1

Тема: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Народ подскажите пожалуйста адреса-явки-пароли дизелиста умеющего починять/настраивать ТНВД моторов типа NISSAN TD27ETI -  QD32ETI? И мастер по акпп (ASIN 30-40LE  с блоком управления ATECU) интересен... Чего-то не правильно работает а чего (то ли акпп то ли мотор) понять не могу default/sad Заезжал к некоторым - сразу все разбирать лезут (дизелист мотор капиталить а "автоматчик" коробку перетряхивать)... Я их понимаю, им нужны деньги а мне нужен результат - нормально работающая машина...

Если есть хорошие мастера очень прошу поделиться ими!


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Найдешь если адекватного, скажи нам где. Я думаю их вообще не бывает.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

3

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Опытные парни на Темрюкской работают. Адекватные или нет не знаю, но мимо прохожу, здороваюсь за руку, слюной не брызжут, с цепи не обрываются,
с машинами работают наверное уже лет двадцать.
Пулеметчик - Щербаков Саня  - 89182133816, по поводу его психики сомнения есть, или вопрос был по рабочим качествам?

Отредактировано Cfif (17.04.2019 12:39:19)

4

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Cfif пишет:

Опытные парни на Темрюкской работают. Адекватные или нет не знаю, но мимо прохожу, здороваюсь за руку, слюной не брызжут, с цепи не обрываются,
с машинами работают наверное уже лет двадцать.
Пулеметчик - Щербаков Саня  - 89182133816, по поводу его психики сомнения есть, или вопрос был по рабочим качествам?

Ясно, спасибо, по мотору вроде как уже нашел, приду с рейса - сразу в Славянск На Кубани  поеду, по автоматчику вопрос пока открыт, спасибо за подсказку, постараюсь сегодня дозвониться  default/beer


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

lexik462, О,мне тоже там рядом,подскажи кто там по дизелям,номерок не подскажешь?

Отредактировано Клиренс (18.04.2019 16:11:05)

6

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Клиренс пишет:

lexik462, О,мне тоже там рядом,подскажи кто там по дизелям,номерок не подскажешь?


Я с vital 23 rus договорился. сначала к нему подъеду посмотрим вместе что у меня не так (у нас моторы - почти одинаковые) потом скинем ТНВД и повезем в Крымск, там как я понял хороший топливщик  есть...


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

7

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

И так, побывал в Славянске на Кубани а потом и в Прикубанском... НАРОД, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ МАШИНЫ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АРТУРУ АКА РУСЛАНУ ИЗ ПРИКУБАНСКОГО.  Ну если только поржать над убогим колхозом который получился на выходе. Думаю нужно создать отдельную тему о  "ремонте" у этого демона....

По дизелистам - хороший дизелист в Новороссе в автоколонне на Луначарского.
Не очень хорошие на Анапском напротив выезда Ленты. Автоматчиков так и не нашел, буду менять акпп в сборе.


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

8

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

А что не так то?
Переключает поздно, затягивает обороты? Рано, только чуть нажал газ, сразу переключает на высшую передачу? Буксует автомат?
ТНВД механика? Мозги с чего считывают обороты КВ? Откуда берут положение педали газа?


Володя, Ростов-на-Дону +7(928)760-89-70

9

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

V_W пишет:

А что не так то?
Переключает поздно, затягивает обороты? Рано, только чуть нажал газ, сразу переключает на высшую передачу? Буксует автомат?
ТНВД механика? Мозги с чего считывают обороты КВ? Откуда берут положение педали газа?


Греется. Сильно. Жрет много. Мотор в идеале (34-36кг/см2, распылители заменены, опрежение впрыска отрегулировано, наддув смущает, 0.68-0.7 при 3000 об/мин Я так думаю буксует, кхотя при стояночном  тесте акпп обороты 2200 были, вроде норма.   ТНВД пока механика, связь с мотором через TPS на ТНВД, контроллер ATECU.... Переключается вовремя, не пинается, масло чистое....


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

10

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Заводится он холодный хорошо или вдогонку?
Сильно греется и много жрет, чаще всего, это признак позднего впрыска.
Наддув такой под нагрузкой или на холостых? Если под нагрузкой, то смотреть актуатор турбины, если на холостых - проверить под нагрузкой, на скорости. Для 27 и 32 моторов, давление должно быть не больше одной атмосферы.

Как с охлаждением АКПП? Стоит доп радиатор?
Зимой такой же расход?

Ну и банальный вопрос, чистота системы охлаждения? Фильтров топливного и воздушного?

Так же чистота сеточки на входе в ТНВД? На нейтрали какие максимальные обороты двигателя? По мануалу должны быть 5100, если не изменяет память.

Если заводится хорошо, но на разгон тупой и греется, надо смотреть подкачивайщий насос ТНВД, внутрикорпусное давление, механизм опережения впрыска, редукционный клапан.

Если на холостых не выдает максимальных оборотов, смотреть чистоту фильтров, подсос воздуха (чаще всего надламывают рампу обратки, когда снимают форсунки, а так же сальник, лгушка, ну и все соединения)

Радиатор от чего стоит? Сам мотор достаточно теплонагружен. У Евгения, старик, есть на форуме, стоит от бычка, медный. Родного патриотовского ему хватает совсем впритык.


Володя, Ростов-на-Дону +7(928)760-89-70

11

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

-Заводится он холодный хорошо или вдогонку - с пол оборота, то холодный (свечи работают) что горячий....
-признак позднего впрыска - настроили по фэньшую, был ранний впрыск, хотя с форсунками настроенными на 150 хез когда оно прыскало, но звук пр работе очень жесткий был
-Наддув такой под нагрузкой или на холостых - под нагрузкой (движение в гору на второй передаче), 0.68 мало?
-Как с охлаждением АКПП? Стоит доп радиатор - с охлаждением все хоошо, и основной (ТЛК105 с контуром акпп) и дополнительный (ниссан атлас), радиатор чистый
-Зимой такой же расход?- зимой с неправильно настроенным опережением впрыска и форсунками настроенными на 150 ездил, жрало больше... Счас многое сделано по машине влияющее на расход, так что сравнивать с тем каков расход был зимой не корректно...
-чистота системы охлаждения? Фильтров топливного и воздушного - все чистое и новое, поменял недавно, радиатор прошлым летом установил, вряд ли засраться успел за это время
- чистота сеточки на входе в ТНВД - чистая, проверили когда ТНВД на стенде откатывали
-На нейтрали какие максимальные обороты двигателя - не понял вопроса default/sad Холостой настроили 700 оборотов (было 950), тест акпп - 2200 раскрутился
-надо смотреть подкачивайщий насос ТНВД, внутрикорпусное давление, механизм опережения впрыска, редукционный клапан - все проверили, все нормально
-смотреть чистоту фильтров, подсос воздуха (чаще всего надламывают рампу обратки, когда снимают форсунки, а так же сальник, лгушка, ну и все соединения - фильтр новый, подсос - я пробовал запитать напрямую из канистры, изменений нет... Разве что заметил что старт вперед с заминкой, старт назад - колеса пробуксовывают даже когда машина уже движется... Походу все таки акпп болеет.
-Радиатор от чего стоит? Сам мотор достаточно теплонагружен - ТЛК105 с мотором 4.2, помпа от TD42 с увеличенной (самодельной) крылаткой. Должно хватать. Счас вот еще термостат поставили *арабский*, на 76 градусов, еще не опробовал (проблема с тормозами (Руслан спасибо за уеб...ные тормоза). Вискомуфта новая , блокируется нормально.

Должно все нормально работать, но не работает.... Город - нормально, при движении в горах температура акпп сначала догоняется до 110-115 градусов и потом мотор забрасывает до 99-108 градусов default/sad Счас вот еще переключили охлаждение акпп, теперь сначала входит в доп. радиатор потом в основной

Отредактировано lexik462 (13.07.2020 00:26:11)


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

12

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

На нейтрали нажимаешь педаль в пол, мотор должен раскрутиться за 5000 оборотов, ну или хотя бы подойти к 5000

Для проверки того, что тебе не намудрили с опережением и внутрикорпусным, купи дизельный стробоскоп, цена около 1500.
Подключи и посмотри как настроен впрыск, как смещается опережение при увеличении оборотов.

Если в горах, я так понимаю в натяг, такое происходит, то можно проверить маслонасос АКПП


Володя, Ростов-на-Дону +7(928)760-89-70

13

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Внутрикорпусное и вообще тнвд проверили по тест плану, все нормально, выставили впрыск по индикатору. Обороты - 3800 максимум по паспорту, чет я сомневаюсь что стоит крутить до 5 тыс.   

Маслонасос - как проверить? Хотя сейчас пока не до него, утром едил - все нормально было а днем чёт электрика приболела - все датчики увеличили показания (тахометр было 700 оборотов, стало 1200, топливо было пол бака стало 3/4), заблокировался гидротрансформатор (глохнет когда останавливаюсь с селектор ом в положении D,  моргает имобилайзер и индикатор свечей накала, при постановке на охрану кратковременно запускается вентилятор кондишки..


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

14

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

lexik462 Алексей, по поводу автомата я Вам дал координаты Константина (Kos   известный на многих форумах специалист по АКПП. Вы даже не соизволили к нему заехать, хоть и живёте в одном городе. По Руслану. Что ж Вы не пишите как были рады когда приехали в Крымск и он выставил фазы ГРМ, машина стала адекватно работать. Вы даже Сапсану звонили и претензии высказывали, тот в свою очередь сослался на рукожопость работников. Кто просил Руслана приколхозить ГТЦ с БМВ, опять Вы, и он это сделал. Помпу от ТД-42 тоже он поставил, и там не всё так просто, надо мотор ставить на ТДшные подушки, всё было сделано по подобию Терентий был такой Террано на драйве. В общем Вы просто не очень разбираетесь в технических вопросах, и слушаете всех подряд не делая выводов. С уважением Виталий.


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

15

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

vital 23 rus.
Ну тут ключевое слово "приколхозить".. Я не просил "приколхозить", я просил "установить", спросил сколько это будет стоить и заплатил даже больше так как думал что работа выполнена в большем объёме чем договаривались... Приколхозить... Другие ведь, те кто после Руслана переделывали смогли" "установить" а не "приколхозить"


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

16

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Глюк прошёл сам собой, пока ехал к электрикам все самоизлечилось default/sad. Немного помогла  замена термостата (на 76.6) и переключение охлаждения акпп (сначала доп радиатор потом основной, раньше было наоборот), пока  мотор выше 90 не нагревался... Но ванфиг мне кажется я борюсь со следствием а не с причиной default/sad
2 V_W - по масляному насосу - наверное он, вспомнил что когда меняли масло в акпп мастера обратили внимание что слабовато льеться


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

17

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

lexik462, при недостаточной циркуляции и низком давлении в системе акпп будет увеличен нагрев масла, потому что на входе, с КВ, одни обороты, на после ГТ уже другие, остальное - нагрев масла.
Но помимо масляного насоса, надо заменить все втулки в ГТ. Износ никто не отменял


Володя, Ростов-на-Дону +7(928)760-89-70

18

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

V_W пишет:

lexik462, при недостаточной циркуляции и низком давлении в системе акпп будет увеличен нагрев масла, потому что на входе, с КВ, одни обороты, на после ГТ уже другие, остальное - нагрев масла.
Но помимо масляного насоса, надо заменить все втулки в ГТ. Износ никто не отменял

Ясно, спасибо! Но я все таки склоняюсь к варианту установки JATCO вместо AISIN, вот только  сомневаюсь 01 или 03 поставить (у меня их две лежат в гараже, судя по цвету масла - состояние должно быть не плохим)....


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

19

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Обе коробки достаточно надёжны. Но одна с террано, другая с патруля.


Володя, Ростов-на-Дону +7(928)760-89-70

20

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

V_W пишет:

Обе коробки достаточно надёжны. Но одна с террано, другая с патруля.

01 много куда ставилась, конкретно та что у меня с эльгранда.... радует что подойдет по разъемам к моей проводке и TCU, но 03 та что с патруля (61 кузов) вроде как помощнее.... Вот сижу как осел между двумя стогами сена, какую поставить... Или психануть и вообще мкпп поставить...


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

21

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

Клиренс пишет:

lexik462, О,мне тоже там рядом,подскажи кто там по дизелям,номерок не подскажешь?

Если еще актуален вопрос то хорошие дизелисты в автоколонне на луначарского. Реально молодцы, очень доволен. И  "старье" как у меня умеют настраивать, и другу "коммонрыл" на соренто починили .

Напротив Лентв тоже есть но мне не понравилось что разобранную форсунку на грязный пол уронили и манометр на прессе где управляющую форсунку тестировали разбитый и без давления ноль не показывает.... А так в принципе тоже ничего, ТНВД (не тот что на машине, я запасной привозил на проверку) на стэнде откатали и проверили....


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

22

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

lexik462,  вы до сих пор мучаетесь?  default/smile
еще год назад писал, что комбинацию странную выбрали QD и Aisin, это не только дороже, но и чисто теоретически не должно было ехать.
давно бы уже перечулковали мост и поставили все родное от Ельгранда и летали бы.

23

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

DSS, Ему нравится default/dash


Володя, Ростов-на-Дону +7(928)760-89-70

24

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

DSS пишет:

lexik462,  вы до сих пор мучаетесь?  default/smile
еще год назад писал, что комбинацию странную выбрали QD и Aisin, это не только дороже, но и чисто теоретически не должно было ехать.
давно бы уже перечулковали мост и поставили все родное от Ельгранда и летали бы.

Мы не ищем легких путей  default/smile  Перечулковывать ничьего не надо, есть два пути, либо к акпп патрол 61 прикрутить колокол от акпп эльгранд либо к акпп эльгранд прикрутить раздатку патрол. Ну или третий путь, поставить мкпп от атлас, но чет привык я к автомату....

Все для установки JATCO есть, в т.ч . аж две коробки (прикупил R03 с патрола перевертыша (логика была такова - раз смог перевернуться значит ездил и коробка исправна default/lol ), искал колокол для стыковки с QD (патрол с ZD30), столкнулся с проблемой что за колокол просили 5 тыс., за акпп (R01) с гидротрансформатором и колоколом но без раздатки  просили 8 тыс... Взял колокол с акпп.
Не поставил пока ибо нужно всю электрику на мотор вернуть, все для этого есть но пока не знаю кто сможет это сделать... Договаривался с Казанова84 (Тверь),, они как раз QD32ETI занимаются, но вот карантин и машина в Прикубанском зависла на полтора месяца... А когда увидел что мне там "наваяли" выпал в осадок и теперь боюсь машину гнать в переделку без возможности контролировать ну и вообще видеть что там делается default/sad


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40

25

Re: Ищу адекватных мастеров дизелиста и "автоматчика"

default/medal

V_W пишет:

DSS, Ему нравится default/dash

Не, я уже заипался, потерянное время, потерянные деньги, иногда уже думаю а не смалодушничать ли мне и не купить ли ТЛК200...  Но ту ужет дело принципа, хочу все довести до ума и сделать так что бы все нормально работало. default/tongue .

А потом выгодно продам default/lol

Отредактировано lexik462 (15.07.2020 22:22:09)


УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40