26

Re: Компутер или механка?

ГраМ пишет:

На Ниве-Шниве тож самое.

млин, я прочитал, что без ДПДЗ машина не едит, чему и удивился:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

27

Re: Компутер или механка?

DmS пишет:
ГраМ пишет:

На Ниве-Шниве тож самое.

млин, я прочитал, что без ДПДЗ машина не едит, чему и удивился:)

Совсем безнего ездить не пробовал, но когда он барахлит обороты плавают - машинешка едет.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

28

Re: Компутер или механка?

Сегодня была демонстрация того как без воздухомера работает инжектор, обороты просто поднялись до 2000 и все! он стоит 2500р!
Хотим поставить дроссель по больше и ресивер:D  еще вал и коленвал тоже по больше! Говорят так можно снять с нивовского пихла около 100 кобыл!
Сто кобыл должны не хило везти!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

29

Re: Компутер или механка?

DmS пишет:

без ДПДЗ машина не едит

Едет. Мозги отслеживают открытие дросселя по данным ДМРВ. Вот если оба сдохнут - тогда не едет.

30

Re: Компутер или механка?

Вот и я говорю без ДМРВ сосает, а без датчика коленвала нет!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

31

Re: Компутер или механка?

разные машины без воздухомера ,и работают по разному,некоторые на холостых работают нормально ,а с места машина тронуться не может , БМВ же   без воздухомера работает обсалютно нормально только расход бенза немного увеличивается

32

Re: Компутер или механка?

ГАЗ911 пишет:

разные машины без воздухомера ,и работают по разному,некоторые на холостых работают нормально ,а с места машина тронуться не может , БМВ же   без воздухомера работает обсалютно нормально только расход бенза немного увеличивается

Мерен Е320 тоже без него работает, хавает на пару литров больше и все.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

33

Re: Компутер или механка?

ГАЗ911 пишет:

БМВ же   без воздухомера работает обсалютно нормально

Руслан81 пишет:

Мерен Е320 тоже без него работает

Все системы впрыска по большому счету одинаковые, поскольку происходят от одного Боша. Так что мерин, бэха, шнива - для алгоритма включения байпасного софта при отказе датчиков разницы кардинальной нет. Есть отличия в мелочах. Ну и в версиях.

34

Re: Компутер или механка?

да этот ДМРВ воопще непонятно зачем нужен:))) стоит же редукционный клапан, который регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения в коллекторе... плюс синхра с ДПКВ плюс сигнал с ДПДЗ (меряет с какой скростью открылась ДЗ, типа аналог кулачка ускорительного насоса в карбе) - этого должно хватать для нормальной работы мотора... ДМРВ мне кажеццо нужен только для коррекции угла зажигания (на некоторых машинах вместо ДМРВ стоит ДАД)


Инженерная 3D печать. +79282013718

35

Re: Компутер или механка?

Некоторая избыточность сигналов датчиков нужна собственно именно для того, для чего и создавались системы впрыска - для обеспечения норм токсичности. В общем-то даже при одновременном отказе ДПДЗ и ДМРВ мотор как-то будет работать - выставляется фиксированное значение топливоподачи. То есть если украден карбюратор, то надо посадить на крыло мужика с бензиновым спреем и пусть прыскает в коллектор default/smile

36

Re: Компутер или механка?

DmS  подскажи насчет инжектора на 406 моторе, может сам подкинуть обороты до 2000-2300 , могут упасть до 600, может заглохнуть и все это при езде чередуется в разных последовательностях, самодиагностика выдает датчик коленвала, датчик детонации, и обрыв форсунки, датчики поменял, а насчет форсунки машина едет как и раньше на все кобылы и ничего не изменилось :help:


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

37

Re: Компутер или механка?

Gregson пишет:

Инжектор и на 76 проще заставить ехать, и характеристики двигателя легче учитывать. Программу проще писать чем вылизывать до совершенства тонкости карбюратора с трамблером

Я имел ввиду не переделку на постоянную, а разовую потребность: в лесу кончился бензин, а рядом тока ГАЗ66 и на чем ехать?
Начинаем переписывать программу компьютера.... default/lol

Если уж ставить, то со старого мерина механический моновпрыск...

Еще учтите, там есть хрень - контролирующая воздух... Она очень шноркели не любит...:D


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

38

Re: Компутер или механка?

Миша пишет:

ОФФ. лет ...нацать назад, когда в российский автопром пришел впрыск, вот эти самые слова говорили про карб. А от Впрысковых машин аж отворачивались  Видел чудика, который выкидывал всю впрысковую начинку и попросил на СТО АВТОВАЗа поставить ему карб (на девятке это было). И ведь сделали!!!!

Это всё от незнания.

ГраМ пишет:

С собой желательно возить модуль зажигания и бензонасос.

Много лет ездил с БСЗ на базе датчика холла. Всегда возил с собой запасной датчик, катушку и электронный блок. Ни разу не понадобились default/smile Хотя конечно возить всё же надо для спокойствия.

733 пишет:

Компьютер управления инжектором - под потолок. Чтобы не говорили здесь сторонники инжектора - карбюраторную машину утопил, просушил, продул и поехал, а инжекторную машину - сложней, на кукане домой, диагностика, замена умершей электроники и т.д. и т.п.

Надо просто электронику хорошо гидроизолировать и будет вечное счастье default/smile

Suslik пишет:

Ну ХЗ, по мне в дерьме надежнее старого доброго карбюратора нет ничего...

А мне уже надоело из карбюраторов дерьмо выковыривать default/smile инжекторные машины едут явно стабильнее.

Руслан81 пишет:

Еще, абсорбер нужен или нЭт?

Абсорбер это для того чтобы не воняло бензином от машины.

nikola9204 пишет:

минус инжектора наверно это при встрече с инопланетянами на машине вся электроника отказывает.....сам не знаю, не сталкивался, но по телевизеру так кажут))))))))))))))))))

default/lol

Suslik пишет:

Кроме того, любой инжектор подразумевает высокооборотистый двигатель - значит на низах мощи не будет.

Расскажи об этом американцам, а то они не знают и глупо ставят инжекторы на свои адские большие низкооборотные моторы default/lol

Руслан81 пишет:

Хотим поставить дроссель по больше и ресивер  еще вал и коленвал тоже по больше! Говорят так можно снять с нивовского пихла около 100 кобыл!
Сто кобыл должны не хило везти!

Зачем тебе всё это? Ездить по говну хватит и родных 80-ти сил. Нужно просто грамотно подобрать пидораточные числа трансмиссии.

Suslik пишет:

Если уж ставить, то со старого мерина механический моновпрыск...

Вот это редкостное говно и адский гемор. Это я тебе как бывший владелец такого Мерина и такой Вольво говорю. Он имеет все недостатки карбюратора: узкие засирающиеся каналы и форсунки, изнашивающаяся механика. Но при этом адски сложный, немыслимо дорогие форсунки (как у дизеля) итд. Ничего лучше и проще обычного электронного впрыска для ДВС пока не придумали.

Alex852 пишет:

подскажи насчет инжектора на 406 моторе, может сам подкинуть обороты до 2000-2300 , могут упасть до 600

А может РХХ?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

39

Re: Компутер или механка?

MOHCTPOXOD пишет:

пидораточные числа трансмиссии.

такотож


МИРУ- beer

40

Re: Компутер или механка?

Gregson пишет:

Помнится журнал "За рулем" её не просто топил, а ездил на ней по дну с полным погружением, довольно долго. Сверху только шнорхель и выхлоп. Но там они подстраховались и мозги инжектора засунули в кессон. Хотя сами признавали что в пресной воде это излишество.

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/11/a3/a315c0d19ffcfd74cc02d5a6dda77e71.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/11/09/0989fa7d4b974d879d963c6a3462039f.jpg

Отредактировано Дрон (11.01.2010 09:41:15)


Не ждите чуда - чудите сами
УАЗ 2206 2,7

41

Re: Компутер или механка?

Gregson пишет:
Falcon пишет:

тонкости карбюратора и трамблера вылизывать не нужно

Тем не менее желающих полно default/smile

это всеголиш лохотрон со стороны карбюраторщиков.
дез спец стенда для проверки производлительности вылизатрь карбневозможно.а траммблер и со стендом.ваше нормальный трамблер найти на нивойский двиг проблема.я полгода искал.на них в основном стоят тонкие пружинки.в расчете на классику.а нивоский зажат под 95 бензин.и у него отличительный признак малая пружинка толще чтоб сразу не задирать опережиние а стонок й пружинкой работает без детонаыии тока с запаздываниеем а не опережением.да и с нормальным трамблером он хорошо работает тока на 95 бензине с опережением в 5 гра а на 92 от 0 до 2 гра.но на низах нетянет.от патаму я и написал что лучше карб но цифровое зажигание.кстати если снимать положение с датчика холлла в трамблера по получаеться резервная система зажигания .при отказе мохгов просто переключаег на коммутатор и вуаля.
.
цена вопроса такого чтото около 5тыс руб.я уже пости купил но попался нормальный нивоский трамблерза 700р.так что жаба всеже задушила


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

42

Re: Компутер или механка?

Falcon пишет:

если снимать положение с датчика холлла в трамблера по получаеться резервная система зажигания .при отказе мохгов просто переключаег на коммутатор и вуаля.

А не проще ли возить тогда с собой резервные запчасти для основной системы зажигания? Заодно избавиться от трамблёра, старого шумного привода ГРМ и поставить гидрокомпенсаторы? default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

43

Re: Компутер или механка?

MOHCTPOXOD пишет:

А не проще ли возить тогда с собой резервные запчасти для основной системы зажигания? Заодно избавиться от трамблёра, старого шумного привода ГРМ и поставить гидрокомпенсаторы? smile

неа.панимаш трамблер не в состоянии обеспечить правильный графиг опережения на болших оборотах.и нет обратной связи по детонации.а цифра похволяет это сделать .тоесть положение снимать с датчика шолла плюс ДАД плюс датчик детонации.а насчет привода грм.я посмотрел на одно ручьевую цепь и подумал что двухручьевая всеж долговечней.у меня прошла уже 270 тыс км.без признаков скорой кончины.на лукойле полуситтетики.и клапана я тож умею регулировать.приодрел комплект с индикатором первые 50 тыс км часто регулировал а как притерлось раз в год проверяю зазоры.и тоже все родное и надежное.а двухручьевую цепь автонатяжка не может натянуть и она силна гремит.тачто это такой вопрос.что проще регулировать цепь и клапана или менять цепь шестерни и успоколители
.
а избавиться от трамблера можно канешна поставить шкив. датчик положения и модуль зажигания.и получить попарноколхозное зажигание.а если  трамблер оставить то нужно грузики глушить .и иметь фазированное зажигание


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

44

Re: Компутер или механка?

а кто что знает о.. моновпрыске на карбовый УАЗ? привлекает отсутствие серьезных переделок-замен )
у кого то что то получалось?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

45

Re: Компутер или механка?

Falcon пишет:

цена вопроса такого чтото около 5тыс руб.

мпсз? около 6 было годик назад с "бортовым компутером" - в салоне на ЖК-экране расход воздуха, обороты. Мелкие приятности - иммобилайзер (код вводить) и отрубает стартер после 600 об. Можно сделать один тумблер на заводку) щелк его, код ввел - бжжж...


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

46

Re: Компутер или механка?

Falcon пишет:

неа.панимаш трамблер не в состоянии обеспечить правильный графиг опережения на болших оборотах.и нет обратной связи по детонации.а цифра похволяет это сделать

Ну я и говорю что запчасти трамлёрные не возить а возить запчасти для МПСЗ.

Falcon пишет:

.а насчет привода грм.я посмотрел на одно ручьевую цепь и подумал что двухручьевая всеж долговечней.

1-рядная цепь тоже очень долговечна и при этом ещё и менее шумна.

Falcon пишет:

приодрел комплект с индикатором первые 50 тыс км часто регулировал а как притерлось раз в год проверяю зазоры.

Не, я не любитель лишний раз вскрывать крышку. Лучше ездить с компенсаторами и ничего не регулировать.

Савелий пишет:

а кто что знает о.. моновпрыске на карбовый УАЗ? привлекает отсутствие серьезных переделок-замен )
у кого то что то получалось?

Боюсь что под моновпрыск количество переделок получится больше чем под распределённый. Под распределённый по крайней мере есть все готовые части именно под УМЗ-шные моторы.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

47

Re: Компутер или механка?

MOHCTPOXOD пишет:

все готовые части именно под УМЗ-шные моторы.

цена, ептить...


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

48

Re: Компутер или механка?

MOHCTPOXOD пишет:

1-рядная цепь тоже очень долговечна и при этом ещё и менее шумна.

На  Форе 140 тыков - одна замена на 100 тыках. Делов 2 часа. На Шевике 60, и тишина. Ну и вааще 214 моторы оч. хороши, тока мощи-бы им лошадей на 15 больше.
ИМХО

Савелий пишет:

Не, я не любитель лишний раз вскрывать крышку. Лучше ездить с компенсаторами и ничего не регулировать.

Тож самое. На Форе одна замена на 130 тыс., около 2 тыров. На Шевике - тишина. Крышку забыл как снимать. А вот натяжитель цепи лучше поставить механический - так говорят.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

49

Re: Компутер или механка?

ГраМ пишет:

Савелий написал:

Не, я не любитель лишний раз вскрывать крышку. Лучше ездить с компенсаторами и ничего не регулировать.

я этого не писал)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

50

Re: Компутер или механка?

Савелий
Пардрнирую. Это Монстроход изрек. default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88