Re: Зима и дизель
а так он будет молотить без проблем. хоть на ХХ,
Вредно современному дизелю молотить на ХХ на морозе. Не сам придумал. Закоксовываются кольца. Движок же - чуть теплый...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а так он будет молотить без проблем. хоть на ХХ,
Вредно современному дизелю молотить на ХХ на морозе. Не сам придумал. Закоксовываются кольца. Движок же - чуть теплый...
Вредно современному дизелю
А где тут современные дизели?:D RD28T, 1HZ, 2LT ну и т.д. Этим ничо не будет.
ну на счет ничо не будет я бы не утверждал....на сколько помню на грузовых дизелях хх вреден более 10 минут.....у них обороты хх 600-650, так их поднимают до 900-1000 и все гут....(эксплуатировал камминс двигатели)
Вредно современному дизелю молотить на ХХ на морозе. Не сам придумал. Закоксовываются кольца. Движок же - чуть теплый...
Насчёт чуть тёплый не знаю. У меня на морозе на ХХ двигатель прогревается так, что печка гонит горячий воздух. Правда обороты ХХ около 1000 и прогревается машина (т.е. салон) минут за 15-20. Ещё у меня механический подсос есть, хотя я всё время забываю про него (избаловали современные машины - электроника )
ГраМ
Миш, этим-то, вполне может как раз и будет.
У меня был печальный опыт с МВ-100 (ОМ616 мотор).
Ночь протарахтел на ХХ (водила грелся). Как результат - ацкий кокс и прогар поршня между кольцами.
733
Ну, это не "подсос" в привычном понимании. Там тросик всего лишь воздействует на педальку "газульки". Иногда эта хреновина бывает полезной, особенно, когда стоишь по фары в воде.
5 минут температура 60, 10 мин 80, за бортом -15.
Я на своей машинке заметил, что если он тарахтит на 600-650 об, то после 15-20 мин при нажатии на газульку вылетает облако (небольшое) белого дыма,т.е. маслице на этих оборотах в горшки попадает (ссальники клапанов, скорее всего) и ,наверное этот режим и есть неблагоприятный. Если-же вертелкой подкрутишь ему 1000, то белого дыма нет. Собственно так как и написал nikola9204
На протяжении вот уже 20-ти лет ремонта дизелей вывод один: применять зимой только АНТИГЕЛЬ-КОНДИЦИОНЕР ! Летом тоже желательно (особенно если машина эксплуатируется периодически) применять комплексную присадку! Добавки бензина керосина или авиационного топлива чреваты серьёзными последствиями если только не стоит перед Вами выбор либо Ваша жизнь (далёкий и холодный север) либо ремонт машины (досрочный). Но применяя присадку в топливо, чудес не бывает. Работают они до определённых низких температур даже в зимней солярке (см. инструкцию к присадке). Вывод: у Вас у всех в основе своей ТНВД типа NR-VE то есть один бедненький плунжерок обслуживает все цилиндрики Вашего любимого моторчика и при этом за один оборот и если разбавить и так не очень классную соляру он может навернутся а также при потере смазочных свойств выходит из строя лопастной насос первичного давления (угол опережения появляется белый дым) Ну и совсем банально это снижение и так никудышного цетанового числа выводит из строя поршневую группу!
Для тех кто хочет понять что такое дизтопливо и его свойства, привожу ссылку:
http://s-tehnika.com.ua/info/32/
Вдумчиво прочитав эту статью(желательно до конца) я думаю вы сами сделаете выбор!:|
Грам топливные форсунки твоего моторчика подливают на х.х. топливо не сгорает до конца а вот масло сгорит без дыма в дизеле!
Для тех кто хочет понять что такое диз топливо и его свойства, привожу ссылку :
http://s-tehnika.com.ua/info/32/
Вдумчиво прочитав эту статью(желательно до конца) я думаю вы сами сделаете выбор!:|
ОГО! сколько параметров:
- Цетановое число.
- Фракционный состав.
- Вязкость.
- Смазывающая способность и содержание серы.
- Коэффициент фильтруемости.
- Посторонние примеси в топливе.
Задумался о бензине
Хотя в нашей стране бензин тоже не отвечает всем требованиям - качественного бензина.
5 минут температура 60, 10 мин 80, за бортом -15.
У вас V8 а у нас R6 - поэтому и греется быстрее
Вдумчиво прочитав эту статью(желательно до конца) я думаю вы сами сделаете выбор!
хм... ФИльтровать и сепарировать - страшно... Вдруг че-нить пересепарируешь, и получатся сливки
А присадки - фиг его разберешь, чего они на самом деле делают....
Иногда лучше оставаться в счастливом неведении
Задумался о бензине
Тоже не выход.... Цена выше, расход больше, момент меньше...
Покупаем велики???
Technologist
Да летом в Динской ремонтировали с заменой распылителей, а там х.з.:|
Дизельное топливо Л-0,2-62 и Смесь (дизельное топливо Л-0,2-62 + 0,002% ДЦП-Антигель)
Наименование показателя Метод испытания (ГОСТ) Результат
ДТЛ Смесь
Предельная температура фильтруемости, С ГОСТ 22254-92 -9 -20
Температура застывания, С ГОСТ 20287-91 -17 -32
Фильтруемость это машин ещё пока едет а вот далее могёт уже и нет
P.S. эти данные для летнего топлива
Андрей! волков боятся в лес не ходить но учитывать их присутствие надо!
у бабки спрашивают :
где вы купаетесь?
В речке!
А зимой?
А сколько той зимы!:D
Задумался о бензине
Продаешь "восьмидесятку"???? Мы первые в очереди
а вот фраза в защиту присадок:
В наших условиях, весьма актуальны присадки, улучшающие низкотемпературные качества топлива (депрессоры). Они снижают температуру застывания парафина, тем самым улучшая фильтруемость топлива при низких температурах. Некоторые депрессорные присадки не предотвращают расслаивание топлива во время хранения при низких температурах: сверху отстаивается прозрачный слой, а снизу - мутный, насыщенный парафинами. Если заправлять машину в основном топливом из нижнего слоя, двигатель будет работать неустойчиво, с перебоями. Эту проблему решают другие присадки – диспергаторы, или антиосадители парафинов, которые вводят в топливо вместе с депрессорами. Диспергаторы способствую образованию очень мелких кристалликов парафина, которые не осаждаются вниз, а остаются равномерно распределенными по всему объему топлива.
Иногда, для улучшения низкотемпературных свойств, дизтопливо разбавляют керосином. Т.е. вводят более легкие фракции нефти, имеющие более низкую температуру кипения. Использование топлива с добавленным в него керосином ведет к повышенному расходу и потере мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс. Особенно чувствительны к такому топливу турбодизели с непосредственным впрыском.
я так думаю в европе перед продажей эти присадки добавляют сразу в дизельку при снижении температуры на улице у нас нет или не все фирмы по продаже топлива! ещё в далёкие 90-е годы мне с Москалии привозили галонные расфасовки фирмы K&W и мы проводили испытания согласно ГОСТа так вот она превысила требования оного до -25 изменений в топливе замечено не было! Каждый из Вас может также проверить современных производителей и при этом на разных продавцах дизтоплива благо сейчас зима наконец таки позволяет провести данные испытания!(но можно и в холодильнике если жена не выгонит из дома)
в конце концов вы на будущее заинтересованы в этом!
либо кликнете клич по всему вашему сообществу кто какого производителя присадки и какого продавца дизтоплива испытает! Нужно то всего купить несколько бутылок(пластиковых) пива выпить его а далее разлить по ним в разных пропорциях топливо-присадка и вперёд на морозец(желательно на ночь):|
галонные расфасовки фирмы K&W
Саня, с тех пор, как K&W стало HiGear-ом под началом г-на Аптекмана (само фамилие какое!!),
сильно подозреваю, что нынешнее содержимое шибко отличается от ранешнего
Продаешь "восьмидесятку"???? Мы первые в очереди
Н-е-е , пока тупо подчищаю все хвосты от предыдущего хозяина.
и на по следок согласно тех условий на диз топливо ЕВРО (выписка из ГОСТА)
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА
Наименование показателя | Значение для сорта !
+-----+-----+-----+-----+-------+-------4
! А ! в С d ! Е ! F !
!Предельная температура
!фильтруемости, °С, ;не выше
| 5 !0 -5 ! -10 -15 -20
Вывод если даже продавцы бьют себя в грудь что это ЕВРО спросите какого сорта A B C D E или F ? -
технические условия
Diesel Fuel Evro. Specifications
En 590:2004
Automotive Fuels - Diesel - Requirements And Test Methods
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)
Так что если согласно ГОСТа Сорт F то вполне можно ездить без присадки до -20с
Technologist
В сети часто появляется сообщения о жидкости "и". А что оно такое и с чем его едят я так и не разобрался. Мож просветишь неуча,а? В самых общих чертах.
Technologist
В сети часто появляется сообщения о жидкости "и". А что оно такое и с чем его едят я так и не разобрался. Мож просветишь неуча,а? В самых общих чертах.
лично не применял но мои водители были в восторге от нее, говорили что при морозе самое то))))....еще из жестких способов доехать на летней солярке зимой: тормозная жидкость заливается в солярку, но эт очень жестоко для дизеля, просто как вариант доехать.....на эфире запускается нормально, но тож имеет последствия : двигатель как бы привыкает к ниму и без него обойтись не может....так называемый "наркоман"
nikola9204
Тормозуха, эфир... все это слишком сурово для нашего климата. У меня сейчас в баке летняя соляра и Кастрол TDA ( лью по рецепту) запускается с пол пинка, едет нормально.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022