Тема: Новый прототип Пономарева А.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
фото это хорошо, подробности бы
фото это хорошо, подробности бы
Команда механиков не разговорчива, но это и понятно - так было всегда.
Единственно что удалось узнать, что бортовые редуктора собственной разработки и изготовления
marksib пишет:фото это хорошо, подробности бы
Команда механиков не разговорчива, но это и понятно - так было всегда.
Единственно что удалось узнать, что бортовые редуктора собственной разработки и изготовления
На 70-ке у него Тибусы стояли, он с ними изрядно намучился, может доработаные тибусы не?
733 пишет:Команда механиков не разговорчива, но это и понятно - так было всегда.
Единственно что удалось узнать, что бортовые редуктора собственной разработки и изготовленияНа 70-ке у него Тибусы стояли, он с ними изрядно намучился, может доработаные тибусы не?
Это не у него , это у Павла , хозяина Фантома было .
фото это хорошо, подробности бы
фото это хорошо, подробности бы
По фото не понятно что ли?
Вес до 1400 , так как рулевое не ГБО . Ну рама старая от ТРХ . мосты сделаны самодельные , начинка внутри 99,9% от лапландеров. Ну и много карбона. И подвеска из 80х годов.
Мотор наверно какой-будь дизель малообьемный трубовый и коробка механика.
В общем ничего необычного и Хальзева пока еще никто не обогнал в иновациях протостроения.
Ну почему же ничего необычного. Необычная цена .
Внутри у него очень красиво, кнопочки приборчики, сидения. Много подробностей про строительство и начинку есть в инсте у офф-роад-вульвс
Ну почему же ничего необычного. Необычная цена .
Цена как раз то обычная .
фото это хорошо, подробности бы
Какие подробности интересуют?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022