2051

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

".....Перечислены и причины, которые могут стать отказом в выдаче разрешения. Среди них: изменения, ведущие к уничтожению идентификационного номера, изменение колесной базы, увеличение максимальной массы, замене кузова, кабины или шасси частями, которые не предусмотрены маркой транспортного средства......"

Привет железным бамперам/обвесу и лифту подвески....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

2052

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ой как красиво то на словах.  default/popcorm1
А порядок регстрации по-моему вообще оставили такой же как и был до появления поголовного тюнинга в народе.

Иванович пишет:

Привет ... лифту подвески.

Лифту вроде не привет. Привет выносу мостов вперед и назад.
----------

3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента,
выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими
Правилами, не требуется.

И опять идет отсыл к пункту 77 без разъяснения что же понимать под фразой "предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства"  default/dash

Отредактировано Savage (12.04.2019 10:38:59)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

2053

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Лифт-это изменение базы...весы четко скажут сколько от заводской грузоподьемности авто осталось в наличии, последнее обойти будет крайне сложно...


Тлк-80
Киа-Соренто

2054

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

У нас не прецедентное право...и соседнему суду чхать на решение прежнего....

ты пишешь на другое нарушение уже полицией, дважды за одно и то же привлекать нельзя, а у тебя будет выигрышное дело - уже с постановлением об этом.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2055

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

изменение колесной базы

ну раздвигать в длинну раму да, как бы опасно

Иванович пишет:

увеличение максимальной массы

именно что максимальной, за которую ручается автопроизводитель, что авто выдюжит такое. Не вижу страшного ничего.
На примере патриота:
Масса снаряженного а/м, кг    2070
Разрешенная максимальная масса 2 650 кг

сколько там лебедка весит? 50кг в максимуме?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2056

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

Лифт-это изменение базы

Колесная база автомобиля — что это такое? Колесной базой авто называется расстояние между центральными точками осей задних и передних колес.
Естественно, что при лифте подвески ИЛИ при РАБОТЕ подвески по рельефу это расстояние изменяется на считанные миллиметры. Да у двух сошедших с конвейера машин, стоящих рядом, будут эти миллиметры.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2057

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Эти 600 кило неизменяемые..как и милмметры базы...как и сантиметры колеи....вркмена грядут тяжкие, стоковые....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

2058

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович, ну написано же - при превышении максимального веса.. максимальный - 2650, выезжаешь от диллера - 2070. Что лебедку в багажник положил, что прикрутил к машине - нет разницы)
На мой взгляд, ничего страшного в озвученном нет. Но надо полностью документ изучить. Наверняка самое веселье мы упустили.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2059

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Вот например:

Хотя стоит обратить внимание на следующее, что в случае вступления новых правил в силу,  для автовладельцев, которые уже внесли изменения в свои транспортные средства, сама процедура оформления (легализации) будет немного упрощена за счет того, что не нужно будет предварительно показывать свой автомобиль в ГИБДД для получения от них  разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС.

Для чего, в случае вступления в силу нового Постановления Правительства РФ, нужно будет предоставить в ГИБДД одно только заключение о предварительной технической экспертизе проведенной в аккредитованной испытательной лаборатории. Напомним, что сегодня вместе с подобным документом в ГИБДД нужно еще показывать и сам автомобиль.

То есть сначала делаешь, потом пользуешься новым правом)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2060

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Вот текст постановления: https://regulation.gov.ru/projects#npa=74009
Прочитал я его, и не нашел, что изменится. Про изменение максимальной массы и базы - скопировано из техрегламента. Не меняется ничего, просто все нюансы сведены воедино, в один документ, для упрощения.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2061

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Еще раз, это в общем и было, нового не ввели- авто не должно изменять весовые ттх, предьявляя на осмотр - иметь номинальный вес, при паспортной загрузке - максимальный....рано или позлно это должно было вылезти, если 20-30 кило лебедки ты за счет багажа сможешь списать , то сотню на обвес-багажник-колеса - никак, пономинал3 не пройдет.


Тлк-80
Киа-Соренто

2062

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А у меня вес снаряженного поменялся когда я вносил изменения, а максимальный остался тотже

2063

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

то сотню на обвес-багажник-колеса - никак, пономинал3 не пройдет.

так про номинал никто и не говорит, речь о невозможности превышения максимального, а это всегда с учетом максимальной грузоподъемности - то есть почти 600кг у патрика. Ну конечно не идеал, но в общем то с точки зрения безопасности верно..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2064

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Лет 5 я копировал и выкладывал ответ завода на такиеизменения, он был категорически против.
Может что поменялось....но все таки спросите у него напрямую, без домыслов.


Тлк-80
Киа-Соренто

2065

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович, да при чем тут завод. Есть нормы, которым и завод обязан подчиняться. Причем, что касается УАЗа, то завод сам ставит на машины и лебедки, и прочий обвес, как декоративный, так и силовой.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2066

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

О как...ну всяко удачи.


Тлк-80
Киа-Соренто

2067

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Полезное

Post's attachments

GsAAAgDNeuA-1920.jpg 321.27 kb, 5 загрузок с 2019-05-15 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2068

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

На днях, в Краснодаре неприятно общался с инспекторами, так они еще захотели выписать изменение конструкции (за ГБО и лебедку).
По ГБО у меня есть документы на установку, действующие до вступления ТР2009, а по лебедки благодаря Савелию удалось "съехать"  default/yahoo
Зачитал им выдержку " 3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов
транспортных средств категорий М1, N , L6 и L7 ...

3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за
переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за
переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим
защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.

3) При выполнении этих требований, а также учитывая что лебедка не используется при осуществлении движения на дорогах общего пользования, влияние на безопасность ДД не производится, и соответственно установка лебедки не является изменением конструкции.

Прецедент:
решение Белореченского суда  № 12-119/2015 от 10 августа 2015 года."

Интерес у ГАИцов  пропал  default/tongue

2069

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igo, спасибо что поделились. Главная наша проблема - нежелание отстаивать свои права и отсутствие веры, что это работает. Но это работает, с определенными нюансами и трудозатратами, конечно.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2070

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

igo, А можно глянуть фото машины, которую так удачно удалось откусать у гайцев  default/popcorm2


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

2071

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

igo, Главная наша проблема - нежелание отстаивать свои права и отсутствие веры, что это работает. Но это работает, с определенными нюансами и трудозатратами, конечно.

Саша, я так думаю, что все местные гайцы тебя уже знают, как нудного и противного водителя джипа, который не хочет давать им деньги, а только пудрит им мозги - поэтому тебя стараются и не трогать. Но не у всех есть время и желание выносить им мозг. Так что дело не в "нашей проблеме", а в системе.

Вот будет такое письмо и никто джиперов трогать не будет. Так может лучше выносить мозг руководству гайцев, а не рекомендовать выносить мозг каждому инспектору на месте, защищая свои права. Ведь инспектор на месте выполняет лишь свои служебные обязанности, на своем рабочем месте.

http://forum.skif4x4.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=4057&download=0

2072

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

вот так выглядит [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=8490046a92aad359f41400802790d56d]
http://www.fotolink.su/pic_s/8490046a92aad359f41400802790d56d.jpg
3205x2250(1.48 MB)[/url]

http://www.fotolink.su/v.php?id=8490046 … 802790d56d

Отредактировано igo (27.05.2019 17:33:08)

2073

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733, ну пока не попробуем получить такое письмо - оно и не появится. Есть идейка по этой теме, через месяцок наберу - ответы на текущие обращения получу.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2074

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, инструкцию надо бы  default/smile  Ну, типа FAQ.
Мне по ГБО.

2075

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, так врядли можно, слишком много нюансов.
С ГБО всерьез так и не разбирался, нехватает сил.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844