Re: Нива заводится и глохнет
саня так а модуль смотрел?
руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
саня так а модуль смотрел?
Зажигания? А как его смотреть то... Если только глазами
ЗЫ. Если на исправном двигателе отключить две свечи и нажать на газ - двигатель глохнуть не будет. У меня же он при нажатии на газ норовит заглохнуть.
попробуй вакум отсоединить и шланг пальцем закрой такое еще может быть при потсосе воздуха, тормоза нормальные не дубовые?
Так... Осталось сообразить "Какой вакуум"
Тормоза... а они как могут быть связаны? Если, только, через вакуумный усилитель. Хотя, проблем с ними не замечал. ттт
Если на исправном двигателе отключить две свечи
Попробуй отключить четыре...
Модуль, если он не нового образца, с тем опасно, проще подоткнуть контрольно чужой, чем долго гадать, менять полмашины, ставить карбюратор и заниматься прочим творчеством.
Попробуй отключить четыре...
Однако, шутить изволите?
Модуль, если он не нового образца, с тем опасно, проще подоткнуть контрольно чужой, чем долго гадать, менять полмашины, ставить карбюратор и заниматься прочим творчеством.
Чужого (запасного) нету. И, вообще, я не ищу легких путей
Январь есть, могу дать, тока его прошить ннадо будет.
Интресно, а неправильное, по времени, возникновение искры может давать такой эфект уменьшения тяги двигателя?
Так и не пойму где рыть - топливоподача? Зажигание?
Четыре года назад в под капотом произошло КЗ - на корпус замкнул провод генератора и оплавилась изоляция на проводах которые идут ко всяким датчикам на двигателе... И с тех пор подозрение, что работа двигателя чуточку, самую малость изменилась... (Провода все тщательно изолировал)
Интересно - мог ли повредитсся контроллер управления двигателем И начать давать такой странный сбой?
И все таки - как отделить зажигание от впрыска...?
По этому поводу появилась идея - так как у меня УЖЕ стоит двухрядная цепь и соответствующие шестерни, то, можно ли, поставить на зажигание обычный механический трамблер? За счет этого отделю зажигание от блока управления....
Отредактировано Саня123 (31.12.2012 19:09:50)
Мне кажется что мог.
Интресно, а неправильное, по времени, возникновение искры может давать такой эфект уменьшения тяги двигателя?
Так и не пойму где рыть - топливоподача? Зажигание?
Четыре года назад в под капотом произошло КЗ - на корпус замкнул провод генератора и оплавилась изоляция на проводах которые идут ко всяким датчикам на двигателе... И с тех пор подозрение, что работа двигателя чуточку, самую малость изменилась... (Провода все тщательно изолировал)
Интересно - мог ли повредитсся контроллер управления двигателем И начать давать такой странный сбой?И все таки - как отделить зажигание от впрыска...?
По этому поводу появилась идея - так как у меня УЖЕ стоит двухрядная цепь и соответствующие шестерни, то, можно ли, поставить на зажигание обычный механический трамблер? За счет этого отделю зажигание от блока управления....
Скачёк напряжения может вывести из строя всё что угодно, от реле-регулятора до блока управления мотором !
Сейчас выкинул топливный фильтр - который одевается на бензонасос.
Сейчас выкинул топливный фильтр - который одевается на бензонасос.
У меня на Уазике упали обороты и поддёргивалось. Все признаки электрики. Перелопатил всё. Оказался клапан зажат. Копрессия не показала, искра есть, а погано поддтраивало.
А по электрике стандартно комутатор и Холл замени с рабочей, шоб не думалось.
стандартно комутатор и Холл
Их нет у меня. И трамблера нету
Та-а-ак Приколы продолжаются...
Топливный фильтр был, конечно, не первой свежести... Но, его удаление практически ничего не дало
А сейчас вообще пипец... Вообщем, еду не спеша и, практически в ста метрах от дома небольшой удар и движка глохнет... Пытаюсь завести - немного проварачивается и клинет... Нажал на сцепление - снова немного провернулся и клин.... Подождал пол минуты - несколько оборотов сделал и...
Пипец (_|_)
Отредактировано Саня123 (02.01.2013 20:30:24)
Удар? Клин? Так дело всётаки в бобине!?
Завтра вскрывать буду... и смотреть
Кашмар, я бы уже не выдержал сжжжжжж....
Вот-вот... уже слов нету. Одни маты
Ну, да, ладно.
Итак, снял крышку... посмотрел А цепь, то, цела и вроде, как, на месте... И нормально натянута.
Так....
Так дело всётаки в бобине!?
Не удивлюсь
ЗЫ. После того, как раздался удар и двигатель заглох я довольно долго ехал по инерции с включенной передачей. Никаких посторонних звуков при этом не было. И поэтому для меня полной неожиданностью стало заклинивание чего то там при попытке его завести.
Отредактировано Саня123 (03.01.2013 09:33:31)
ХМ... А не связан ли, данный клин с неправильным моментом искрообразования?
Тоесть, при заводке искра возникает совсем не в то время, скажем - намного раньше чем положено (или, вообще, в другом цилиндре)...
Заводим - искра - воспламенение чего то там... поршень начинает давит вниз, а стартер старается продавить его наверх и не может...
Вот, вроде, как, и "Клин". Поэтому при следуещей попытке его завести, стартер снова крутит как положено...
ХМ... А не связан ли, данный клин с неправильным моментом искрообразования?
Тоесть, при заводке искра возникает совсем не в то время, скажем - намного раньше чем положено (или, вообще, в другом цилиндре)...
Заводим - искра - воспламенение чего то там... поршень начинает давит вниз, а стартер старается продавить его наверх и не может...
Вот, вроде, как, и "Клин". Поэтому при следуещей попытке его завести, стартер снова крутит как положено...
А выкрутить свечи и крутнуть не??? Ну или снять разъём с модуля зажигания..
Саня, всё легко диагностируется, проверь всё возможное ну и напиши потом проблему конкретно со всеми описаниями и проверками.
ps Чудес не бывает в двигатели.
А выкрутить свечи и крутнуть не??? Ну или снять разъём с модуля зажигания..
А смысл? Если после нескольких попыток он стал нормально крутится (клин пропал)...
Щас акуму заряжу и попытаюсь без свечек прокрутить - послушаю посторонние звуки...
Еще, как вариант - лопнул распредвал
проверь всё возможное
Это точно не давление топлива.
Это точно не датчики непосредственно отвечающие за его работу.
Это точно не форсунки.
Это либо, очень странный глюк в проводке (только я не могу представить такой постепенно прогрессирующий глюк с проводкой...
Либо, все таки, подыхает сам контроллер... На мой взгляд, это единственное разумное объяснение - почему двигатель так колбасит... (Если, конечно, само железо двигателя окажется исправным)
Отредактировано Саня123 (03.01.2013 11:50:22)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022