1

Тема: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Этот автомобиль, знаком для людей которые в теме. Построен он в лаборатории Алексея Голубева (Питер) - чемпиона России по трофи-рейдам в категории ТР-3. Конкретна эта машина была построена последней по данному проекту (пространственная рама, лапландеры, трансмиссия от Дэфа) в общем, проверенная временем и очень надежная конструкция и уже на стадии постройки была избавлена от многих детских болезней, характерных для ранних автомобилей. Преимуществом данного автомобиля, является мостовая схема, т.к. современные тенденции постройки автомобилей для болот пошли по пути независимой подвески. И по словам самого создателя этого авто, эта машина универсальна — и по болоту поедет, и по горам.

По меркам трофи-рейдов - машина имеет состояние нового автомобиля. После постройки обкатку автомобиль прошёл, участвуя на трофи-рейде "Ладога", в котором он и победил. Далее этот автомобиль был продан и новое место его прописки стал город Краснодар. Данный автомобиль в 2010 году принимал участие в отборочной серии Кубка РАФ по трофи-рейдам в Южном регионе и стал финалистом Кубка России. По разным причинам принять участие в финале 2010 года данный автомобиль не смог и теперь он ищет себе нового хозяина.

Автомобиль действительно "Чемпионский", он уникален как по конструкции, так и по техническим решениям и основное его предназначение - это победы на любом уровне соревнований, вплоть до побед в  Чемпионате и Кубке России, я думаю этот автомобиль составит конкуренцию своим собратьем и на мировой арене. В этом автомобиле есть всё чтобы побеждать и на болоте и в горной местности. Ещё раз повторюсь - это универсальный автомобиль.

Рассмотрим данный автомобиль поподробнее. Для начала мы попробовали его на дагональное вывешивание. Блокировки так ни разу и не пригодились.

http://farm8.staticflickr.com/7048/6979023835_6473e4a66d_o.jpg

Боковой наклон:

http://farm8.staticflickr.com/7047/6979024833_4536d49e94_o.jpg

Диагоналка:

http://farm8.staticflickr.com/7209/6832901878_08dd483f4d_o.jpg

Ходы подвесок достаточны благодаря длинноходным стойкам, сзади А-образник. Обратите внимание на зашитое алюминием днище. Ничем не зацепишься. Столитровый топливный бак со стаканом-заборником — на уклонах проблем с подачей топлива не будет.

http://farm8.staticflickr.com/7186/6979026417_9f915fa6c8_o.jpg

http://farm8.staticflickr.com/7205/6832903286_00895ba498_o.jpg

Теперь пройдемся по отдельным деталям.
Те самые знаменитые стойки Ohlins, имеют регулировки по жёсткости на сжатие и на разжатие и др.
Главная особенность такой подвески в том, что на скорости она может быть достаточно жесткой, а на малых скоростях вполне легко растягиваться во всю длинну, обеспечивая просто огромную артикуляцию.

http://farm8.staticflickr.com/7043/6832905914_0bf0b4f05c_o.jpg

http://farm8.staticflickr.com/7193/6832906382_5a8c224518_o.jpg

Капот и крыша, для уменьшения веса — сделана из карбона.

http://farm8.staticflickr.com/7059/6979032465_15b9082aa1_o.jpg

http://farm8.staticflickr.com/7042/6979034335_ffc51fd8fb_o.jpg

Мосты — те самые, о чем красноречиво намекает надпись на поворотном кулаке. Сделана подкачка колёс, с управлением давления из кабины пилотов. На болоте без этих этементов трансмисии победить невозможно.

http://farm8.staticflickr.com/7042/6832909050_5ac0d751e0_o.jpg

Весь рулевой механизм — с Тойоты. А надпись "Toyoda" на рулевом редукторе — это не подделка, это станкостроительная фирма Toyoda, делающая в том числе и запчасти для авто. Вся история марки Toyota началась именно с создания отделения по производству автомобилей на заводе по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works в 1933 году.

http://farm8.staticflickr.com/7039/6979035793_c67aee40ca_o.jpg

Двигатель, КПП и РК от Дефендера. Не смотря на свою изначальную тракторную сущность, турбодизель с характерным посвистыванием турбины очень резво разгоняет пепелац до хорошей скорости. Очень хочется пристегнуться и схватиться за какую-нибудь ручку.

http://farm8.staticflickr.com/7048/6832911682_75e270921c_o.jpg

Компрессор кондиционера традиционно переделан для закачки воздуха в ресивер. Обратите внимание на то, как сделана проводка. Всё на соединительных муфтах вместо изоленты. А все провода надежно запрятаны в гофры.

http://farm8.staticflickr.com/7198/6979037897_782d65942a_o.jpg

Переходим к салону. Вид со стороны штурмана. Под ногами огнетушитель, бачок омывателя стекла, ресивер. Так же на видном месте все предохранители. Над бачком омывателя видны патрубки управления централизованной подкачкой. На потолке карманы под мелочи, сзади — радиостанция

http://farm8.staticflickr.com/7070/6979038731_bdd357cb72_o.jpg

Общий вид панели. Крепление для навигационного планшетника — строго по центру. Кроме того и у пилота, и у штурмана предусмотрены кронштейны для дублирующих навигаторов Garmin GPSmap 276С. Кстати, трансмиссионный тоннель довольно широкий. Имеется ниша под всякий хлам, а так же на задней стенке кабины предусмотрены держатели для бутылок с водой.

http://farm8.staticflickr.com/7181/6979039085_1139737c27_o.jpg

Оригинальная конструкция крепления шариковой ручки.

http://farm8.staticflickr.com/7048/6979039933_08df3842a8_o.jpg

Об управлении подкачкой. Вот эти самые черные вращающиеся сбоку ручки — и есть управление. Регулировать давление можно как отдельно в каждом колесе, так и централизовано всеми колёсами, одним регулятором. Централизованое управление вам поможет на болоте при быстром сбросе и накачке давления в шинах, а управление давления в отдельном колесе выручит в горах, например при пробитом одном из колёс.

http://farm8.staticflickr.com/7063/6832914806_5c7d01a248_o.jpg

Показания давления отображается на привычных стрелочных манометрах, залитых вязкой жидкостью (чтобы на кочках стрелки не дёргались).

http://farm8.staticflickr.com/7186/6832913566_37957d2b55_o.jpg

Переходим на сторону водителя.

http://farm8.staticflickr.com/7198/6832915604_43deaa54db_o.jpg

Интересное конструктивное решение: стандартные лебедочные пульты, оригинальным способом, закреплены слева от руля, при этом они имеют достаточно длинный соединительный кабель. Радиопульты тоже имеются. Такое решение позволяет иметь дублирующую систему управления лебёдками, и если у вас откажет радио-пульт, то за счёт длинного кабеля ручного управления - экстренно можно управлять лебёдками, даже сидя на крыше или капоте автомобиля.

http://farm8.staticflickr.com/7210/6979041845_725111b148_o.jpg

Панель приборов. Суровый аскетизм, не иначе. Стрелочные приборы позаимстованы у Дэфа.

http://farm8.staticflickr.com/7047/6979043547_6a90f373c3_o.jpg

На тоннеле возле рычага КПП находится рычажки управления блокировками.

http://farm8.staticflickr.com/7064/6979042651_13f3c71ac9_o.jpg

Педальный узел так же позаимствован у серийного авто и с помощью сварки подогнан под эргономику кабины данного авто.

http://farm8.staticflickr.com/7042/6979044437_f499a13c7d_o.jpg

Подводя итог, конструктивно машина — чемпионская. Все сделано на совесть и для победы. Вопросы можно задавать в этой теме.

Цена за автомобиль соответствующая - 3 млн. руб. Если кого заинтерисовал данный автомобиль, с целью его приобретения, то можно позвонить по тел. +7-928-26-888-66, или пишите на e-mail 733@skif4x4.ru . Андрей.

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Очень познавательно. Теме ап!

3

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

А ценничег можно озвучить? default/wacko

4

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Черт, слишком брутален табурет.
Надо прикрутить ему зачетные гламурненькие фары со светлячками.
default/big_smile
наклон приборки или менять, или ставить козырек. ну или ездить с подсветкой только днем, по ночам будут глюки на лобовом  default/smile )))


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

5

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

paravozz пишет:

А ценничег можно озвучить? default/wacko

3 ляма. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

6

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Oktan, хозяина чё с работы выгнали??? Или он решил компенсировать уровень инфляции стоимостью автомобиля??? Можно аналагичную машину прикупить за 1.5 - 2 млн рублей.

7

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

вечный авто, купил хрен продашь.
С точки зрения цены катлета Близнеца гораздо выгоднее  default/yes3   но и она еще в продаже к сожаленью.


Уаз  зовут "Do"Zor"_666_93rus,лебедь,вояки,Семен-Семеныч 35-й

8

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Деня пишет:

С точки зрения цены катлета Близнеца гораздо выгоднее

Ещё более выгодное приобретение - купить Ниву, и дешевле и гимороя с ремонтом больше  default/wink

9

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

paravozz пишет:

Можно аналагичную машину прикупить за 1.5 - 2 млн рублей.

Новую? Или убитую вхлам за пару сезонов?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

10

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

733 пишет:
Деня пишет:

С точки зрения цены катлета Близнеца гораздо выгоднее

Ещё более выгодное приобретение - купить Ниву, и дешевле и гимороя с ремонтом больше  default/wink

мне вот тоже, первое что пришло в голову, это предложить автору этой темы www.forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=8489 обмен с доплатой default/big_smile
но сначала прикрутив к котлете мои фары  default/lol  default/lol


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

11

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Тема продажная? А че не в барахолке?  default/mad


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018    +7-918-445-33-42

12

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

куда на ней гоняться? толька на россию? машинка хорошая, но не для нашей местности.

13

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Лев 66 пишет:

куда на ней гоняться? толька на россию? машинка хорошая, но не для нашей местности.

Уверены? Вкрячить узенький Боггер, и полетит с такой скоростью, что фих догонишь. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

14

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Oktan пишет:

Вкрячить узенький Боггер, и полетит с такой скоростью, что фих догонишь.

38,5х11, размер как на Мамбе или Леснике.
Один комплект для гор, другой для болот  default/good3 Тем более посадочный размер дисков, как на УАЗе  default/wink
Всё равно все местные котлеты заточеты под горный рельеф, для болот им нужна или доработка или кардинальная переделка, а здесь уже все готово.

15

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Oktan, в Липецке ТРХ4 можно было за 2.0 забрать,но решили Дефа тюнингануть на один мульён рублей. default/wacko Реальная цена 1.6 - 1.8. ИМХО. В конце прошлого сезона Перец из первой серии ТРХ4 продавал за 1.2 млн. default/popcorm1

16

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

paravozz пишет:

В конце прошлого сезона Перец из первой серии ТРХ4 продавал за 1.2 млн.

Перец свой авто уже поюзал так, что ему уже пространственную раму правили, а здесь абсолютно новый автомобиль. Плюс отделка кабины у нашего авто на порядок выше.  default/big_smile

17

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

полететь-то она полетит, только скоко ушей она до конца полёта сделает с такой артикуляцией?

18

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Лев 66 пишет:

только скоко ушей она до конца полёта сделает с такой артикуляцией

Это ошибочное мнение.
Эксплуатация этого автомобиля в горной местности показало, что он очень достойно едет в горах. Настроек Ohlins для этого вполне хватает. Максимум, так это подвязать мосты стропами и то не факт, что это понадобится. В докозательство вышесказанного говорит и тот факт, что подобный автомобиль был у Фурунжи Руслана на финале Кубка России 2011 в Геленджике и он там занял первое место.

19

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

вот и я говорю- зачем такая артикуляция если её заневоливать приходится.на равнине- может быть, на косогорах-не нужна. сам был свидетелем как карапуз на а-образках и каракатица себя вели.

20

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Лев 66 пишет:

вот и я говорю- зачем такая артикуляция

А для болот она нужна.
Всем известно, что подготовка автомобилей для болот и гор разная. Просто этот автомобиль, как раз максимально подходит для двух стихий. Естественно никто не говорит, что один и тот авто без настроек и специфичной подготовки, прекрасно поедет и там и там. Просто в этом авто перенастройка потретбуется минимальная. ИМХО.

Лев 66 пишет:

сам был свидетелем как карапуз на а-образках и каракатица себя вели.

Для сведения у первоначального Карапуза и у Мамбы по амплитуде практически одинаковые хода подвески - эти два автомобиля строил Денис, но машины вели себя по разному, вся проблема была в высоте центра тяжести этих автомобилей.

21

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Помойму у Фурунджи KZ-TE стоял .


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

22

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Kirilan пишет:

Помойму у Фурунджи KZ-TE стоял .

Я говорю про принцип построения автомобиля - пространственная рама плюс лапландеры.

23

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Хорошая, плохая, хрен бы с ней default/wacko  тут у каждого своя правда, но то что ценник за юзаный самовар завышен, это фак!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

24

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

733 пишет:
Kirilan пишет:

Помойму у Фурунджи KZ-TE стоял .

Я говорю про принцип построения автомобиля - пространственная рама плюс лапландеры.

так нельзя сравнивать .


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

25

Re: Спортивный автомобиль для трофи-рейов TRX-4 (категория ТР3)

Руслан81, тыщу раз сказали, что он новый..


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88