Re: Вопросы по уазу.
МАЛЫШ пишет:Ииииии??????
.... а нет, сука, это УАЗ.
"Нечего на зеркало пинять,коли ...."
И.А.Крылов
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
МАЛЫШ пишет:Ииииии??????
.... а нет, сука, это УАЗ.
"Нечего на зеркало пинять,коли ...."
И.А.Крылов
После перестановки шлангов, ГУР начал работать, но сразу потёк из под резинки где сошка (не по центру,а с края где паз болта) и нижнего болта-фиксатора. Связано ли это с тем что перепутал шланги и насос давил некоторое время в обратку или мне попался такой редуктор (редуктор покупал новый).
http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=4100
Позвони ему.Зовут Саня.
nomberone469, нет, спасибо. Надо решать вопросы самому.
А скажите, вот на одном именитом форуме уазовладелкц заявил что дескать у него купленный новым в 2010г. уаз 469 с гибридными мостами и двигателем ямз-409.....эт я не в курсе новинок уазопрома или то что я подумал?
Вроде как авторитетный уазовод, в тр-1 выступает, в экспедиции ездит....;)
Выше все дословно....
Двигатель ЗМЗ 409
Производитель SHX 4wd
кто может по этим хабам сказать, совсем говно или песочек с легким говнецом выдержат пару лет?
я на первом включении понял ,что нужно было просо пропить 2тыр
понял
Савелий, давно известный баг - защитный колпак муфты держится на 3х тонких болтиках...
совсем говно или
Совсем.
Ну, уже взял новые по цене б/у..
Глухари с собой возить буду. Все равно до лета резина не светит, на которой соваться можно туда, где они порвутся или где их оторвать камнем
Савелий, давно известный баг - защитный колпак муфты держится на 3х тонких болтиках...
Как ни странно но они как раз эти маленькие болтики работали default/big_smile . А на счёт качества, закусил пластик втулку, которая сцука не отпускала пружину. И на коленях точили её ( не давало грубо сказать включиться) . После только, стали возить с собой глухарь.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022