2126

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Попробую иначе пояснить, как я вижу суть 8.1.

1.2
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия

Ты подъезжаешь к повороту направо, готовишься повернуть, и видишь что по попутной обочине несётся олень, и если ты осуществишь свое намерение - будет ДТП. Любой нормальный водитель, при наличии возможности, обязан и будет избегать дтп - вот про что этот пункт.

Однако - ДТП случаются. Обочечника могло быть не видно, он мог только-только выскочить, после того как ты повертел головой, или он явно останавливался видя твой сигнал поворота, а потом передумал. Короче - ДТП случаются.

И вот тогда нужно определять, кто кому должен был уступить. И наличие в 8.1 указанной формулировки не поясняет конкретно, кто имел право первым проехать в точке, в которой дтп произошло.

Траектория двух ТС пересекается, следовательно, в правилах есть пункт, регламентирующий очередность проезда в данной ситуации. И именно этими пунктами ПДД определяется виновник, а не направленными на размытое неконкретно требование избегать возможных дтп.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2127

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ant2017 пишет:

"Убедиться в безопасности маневра"

Данное требование опять же не регламентирует очередность проезда ТС в ситуациях, поэтому не может служить основанием для определения степени вины.
Для примера - сравните его с этим:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Конкретная ситуация и конкретное требование "уступить дорогу". Вот тут, если учесть нюансы этого термина, все понятно - кто виноват.

UPD доведу до логического конца все таки.
>
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения...

Преимущество (приоритет)” – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Давайте не продолжать, ок.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2128

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

тол$тый пишет:

Есть вопрос по поводу установки доп.света. Сегодня ставил на учет Паджеро 3, на бампере стоит рифовская светодиодная балка, за габариты машины не выступает, включается отдельной кнопкой. На осмотре машины инспектор сказал, что это запрещено, надо снимать. Машину зарегистрировал, но остался вопрос, в случае остановки инспекторами гибдд, что им говорить, на какие нормы закона ссылаться? Раньше с таким не сталкивался.

Зачехлить, если спросят, то наверное говорить, что это груз/декоративный элемент, не выступающий за габариты бампера.

2129

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

fman пишет:
Kaktyss пишет:

Все, что на белой бумажке оформлялось в 2012 году, все, что на синей - сейчас.

Очень интересно. А при оформлении синей бумажки какие-нибудь документы требовались от первого оформления 2012г ?

Ничего не требовали.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

2130

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

fman, все верно. Также можно это назвать факультативным или рабочим светом, не применяемым на дорогах общего пользования. Чехол и съёмный кабель исключат возможность использования на момент остановки.

Для особо упоротых инспекторов - везу надёжно закреплённый груз.

>Машину зарегистрировал
Хорошо бы в таких случаях брать письменный отказ у инспектора. Столько открывается всего..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2131

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Продублирую
https://i-a.d-cd.net/sKAAAgJdjOA-1920.jpg


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2132

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Продублирую

А что по этому поводу думают товарищи из ООО "ГИБДД"   default/big_smile

2133

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

fman, Савелий, спасибо огромное за информацию. Чехол куплю обязательно. На сколько помню требования к установке доп.света были такие:
1. Фары не должны стоять выше заводских.
2. Не должны выступать за габариты машины.
3. Включение отдельной от основного света кнопкой.
А вчера времени спорить с инспектором не было, отпросился с работы на час, чтобы машину на учет поставить.

2134

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

тол$тый, если решите называть "факультативным" светом - то главное требование - чтобы его нельзя было перепутать с остальным освещением. Ну а так да, отдельный тумблер. Чехол - это уже больше отсебятина, чтоб меньше цеплялись. Мол, нельзя воспользоваться на дороге на ходу.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2135

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733, как обычно, они думают такое, что на голову не налезает.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2136

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Kaktyss, ещё вопрос : в СОР уместились только данные ССКТС, по которым не ясно что узаконено. Значит возите с собой копии ССКТС ?

2137

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

fman пишет:

Kaktyss, ещё вопрос : в СОР уместились только данные ССКТС, по которым не ясно что узаконено. Значит возите с собой копии ССКТС ?

Да, с собой вожу копии обоих ссктс.  Аккуратно сложены в файлике с ОСАГО.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

2138

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Kaktyss пишет:

Легализовал к морскому сезону остатки своего незадекларированного тюнинга. Теперь юридически я чист перед лицом гиб2д.
https://a.d-cd.net/NgAAAgGtRuA-960.jpg
Добавил то, что успел понаделать самостоятельно.
https://a.d-cd.net/DgAAAgGtRuA-960.jpg
Дабы не поднимать волну возмущения - отредактировал.

Был бы я гибддуном, всё равно бы докопался.  default/wink До типа газового топлива - СНГ  default/tongue  default/lol


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

2139

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Так СНГ - это сжиженный нефтяной газ(пропан) или я что-то путаю default/neutral

2140

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

лёлик-кор пишет:

Так СНГ - это сжиженный нефтяной газ(пропан) или я что-то путаю default/neutral

Путаешь. СПГ - сжиженный природный газ  default/wink


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

2141

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А ещё есть СУГ, так какой правильно??? default/big_smile


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

2142

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

СНГ это пропан(сжиженный нефтяной газ)
СПГ это метан (сжатый природный газ)

Отредактировано BerkutAS (07.06.2019 10:26:41)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

2143

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Введение жестких правил легализации изменений в конструкции автомобиля, запланированное на 1 июля 2019 года, перенесено на год. Речь идет о новых требованиях к испытательным лабораториям, куда автовладельцы обязаны предоставлять машины при переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок, фаркопов и другого оборудования. В рамках новых правил планировался запрет на проведение дистанционной экспертизы по предоставленным автовладельцем фотографиям, что вызвало критику участников рынка. Выяснилось, что компаний, которые могут предоставить квалифицированные услуги автовладельцам, пока не хватает. Подробности тут: https://www.kommersant.ru/doc/4003497?q … 1%82%D0%B2

2144

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

fman,
Коллегия Евразийской экономической комиссии решила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные

У нас почти все - не единичные, а серийные ТС. То есть - непонятно, как это должно затронуть нас.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2145

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Почитал - ГОСТ для единичных ТС, но ГИБДД требует натянуть его на все работы по проверке авто, поскольку ничего лучше у них нет (полного описания процедуры в техрегламенте им недостаточно).
По-моему, новый начгибдд не на своем месте. Деревянный очень.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2146

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, после установки дополнительного оборудования ТС и становится единичным. Так как, допустим, именно с твоей лебёдкой оно не выпускалось.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

2147

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

silver_dog, да вроде нет:

"единичное транспортное средство" - транспортное средство:
- изготовленное в государствах - членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
являющееся результатом индивидуального технического творчества; или
выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2148

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Почитал - ГОСТ для единичных ТС, но ГИБДД требует натянуть его на все работы по проверке авто, поскольку ничего лучше у них нет (полного описания процедуры в техрегламенте им недостаточно).
По-моему, новый начгибдд не на своем месте. Деревянный очень.

Савелий, да, мы не попадаем под единичное ТС, т.к. наши ТС уже находятся в обращении и в эксплуатации. Но проблема в том, что для регистрации изменений в конструкции ТС, находящихся в эксплуатации, необходимо обращаться в ГИБДД. А ГИБДД может отказать (скорее всего так и будет), если экспертиза будет проведена не по правилам нового ГОСта и не у тех избранных лабораторий. При этом ГОСТ не относится к нам. Вот такая полуабсурдная ситуация вырисовывается. Посмотрим что будет через год.

2149

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

fman пишет:

Вот такая полуабсурдная ситуация

Надо привыкать к тому, что судится - совершенно нормальный процесс. Без него никуда. Выигрывать, и взыскивать затраты. Долбать их. Чем больше и чаще - тем скорее все придет в норму..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2150

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Если бы еще судьи понимали то, о чем судят....


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!