Re: 6-7 февраля 2010 — джип-триал «Шоколадный»
Месторасположение тоже самое, или новые ямы нарыли?
Небывает нерешаемых вопросов, бывает мало денег. 8-918-443-443-четыре Олег
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Месторасположение тоже самое, или новые ямы нарыли?
shaman написал:
Подскажите если со штурманом не определился, до какого числа нужно определиться?
Вроде не я это написал, моя машинка тока собирается Автор вроде Игорёк
Вроде не я это написал, моя машинка тока собирается Автор вроде Игорёк
Не знаю как так получилось, какой то глюк у компа.
6.2. Технические требования к автомобилям для категорий (зачётным группап) изложены в документе «Технические требования к транспортным средствам, участвующим в соревнованиях по трофи рейдам на 2009 год» (документ РАФ)
---------------
И сразу возникает вопрос к организаторам - по какой причине используется регламент 2009 года, а не новый - 2010 года... и как это потом будет отражаться в совместных с ЧР этапах, где наверняка принят регламент 2010 года?
Это опечатка, читать следует:
6.2. Технические требования к автомобилям для категорий (зачётным группап) изложены в документе «Технические требования к транспортным средствам, участвующим в соревнованиях по трофи рейдам на 2010 год» (документ РАФ)
А джимник лифт +75 и бодик +30,шноркель,29" МТ--всё остальное стандарт---это что???ТР-0?
Бодилифт кузова в Большом Кубке - однозначно ТР-2. В Малом Кубке возможно ТР-1 (по решению тех. комисара)
Бодилифт кузова в Большом Кубке - однозначно ТР-2
Паджеро с не линейным боди, только передок кузова подняли, зад остался на месте, Сильвера 35", но нет каркаса, опять в ТР2?
народ, да ну вы что - тр1 - это стандартная нива с максимум на 3 см увеличенным ходом подвески (лифт только более жесткими пружинами/проставками под них... никаких проставок под шаровые, никакой переварки пружинных чашек с усилением балки) и колёсами, которые влазят в подрезанные арки (29-30)...
народ, да ну вы что - тр1 - это стандартная нива с максимум на 3 см увеличенным ходом подвески (лифт только более жесткими пружинами/проставками под них... никаких проставок под шаровые, никакой переварки пружинных чашек с усилением балки) и колёсами, которые влазят в подрезанные арки (29-30)...
у тебя лепетки нет, просись в тр-0:)
Kosh пишет:народ, да ну вы что - тр1 - это стандартная нива с максимум на 3 см увеличенным ходом подвески (лифт только более жесткими пружинами/проставками под них... никаких проставок под шаровые, никакой переварки пружинных чашек с усилением балки) и колёсами, которые влазят в подрезанные арки (29-30)...
у тебя лепетки нет, просись в тр-0:)
Таки я не про себя )
Подскажите где Технические требования к автомобилям для тр1.тр2.тр3. 2010 год (документ РАФ) можно почитать?нива люфт арки зарезаны лебёдка дуга безопасности а рычяг 8 амов.случайно не в тр3 ?
Отредактировано ромман (23.01.2010 22:04:31)
Подскажите где Технические требования к автомобилям для тр1. тр2. тр3. 2010 год (документ РАФ) можно почитать? нива - лифт, арки зарезаны, лебёдка, дуга безопасности, а-рычяг, 8 амов. Случайно не в тр3 ?
http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf
Если бы у тебя не было А-образного рычага и по два амортизатора, то это ТР-1. Переделка принципа подвески - это ТР-3. Самое интересно, что переделка у Нивы на А-рычаг - никаких преимуществ ей не даёт.
На внутренних соревнованиях СКИФа мы ещё смогли-бы на это закрыть глаза, но на официальных РАФовских - это невозможно.
733, по каркасу безопасности в ТР1 - обязателен ЧР... блин, это ж сразу зачеркивает официальное прохождение ТО на ниве?... извращенцы в рафе сидят...
733, по каркасу безопасности в ТР1 - обязателен ЧР... блин, это ж сразу зачеркивает официальное прохождение ТО на ниве?... извращенцы в рафе сидят...
По моему каркас безопасности в ТР-1 рекомендован, а в ТР-2 и ТР-3 обязателен.
733 не открывается ссылка почемуто и на главной тех требования не открываются.тогда подскажие А-образного рычага и по два амортизатора я снимаю и поподаю в тр1.а что можно оставить для тр2?
Kosh пишет:733, по каркасу безопасности в ТР1 - обязателен ЧР... блин, это ж сразу зачеркивает официальное прохождение ТО на ниве?... извращенцы в рафе сидят...
По моему каркас безопасности в ТР-1 рекомендован, а в ТР-2 и ТР-3 обязателен.
Цитата:
Клетка безопасности.
Для автомобилей категории ТР-1 – обязательно для Чемпионата России, для прочих соревнований
- рекомендуется.
Цитата:
Клетка безопасности.
Для автомобилей категории ТР-1 – обязательно для Чемпионата России, для прочих соревнований
- рекомендуется.
Мне кажется, что машины участвующие в Чемпионате России тех. осмотры не проходят - их возят на лафетах
733 не открывается ссылка почемуто и на главной тех требования не открываются.
Посмотри там файл в формате pdf, для его открытия нужна специальная программа.
тогда подскажие А-образного рычага и по два амортизатора я снимаю и поподаю в тр1.а что можно оставить для тр2?
В твоём варианте или ТР-3 или снимаешь А-рычаг амы и в ТР-1. В ТР-2 Нивы не ездят, т.к. ходовая слабая, а если Ниву поставить на мосты от УАЗа - это ТР-3. У тебя вариантов нет, если ты и заявишся на ниве в ТР-2 шансов у тебя практически нет (даже доехать до финиша)
733 всё понял благодарю вас за инфо.
Выпущен бюлетень №1 от 31.01.2010 года
Бюллетень №1. Джип-триал Шоколадный от 31.01.2010 года
1. Пункты 12 и 16 таблицы пенализации читать следующим образом.
12 Выход водителя или штурмана из машины, кроме указания судьи 250
16 Сбитие ограничительной вешки стартовых/финишных ворот 100
2. Пункт 20 таблицы пенализации ОТМЕНЁН.
20 Изменение направления движения в створе курсовых ворот 5
Руководитель гонки Руденко Алексей
Главный судья Котельников Андрей
Прогноз погоды на 6, 7 февраля - ахринеть
http://www.gismeteo.ru/city/daily/5136/4/
Наклейки все снимать или нет?
Какие номера будут т.р.1 малый кубок и т.р.1 большой?
А то в Ростове вроде ШТРАФ 2000руб.
Отредактировано СерёГа (31.01.2010 15:29:36)
Наклейки все снимать или нет?
Какие номера будут т.р.1 малый кубок и т.р.1 большой?
А то в Ростове вроде ШТРАФ 2000руб.
Номера для участников Малого и Большого кубка будем присваивать новые, нумерация планируется сквозная и трёхзначная. Номера будем выдавать на триале.
Зарабатывать деньги на боевых наградах участников не намерены - никаких штрафов не будет. У нас есть свои приемы однозначной идентификации участников - опыт есть.
Зарабатывать деньги на боевых наградах участников не намерены - никаких штрафов не будет.
:ok:
СерёГа
Единнствено, что на этапах Кубка РАФ номера однозначно снимать придётся, наклейки соревнований на усмотрение организатора этапа. Я думаю, что участникам Большого Кубка Скиф номера будем востанавливать.
Как всеже можно было бы узнать, про гостевые пригласительные. Хотел бы приехать с ребенком 3 года, чтоб мог в машине погреться.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022