26

Re: с уазом разобрались... подскажите паджеро-спорт

страшно подумать, а если честно лично я не считал, в районе 12 тыр наверно может больше. просто при покупке машины было несколько жестких критериев
1. цена до 700тыр
2. АКПП
3. ЖЫП
4. Болшой
под эти критерии подошла эта машина, на расход и налоги смотрели не в первую очередь.
если бы ПАТРИОТЫ были с АКПП то возможно рассматривали бы и его, а так увы и ах. Смотрели Л200 но он грузовик, шнива без акпп джимни маленький  в общем дохрена всего посмотрели и остановили свой выбор именно на нем.  очень нравиться тагер но они были тольно на механике(((.


МИРУ- beer

27

Re: с уазом разобрались... подскажите паджеро-спорт

16500ру вроде в Краснодарском крае... хреново, что не делают тагеров с дизелем и АКПП (хотя на сайте написано, что есть такая комплектация) -  мощщи у дизеля штото около 120сил, фпринципе хватит и налог не большой... ну или патриот бы с АКПП и нормальной раздаткой, тока хрен дождешся, пока такой сделают:(


Инженерная 3D печать. +79282013718

28

Re: с уазом разобрались... подскажите паджеро-спорт

Тагеры с дизелем--пока тока мечта.....не известно когда начнётся производство!!Кстате 2,3 Тагер тоже не плохо ездит--не самолёт конечно но 120-130 легко!


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

29

Re: с уазом разобрались... подскажите паджеро-спорт

на 2,3 нету акпп


Инженерная 3D печать. +79282013718

30

Re: с уазом разобрались... подскажите паджеро-спорт

DmS пишет:

на 2,3 нету акпп

ну тады 3,2:)


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

31

Re: с уазом разобрались... подскажите паджеро-спорт

Паяц, комфортом пришлось пренебречь на пятом месяце авты из салона - поставил пружины со второво пахеры и накрутил по максимум торсионы, выиграл в высоте кузова, проиграл в жесткости подвески...
хотя понятие отсутствие комфорта скорее относится к древнему дизайну убранства салона
бенз взял из-за гемора с солярой, ведь 72 мицувский мотор жрет все и везде, нетребователен ниразу к качеству., да и 170 л.с. у бенза, они нужны для уверенной езды по асфальту, дизель на спортах в старом кузове реально всего 116л.с, прошивкой увеличен до 145...в общем маловато для шоссе)
брать буду вторым авто (ест-но тока с салона) паджеру полноценного или нового праду (оченно 150-ка нравицо), выбирать щас боле не с кого имхо)


Если есть что спросить или указать, разумеется лучше написать, но можно и позвонить 8-988-240-49-44

32

Re: с уазом разобрались... подскажите паджеро-спорт

150ку смысла большого брать нет, ну по крайней мере я не вижу! Платить 2200000РУБЛЕЙ за машину у которой двигатель рама кузов КПП РК мост и мозги от старого прадика! Единственное что там доработано так это пару систем и те электронные, которые нах не нужны при городской езде! Мне кажется лучше за 1500000 взять годовалого в максимальной комплектацие! Но эт мое мнение!

боулинг пишет:

паджеру полноценного

не смеши мои коленки! Забудь за дрочилу! У моего кента дрочила 2008года 37000пробег, в активе уже замена двигателя, и вот вот предстоит замена всей ходовки, весь гремит стучит, брякает, в салоне говорят так должно быть, а слесаря знакомые обратное, я сам лично видел как гуляют почти все саленблоки и шаровые! Даже не думай брать паджерика!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

33

Re: с уазом разобрались... подскажите паджеро-спорт

Руслан81, я прекрасно знаю о проблемах с двигами на пахерах4 середины-конца 2008-г выпуска, а 2009 г выпуска в россию не шли вообще.... иначе он давно стоял бы в гараже)
ибо цена-кач-во-характеристики у пахеры ( для меня ) в лутшем соотношении)
p.s.  из полноприводных универсалов с хорошим клиренсом бать более нечего попросту)


Если есть что спросить или указать, разумеется лучше написать, но можно и позвонить 8-988-240-49-44