Напишу. может кому интересно будет. Купил 3151 с установленным редуктором с гуром уазовским но не подключенным. Всё сделал, но настроить так нормально и не смог. В итоге с Владика купил с разборки рулевой редуктор от ТЛК кажется 78 с кусками шлангов, шлицевым, крестовиной под рулевое и сошкой что то в районе 10 тысяч 2 года назад. Ставится довольно просто. одна дырка совпадает. 2 сверлится по месту в раме, и один кусок трубки наваривается на раму, плюс разворачивается в сошке отверстие под палец либо уаза либо газели. Рулевое сращивается довольно просто. (для владельцев УАЗов ).
Плюсы - редуктор хоть и бу. гораздо лучше уазовского и гораздо дешевле. Теперь тяга от редуктора к колесу идёт параллельно дороге и при неровностях авто не подруливает как раньше, люфтов нет, шлицевое гасит вибрацию на руль.
Минус для меня есть один, число оборотов у тойотовского редуктора больше, руль крутить приходится на больший угол.