Re: Компутер или механка?
На Ниве-Шниве тож самое.
млин, я прочитал, что без ДПДЗ машина не едит, чему и удивился:)
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На Ниве-Шниве тож самое.
млин, я прочитал, что без ДПДЗ машина не едит, чему и удивился:)
ГраМ пишет:На Ниве-Шниве тож самое.
млин, я прочитал, что без ДПДЗ машина не едит, чему и удивился:)
Совсем безнего ездить не пробовал, но когда он барахлит обороты плавают - машинешка едет.
Сегодня была демонстрация того как без воздухомера работает инжектор, обороты просто поднялись до 2000 и все! он стоит 2500р!
Хотим поставить дроссель по больше и ресивер:D еще вал и коленвал тоже по больше! Говорят так можно снять с нивовского пихла около 100 кобыл!
Сто кобыл должны не хило везти!
без ДПДЗ машина не едит
Едет. Мозги отслеживают открытие дросселя по данным ДМРВ. Вот если оба сдохнут - тогда не едет.
Вот и я говорю без ДМРВ сосает, а без датчика коленвала нет!
разные машины без воздухомера ,и работают по разному,некоторые на холостых работают нормально ,а с места машина тронуться не может , БМВ же без воздухомера работает обсалютно нормально только расход бенза немного увеличивается
разные машины без воздухомера ,и работают по разному,некоторые на холостых работают нормально ,а с места машина тронуться не может , БМВ же без воздухомера работает обсалютно нормально только расход бенза немного увеличивается
Мерен Е320 тоже без него работает, хавает на пару литров больше и все.
БМВ же без воздухомера работает обсалютно нормально
Мерен Е320 тоже без него работает
Все системы впрыска по большому счету одинаковые, поскольку происходят от одного Боша. Так что мерин, бэха, шнива - для алгоритма включения байпасного софта при отказе датчиков разницы кардинальной нет. Есть отличия в мелочах. Ну и в версиях.
да этот ДМРВ воопще непонятно зачем нужен:))) стоит же редукционный клапан, который регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения в коллекторе... плюс синхра с ДПКВ плюс сигнал с ДПДЗ (меряет с какой скростью открылась ДЗ, типа аналог кулачка ускорительного насоса в карбе) - этого должно хватать для нормальной работы мотора... ДМРВ мне кажеццо нужен только для коррекции угла зажигания (на некоторых машинах вместо ДМРВ стоит ДАД)
Некоторая избыточность сигналов датчиков нужна собственно именно для того, для чего и создавались системы впрыска - для обеспечения норм токсичности. В общем-то даже при одновременном отказе ДПДЗ и ДМРВ мотор как-то будет работать - выставляется фиксированное значение топливоподачи. То есть если украден карбюратор, то надо посадить на крыло мужика с бензиновым спреем и пусть прыскает в коллектор
DmS подскажи насчет инжектора на 406 моторе, может сам подкинуть обороты до 2000-2300 , могут упасть до 600, может заглохнуть и все это при езде чередуется в разных последовательностях, самодиагностика выдает датчик коленвала, датчик детонации, и обрыв форсунки, датчики поменял, а насчет форсунки машина едет как и раньше на все кобылы и ничего не изменилось :help:
Инжектор и на 76 проще заставить ехать, и характеристики двигателя легче учитывать. Программу проще писать чем вылизывать до совершенства тонкости карбюратора с трамблером
Я имел ввиду не переделку на постоянную, а разовую потребность: в лесу кончился бензин, а рядом тока ГАЗ66 и на чем ехать?
Начинаем переписывать программу компьютера....
Если уж ставить, то со старого мерина механический моновпрыск...
Еще учтите, там есть хрень - контролирующая воздух... Она очень шноркели не любит...:D
ОФФ. лет ...нацать назад, когда в российский автопром пришел впрыск, вот эти самые слова говорили про карб. А от Впрысковых машин аж отворачивались Видел чудика, который выкидывал всю впрысковую начинку и попросил на СТО АВТОВАЗа поставить ему карб (на девятке это было). И ведь сделали!!!!
Это всё от незнания.
С собой желательно возить модуль зажигания и бензонасос.
Много лет ездил с БСЗ на базе датчика холла. Всегда возил с собой запасной датчик, катушку и электронный блок. Ни разу не понадобились Хотя конечно возить всё же надо для спокойствия.
Компьютер управления инжектором - под потолок. Чтобы не говорили здесь сторонники инжектора - карбюраторную машину утопил, просушил, продул и поехал, а инжекторную машину - сложней, на кукане домой, диагностика, замена умершей электроники и т.д. и т.п.
Надо просто электронику хорошо гидроизолировать и будет вечное счастье
Ну ХЗ, по мне в дерьме надежнее старого доброго карбюратора нет ничего...
А мне уже надоело из карбюраторов дерьмо выковыривать инжекторные машины едут явно стабильнее.
Еще, абсорбер нужен или нЭт?
Абсорбер это для того чтобы не воняло бензином от машины.
минус инжектора наверно это при встрече с инопланетянами на машине вся электроника отказывает.....сам не знаю, не сталкивался, но по телевизеру так кажут))))))))))))))))))
Кроме того, любой инжектор подразумевает высокооборотистый двигатель - значит на низах мощи не будет.
Расскажи об этом американцам, а то они не знают и глупо ставят инжекторы на свои адские большие низкооборотные моторы
Хотим поставить дроссель по больше и ресивер еще вал и коленвал тоже по больше! Говорят так можно снять с нивовского пихла около 100 кобыл!
Сто кобыл должны не хило везти!
Зачем тебе всё это? Ездить по говну хватит и родных 80-ти сил. Нужно просто грамотно подобрать пидораточные числа трансмиссии.
Если уж ставить, то со старого мерина механический моновпрыск...
Вот это редкостное говно и адский гемор. Это я тебе как бывший владелец такого Мерина и такой Вольво говорю. Он имеет все недостатки карбюратора: узкие засирающиеся каналы и форсунки, изнашивающаяся механика. Но при этом адски сложный, немыслимо дорогие форсунки (как у дизеля) итд. Ничего лучше и проще обычного электронного впрыска для ДВС пока не придумали.
подскажи насчет инжектора на 406 моторе, может сам подкинуть обороты до 2000-2300 , могут упасть до 600
А может РХХ?
пидораточные числа трансмиссии.
такотож
Помнится журнал "За рулем" её не просто топил, а ездил на ней по дну с полным погружением, довольно долго. Сверху только шнорхель и выхлоп. Но там они подстраховались и мозги инжектора засунули в кессон. Хотя сами признавали что в пресной воде это излишество.
Отредактировано Дрон (11.01.2010 09:41:15)
Falcon пишет:тонкости карбюратора и трамблера вылизывать не нужно
Тем не менее желающих полно
это всеголиш лохотрон со стороны карбюраторщиков.
дез спец стенда для проверки производлительности вылизатрь карбневозможно.а траммблер и со стендом.ваше нормальный трамблер найти на нивойский двиг проблема.я полгода искал.на них в основном стоят тонкие пружинки.в расчете на классику.а нивоский зажат под 95 бензин.и у него отличительный признак малая пружинка толще чтоб сразу не задирать опережиние а стонок й пружинкой работает без детонаыии тока с запаздываниеем а не опережением.да и с нормальным трамблером он хорошо работает тока на 95 бензине с опережением в 5 гра а на 92 от 0 до 2 гра.но на низах нетянет.от патаму я и написал что лучше карб но цифровое зажигание.кстати если снимать положение с датчика холлла в трамблера по получаеться резервная система зажигания .при отказе мохгов просто переключаег на коммутатор и вуаля.
.
цена вопроса такого чтото около 5тыс руб.я уже пости купил но попался нормальный нивоский трамблерза 700р.так что жаба всеже задушила
если снимать положение с датчика холлла в трамблера по получаеться резервная система зажигания .при отказе мохгов просто переключаег на коммутатор и вуаля.
А не проще ли возить тогда с собой резервные запчасти для основной системы зажигания? Заодно избавиться от трамблёра, старого шумного привода ГРМ и поставить гидрокомпенсаторы?
А не проще ли возить тогда с собой резервные запчасти для основной системы зажигания? Заодно избавиться от трамблёра, старого шумного привода ГРМ и поставить гидрокомпенсаторы? smile
неа.панимаш трамблер не в состоянии обеспечить правильный графиг опережения на болших оборотах.и нет обратной связи по детонации.а цифра похволяет это сделать .тоесть положение снимать с датчика шолла плюс ДАД плюс датчик детонации.а насчет привода грм.я посмотрел на одно ручьевую цепь и подумал что двухручьевая всеж долговечней.у меня прошла уже 270 тыс км.без признаков скорой кончины.на лукойле полуситтетики.и клапана я тож умею регулировать.приодрел комплект с индикатором первые 50 тыс км часто регулировал а как притерлось раз в год проверяю зазоры.и тоже все родное и надежное.а двухручьевую цепь автонатяжка не может натянуть и она силна гремит.тачто это такой вопрос.что проще регулировать цепь и клапана или менять цепь шестерни и успоколители
.
а избавиться от трамблера можно канешна поставить шкив. датчик положения и модуль зажигания.и получить попарноколхозное зажигание.а если трамблер оставить то нужно грузики глушить .и иметь фазированное зажигание
а кто что знает о.. моновпрыске на карбовый УАЗ? привлекает отсутствие серьезных переделок-замен )
у кого то что то получалось?
цена вопроса такого чтото около 5тыс руб.
мпсз? около 6 было годик назад с "бортовым компутером" - в салоне на ЖК-экране расход воздуха, обороты. Мелкие приятности - иммобилайзер (код вводить) и отрубает стартер после 600 об. Можно сделать один тумблер на заводку) щелк его, код ввел - бжжж...
неа.панимаш трамблер не в состоянии обеспечить правильный графиг опережения на болших оборотах.и нет обратной связи по детонации.а цифра похволяет это сделать
Ну я и говорю что запчасти трамлёрные не возить а возить запчасти для МПСЗ.
.а насчет привода грм.я посмотрел на одно ручьевую цепь и подумал что двухручьевая всеж долговечней.
1-рядная цепь тоже очень долговечна и при этом ещё и менее шумна.
приодрел комплект с индикатором первые 50 тыс км часто регулировал а как притерлось раз в год проверяю зазоры.
Не, я не любитель лишний раз вскрывать крышку. Лучше ездить с компенсаторами и ничего не регулировать.
а кто что знает о.. моновпрыске на карбовый УАЗ? привлекает отсутствие серьезных переделок-замен )
у кого то что то получалось?
Боюсь что под моновпрыск количество переделок получится больше чем под распределённый. Под распределённый по крайней мере есть все готовые части именно под УМЗ-шные моторы.
все готовые части именно под УМЗ-шные моторы.
цена, ептить...
1-рядная цепь тоже очень долговечна и при этом ещё и менее шумна.
На Форе 140 тыков - одна замена на 100 тыках. Делов 2 часа. На Шевике 60, и тишина. Ну и вааще 214 моторы оч. хороши, тока мощи-бы им лошадей на 15 больше.
ИМХО
Не, я не любитель лишний раз вскрывать крышку. Лучше ездить с компенсаторами и ничего не регулировать.
Тож самое. На Форе одна замена на 130 тыс., около 2 тыров. На Шевике - тишина. Крышку забыл как снимать. А вот натяжитель цепи лучше поставить механический - так говорят.
Савелий написал:
Не, я не любитель лишний раз вскрывать крышку. Лучше ездить с компенсаторами и ничего не регулировать.
я этого не писал)
Савелий
Пардрнирую. Это Монстроход изрек.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022