Re: Компрессор и пневмосистема в авто.
И шо это за девайс? компрессор кондея? не уверен в его долгой работе с "забортным воздухом", как правило, имеющщим хоть какую то, но влажность...
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И шо это за девайс? компрессор кондея? не уверен в его долгой работе с "забортным воздухом", как правило, имеющщим хоть какую то, но влажность...
Три месяцца живёт компрессор в машине, плюсы ясны, теперь минусы.........
Жрёт много электроэнергии, просадка напряжения, до 12,3 вольт при 3000 об/мин двигателя:dash:
Шумит..., сказать сильно наверное ничего не сказать ооооооооочень сильноооооо.....
Попытался поставить электродвигатель со стартера с Жигулей, который с редуктором, кашмар, крутит ещщё сильней, быстрей, просадка напряжения до 10,8 вольта, арать приборка начинает снял, остановилсо пока на москалёвском, если на халяву найду стартер с пускача или с Запора попробую опять.
Или нужен эл.двигатель ватт на 500.....с чего? весь моск поломал....предлагайте, жду
Вот ещщё, таскал его по моторному отсеку, вроде место нашел, но проблема=нет свободного шкива, надо как то на коленвал пришпандорить шкив, если решу эту проблему, все недостатки данного девайса самоликвидируются...
Если хочеш у меня валяется пара стартеров с пускача б/у но для эксперемента мож пойдет будеш в городе отпешись в личку
Тоже видел- ставят компрессор с кондиционера. Вот и интересно- долго он живет? В кондиционере смазка происходит за счет масла содержащемся в хладогене, а тут просто воздух. Масла нема. Или там своя смазка есть? Да и правда- влажный воздух...
Отредактировано Gagarrin (28.10.2012 09:17:12)
Не покидает мысль сделать привод его от мотора...чешу репу
Не покидает мысль сделать привод его от мотора...чешу репу
Выбрось из головы подальше - уже пробовали
Пока токарный станок в руках-нучевоткужратьштоле
Прально прально. Делай. Никогда не слушай тех, кто "уже много раз пробовал и ни у кого не получилось"
В кондиционере смазка происходит за счет масла содержащемся в хладогене
Смазка происходит не в Кондиционере, а в компрессоре. В хладоне нет масла, это ГАЗ, масло находится в картере компрессора. А то, что оно гуляет по системе вместе с хладоном то это совсем другая песня
я купил себе автомобильный "агресор" 160л/мин доволен как слон!
цена 4300 в правильном направлении. И НИКАКОГО ГЕМОРА !
цена 4300 в правильном направлении. И НИКАКОГО ГЕМОРА !
А йа люблю своими руками.....
Мост при сжатии не достанет до ресивера?
Мост при сжатии не достанет до ресивера?
До моста см 8-10.
Не покидает мысль сделать привод его от мотора...чешу репу
я разобрал компрессор кондея.переделал его оставив шкив с обмоткой,прекрепил его к мотору,ременный привод у него от к-вала.через реле (с бытового компрессора) включается шкив,шкив крутит вал свой, вал соеденил через трос с газоно касилки (тример) к компрессору.
Было бы очень кошерно, если бы с обратной стороны генератора со стороны щщёток торчал вал....стока всего навешать можно было бы
Волк, Уже второй год пользую такой, впечатления только положительные.
четыре года беркут 20 радует. и нех портить механизм авто всякими валами не мешайте работать машине
Отредактировано Евгений (23.12.2012 10:36:57)
Волк, Уже второй год пользую такой, впечатления только положительные.
приятная новость, значит не зря купил
Издох мотор от стартера разнесло, но я этого и ждал.
На подшипниках надо мотор, от лебеди.
Нет, нужен двигатель, который может работать длительное время на больших оборотах, стартерный этого делать не умеет.
у меня есть эл двигатель 12в. обороты его не знаю, НО довольно таки мощный! стоял на ТАХО подножки штатные вытаскивал, а там подножки весят кг 30 (конечно он это через редуктор делал), НО все же.
Нет, нужен двигатель, который может работать длительное время на больших оборотах, стартерный этого делать не умеет.
На подшипниках надо мотор, от лебеди.
ВТФ ???
Дробильщик, у тебя что разнесло то ?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022