Re: полноприводный универсал

Можете уточнить пару моментов:
1. Каким маршрутом и в какое время года Вы будете ездить?
2. Грунтовки и гравийки "как срезки" - это просто в удовольствие хотите погонять? Все изъезжено в том направлении и ни одной срезки, которая бы как-то ускорила прибытие там нет. Есть просто гравийные участки основной дороги в зависимости от выбора маршрута, на границе, есть ремонты дорог, но ради этого полный привод не нужен.


С уважением, Александр.

27

Re: полноприводный универсал

Ant2017 пишет:
Anry V. пишет:

у какой машины неубиваемая подвеска + клиренс и при этом нет полного привода?

Волга:)) И не пофиг ли, на чем съездить 2-3 раза в год...

что я тебе плохого сделал?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

28

Re: полноприводный универсал

ампер 50 пишет:
Ant2017 пишет:

Волга:)) И не пофиг ли, на чем съездить 2-3 раза в год...

Длинная Нива! Погран и Бармалей на такой Ниве на Байкал ездили. За такие деньги можно почти новую взять . Ликвидность длинных Нив очень хорошая.

а тебе? ))


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

29

Re: полноприводный универсал

АлександрК пишет:

Можете уточнить пару моментов:
1. Каким маршрутом и в какое время года Вы будете ездить?
2. Грунтовки и гравийки "как срезки" - это просто в удовольствие хотите погонять? Все изъезжено в том направлении и ни одной срезки, которая бы как-то ускорила прибытие там нет. Есть просто гравийные участки основной дороги в зависимости от выбора маршрута, на границе, есть ремонты дорог, но ради этого полный привод не нужен.

зимой нет. Ехать в ту сторону надо по надобности, но захочется посмотреть интересные места. Без фанатизма. В "грязь" не полезу.

Полный привод обусловлен тем, что не видел моноприводных с крепкой подвеской и хорошим клиренсом


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

30

Re: полноприводный универсал

Я бы смотрел в сторону кроссоверов, но бюджет так себе.. Сузуки Гранд Витара паркетник и Джип 2 в 1, Паджеро Ио, тоже самое... Но сузука больше по салону и комфортнее, катали и Дагестан и Армению отлично показала себя . Цена сильно не падает на них, из больных мест задние арки крыльев и задняя часть порогов подвержены корозии.


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

31

Re: полноприводный универсал

NazareT пишет:

Я бы смотрел в сторону кроссоверов, но бюджет так себе.. Сузуки Гранд Витара паркетник и Джип 2 в 1, Паджеро Ио, тоже самое... Но сузука больше по салону и комфортнее, катали и Дагестан и Армению отлично показала себя . Цена сильно не падает на них, из больных мест задние арки крыльев и задняя часть порогов подвержены корозии.

да вариант хороший. там низ бюджета 700-800. За 700 надо еще подкидывать


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

32

Re: полноприводный универсал

Anry V. пишет:
ампер 50 пишет:

Длинная Нива! Погран и Бармалей на такой Ниве на Байкал ездили. За такие деньги можно почти новую взять . Ликвидность длинных Нив очень хорошая.

а тебе? ))

Тогда бюджет надо поднимать до 1 млн. руб.

33

Re: полноприводный универсал

Anry V. пишет:

да вариант хороший


Так это... универсал, как таковой, не нужен (груз возить)? Тогда кол-во вариантов безгранично...

34

Re: полноприводный универсал

ампер 50 пишет:

Тогда бюджет надо поднимать до 1 млн. руб.

1м это уже паджеро 4. Для 3-х поездок в Казахстан немного избыточно:)

35

Re: полноприводный универсал

Anry V. пишет:
NazareT пишет:

Я бы смотрел в сторону кроссоверов, но бюджет так себе.. Сузуки Гранд Витара паркетник и Джип 2 в 1, Паджеро Ио, тоже самое... Но сузука больше по салону и комфортнее, катали и Дагестан и Армению отлично показала себя . Цена сильно не падает на них, из больных мест задние арки крыльев и задняя часть порогов подвержены корозии.

да вариант хороший. там низ бюджета 700-800. За 700 надо еще подкидывать

сейчас цены подскочили. в любую машину надо подкидывать, вопрос только сколько?


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

36

Re: полноприводный универсал

Anry V
Как-то упустили, а какая машина сейчас?

37

Re: полноприводный универсал

ампер 50 пишет:

Anry V
Как-то упустили, а какая машина сейчас?

Гольф 7, Нива, Ховер и Патрол без мотра)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

38

Re: полноприводный универсал

Anry V. пишет:
ампер 50 пишет:

Anry V
Как-то упустили, а какая машина сейчас?

Гольф 7, Нива, Ховер и Патрол без мотра)

Гольф для города, Нива для леса. Продать ховера, купить хороший мощный мотор и поставить на Патруля. На Патруле можно комфортно ехать по любой дороге и на любое расстояние.

39

Re: полноприводный универсал

ампер 50, план огонь


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: полноприводный универсал

Anry V. пишет:

Гольф 7, Нива, Ховер и Патрол без мотра)

А почёму тогда не на Ниве или на Ховере??

Отредактировано АлександрК (15.04.2021 16:37:48)


С уважением, Александр.

Re: полноприводный универсал

Предлагаю такой вариант — купить максимально свежую ВестаКросс. Она будет свежая, в ней будет необходимый минимум комфорта и безопасности.
Если будут дожди и снега - Вы не проедите ни на Весте, ни н аполноприводном кроссовер нигде кроме дорог с твёрдым покрытием и расчищенных. Если будет сухо - Вы проедите на Весте абсолютно везде, где проедет кроссовер. В противном случае нужен внедорожник.
Машину нельзя брать старую т.к. от тряски по дорогам до и в Казахстане (наш Саратов, например) всё что ещё хоть как-то жило на старом авто в повседневной быту начнёт отваливается и сбоить, даже электрика, где начнут отходит разъёмы,  лопаться деревянные оплётки и т.п.
Ну и нужно учитывать большие расстояния, проблемы возможные с сервисом и т.п., т.е. тоже нужна свежесть машины и её надёжность этим обеспеченная.


С уважением, Александр.

42

Re: полноприводный универсал

АлександрК пишет:

Предлагаю такой вариант — купить максимально свежую ВестаКросс.

Это которые горят? )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

43

Re: полноприводный универсал

АлександрК пишет:
Anry V. пишет:

Гольф 7, Нива, Ховер и Патрол без мотра)

А почёму тогда не на Ниве или на Ховере??

Нива старенькая и маленькая. Ховер работает, нельзя из процесса забирать


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

44

Re: полноприводный универсал

АлександрК пишет:

Предлагаю такой вариант — купить максимально свежую ВестаКросс.

смотрю в сторону ларгуса


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.