1

Тема: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Новороссийский джип-клуб "Маркотх" приглашает всех любителей и сочувствующих на традиционную гонку весеннего сезона "Папай-Трофи", которая пройдет 24-26 мая 2019 года в живописных и коварных окрестностях ст. Шапсугской  default/yahoo

В этом году соревнования пройдут уже 15 (!!!) раз в своем традиционном формате по бумажной легенде. Никаких трекеров, гарминов и прочих панасоников...  только хардкор: фотофиксация взятия точек и ВКП.
Базовый лагерь на старом месте Казачий брод за ст. Шапсугской (44.72914 38.09222)
Регистрация с вечера пятницы, суббота старт ДСУ и СУ-1, воскресенье СУ-2,  регламент и ТТ немного позже
Рукогон Потехин Виталий 8-9ВВ-762-В7-74


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

В этом году Папай-трофи не очередной этап Кубка Краснодарского края?

3

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

ампер 50 пишет:

В этом году Папай-трофи не очередной этап Кубка Краснодарского края?

Очередной, второй этап https://4x4krasnodar.ru/page/cup-2019/

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

733
Андрей, я почему спросил, на соседнем форуме нет анонса данного соревнования. Нет регламента и расписания проведения гонки. А ты знаешь, объявление о проведении статусного соревнования и публикация регламента должно быть за один месяц до проведения.

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

ампер 50, в инстаграмм давно идёт анонс данных соревнований, там-же пишут, что регламент и Всё  остальное будет чуть позже, я думаю после праздников выложат.

6

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Друг Евгения пишет:

в инстаграмм давно идёт анонс данных соревнований

К сожалению, а может и к лучшему, не все живут в ИнстаГрам и не все принадлежат к "Поколению Y и Z"  default/big_smile

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Друг Евгения пишет:

ампер 50, в инстаграмм давно идёт анонс данных соревнований, там-же пишут, что регламент и Всё  остальное будет чуть позже, я думаю после праздников выложат.

Может и соревнование провести в инстаграммах виртуально?

8

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

ампер 50 пишет:

Может и соревнование провести виртуально?

Зачем он между сортиром и вагончиками поехал  default/neutral

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Точку брал, наверно)))

10

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

ампер 50 пишет:

В этом году Папай-трофи не очередной этап Кубка Краснодарского края?

Возможно, потому что, вроде как организаторы не те, что проводят кубок Края, (могу конечно и  ошибаться) но то что будет легенда и никаких треклогеров это факт.
Легенду пишет В.Потехин и ребята с Абинска

11

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Разговаривал с Виталиком Потехиным, папай как и раньше будет этапом кубка, изменение только в контроле су, не будет в этом году трек логеров, а будут кп с фото контролем и вкп!


Нива тр1 , 33 сильвера , лебедка com up 9000, полный фарш!

12

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Статус соревнования – официальное соревнование, 2-й отборочный этап Открытого Кубка
Краснодарского края по трофи-рейдам 2019 года. (с.) Регламент на сайте "4х4 Краснодар"


www.sarmat4x4.ru

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

СерёГа, вы едите?

14

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Друг Евгения,  нет.  default/sad  Будем болеть за ваш экипаж и стучать по кнопкам.  default/smile


www.sarmat4x4.ru

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

СерёГа, очень жаль, и так мало машин катает и вы туда же.  Одна надежда на местные экипажи.

16

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Друг Евгения пишет:

СерёГа, очень жаль, и так мало машин катает и вы туда же.  Одна надежда на местные экипажи.

Не удивительно. Крайне не удачные даты проведения соревнования. С старые добрые времена Папай проводили на праздничные майские дни. Собиралось до 30 экипажей в категориях. Удобно было, выходной день в день регистрации и выходной день после окончания соревнований. И если что, всегда успеешь эвакуировать машину и отдохнуть чуть-чуть перед работой. Так же не маловажный фактор тот, что многие на эти майские праздники уже накатались, машины подразложили, восстановить не успевают. Да и желающих гонять два дня на износ стало намного меньше. Многие по технической подготовке машины не готовы к сложности трасс.  Некоторые просто боятся ехать одному по незнакомой трассе. Протяженность двух СУ обычно до 100 км. Для сравнения это за два дня пять раз съездить Новый -Новосадовый. Привычнее для них спокойная езда в коллективе. Даже на покатушки в лес одной машиной ездят единицы, а тут гонка в одиночку, страшно.  Некоторые не едут только потому, что  экипажей мало и гонятся с пятью экипажами не интересно и не престижно. Едут в основном мотивированные гонщики, коих не много.

17

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

ампер 50 пишет:

старые добрые времена Папай проводили

Саша, к сожалению те времена остались там, где мы были молодые и злые  default/beer

ампер 50 пишет:

желающих гонять два дня на износ стало намного меньше

Эта проблема не сегодня родилась, и не завтра разрешится... а (как известно) под сидячую ж... коньяк не затекает))) поэтому имеем , что имеем и катаем когда это возможно..

ампер 50 пишет:

Некоторые не едут только потому, что  экипажей мало и гонятся с пятью экипажами не интересно

На ориентировании в Шапсуге было больше 30 экипажей... считаю, что это много для первого опыта, нужно просто не пугать новичков, а давать больше возможностей...

П.С. С большим уважением к старейшине кубанского трофи  default/good3 Всегда рад встрече на трассе default/smile


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

18

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Goshan
Приветствует. Мой опус это возрастное бурчание.
Ты точно подметил, что нельзя пугать новичков. Если сравнить 2006-2008 годы и 2017-2019 годы то, что мы имеем. Буду писать про ТР-1.  Тогда разница в технической подготовке машин между новичком и типа бывалыми была минимальной. Если стояли колеса гудричи, то это уже суперпроходимец. В "туризме" лебедки были запрещены. Лебедки кажется разрешили в конце 2007 года и категорию переименовали в ТР-1. Что сейчас. Правильно, максимально соответствующим техтребованиям и главное качественно подготовленных машин категории ТР-1, которые реально ТР-1,  в крае наберется не более пяти машин. 99% процентов форумчан заблуждаются в том, что у них подготовка  машины ТР-1, в лучшем случае ТР-0,5. Получается на сегодняшний день техническая подготовка машин новичков и не многочисленных не новичков огромная, просто пропасть. И как следствие, новички понимают бесперспективность соревноваться с более подготовленными машинами и не едут на такие соревнования. Вариантов выиграть или хотя бы занять призовое место нет.
Поэтому получили популярность демократичные соревнования по джип-спринтам и орентированиям на небольшой территории. Очень удобно, однодневное соревнование на небольшой территории, рядом с цивилизацией. Затраты на эвакуацию минимальны и главное психологически рядом с цивилизацией намного спокойней. Это не то, что остаться поломанным в попе мира в лесу на денек или два.
Еще один немаловажный фактор уменьшения участников это проведение различных соревнований с громким названием состоящим из 4-5-6 этапов. При этом этапы проводятся в различных районах, на которые большинство спортсменов заведомо не поедут. На первый этап приезжает достаточное количество участников, а потом на каждом следующем этапе идет уменьшение участников с геометрической прогрессией. Проанализировав такие серии соревнований за последние годы, видна тенденция: побеждает в серии не сильнейший, а тот кто участвовал во всех этапах. А победитель серии не разу не выиграл ни одного этапа. Вот многие и не видят смысла ехать на 2-й, 3-й или четвертый этап серии. Да и финансово затратно участвовать во всех этапах.
Кстати сравнивал затраты на участие в соревнованиях тогда и сейчас. Мягко сказать на сегодняшний день размер трат не гуманен. По соотношению затрат к зарплате в процентом отношении тогда и сейчас, соревновании стали намного дороже. Да и стоимость подготовки машины стала значительная. Мне интересно многие могут себе позволить, как пример, вложить в тюнинг хорошей фирменной совсем не дешевой лебедки порядка более 50 тыс. рублей? Многие себе могут позволить лебедки типа доработанной вертикалки или  гиглеппина? И это в ТР-1. Выигрыш во времени при десяти лебежениях во время гонки с отличной лебедкой и хорошим аккумулятором  дает преимущество над китайцем, на каждом лебежении порядка пяти-десяти минут или почти час за все соревнование. И не надо гнать и мучать машину.

19

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Согласен с Сашей во всем сказанном.....  default/sorry
Все меняется, сейчас ТР0 от ТР1 отличается отсутствием лебедки и дюймами по колесам и в принципе все default/wacko А едут практически по одной и той же трассе.
А Папай это легенда, это воспоминания, обязательно поедим  default/good3

20

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

ампер 50 пишет:

99% процентов форумчан заблуждаются в том, что у них подготовка  машины ТР-1, в лучшем случае ТР-0,5

Саша, но это общая тенденция в трофи-рейдах в России. Посмотри, какие изменения РАФ разрешил в ТТ, для ТР-1  default/yikes , правда ввел категорию ТР-0  default/neutral
Но как ты правильно сказал по сравнению с 2006-2008 годах, на сегодня ТР-1 стал ТР-2, ТР-2 стал ТР-3, а ТР-3 стал  Прото-космос (космическими аппаратами по цене постройки) - разрешено все, даже донор уже не угадывается  default/big_smile

ампер 50 пишет:

Вариантов выиграть или хотя бы занять призовое место нет.

Значит надо на местном уровне уходить в ТР-0, ТР-1 и ТР-2, а котлеты ТР-3 выставлять на поляне для просмотра участникам соревнований  default/smile
Или писать свой ТТ, что не очень правильно.

21

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

733 пишет:

правда ввел категорию ТР-0 

Андрей, а можно ссылку, а то пробежал мельком и не нашел  default/sorry  default/no2

22

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

МишOFF пишет:

Андрей, а можно ссылку, а то пробежал мельком и не нашел

ТТ РАФ https://raf-trophy.su/storage/app/media … v-2019.pdf
Раздел 2. В РАФе ТР-0 называется ТР-С (ТР-стандарт, оригинальные внедорожные автомобили). Раньше это был ТР-1  default/wink

23

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Я правильно понимаю,что на этом Папае будет фотофиксация и gps трек не будет писаться? Выдадут только легенду и вперёд?

24

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

KENT HD пишет:

Я правильно понимаю,что на этом Папае будет фотофиксация и gps трек не будет писаться? Выдадут только легенду и вперёд?

Да


Нива тр1 , 33 сильвера , лебедка com up 9000, полный фарш!

25

Re: Папай -Трофи 2019 24-26 мая ст. Шапсугская

Если правильно расставить точки фотоконтроля и закрыть "дырки" на трассе с помощью ВКП, то для гонки по легенде - фотоконтроль самый оптимальный вариант контроля прохождения трассы. Плюс на руках у участников всегда остаются копии фоток, для решения спорных вопросов.