176

Re: Возможно это кому-то поможет

ЯкуT пишет:

Так а какой вывод из этого многобуквия?

Попытаюсь резюмировать, если что пропустил подсказывайте
Как я понял вся дискусcия состояла из двух основных частей:
1. Что могло случится,
2. Что же делать  в такой ситуации

Что могло случится
1. В конце подъема не хватило, крутящего момента мотора, водитель начал переключатся на более низкую передачу
2. Выбило передачу в коробке или выбило раздатку
3. Срезало диск сцеплпения, кардан, полуось
4. Подбуксовывало сцепление до начала подъема и во время подъема под самый его конец оно полностью "кончилось".

Могло случится любое событие из четырех предыдущих пунктов, но почему водитель не смог удержать машину тормозами
5. Перегрев тормозной жидкости (закипание) возможно в магистрали, проходящей по раме возле глушителя, произошло перегревание тормозной жидкости. https://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D … 1%82%D1%8C
6. От тряски автомобиля на трассе, разошлись колодки и при первом нажатии на педаль, тормозов не было

Какие меры можно предпринять в данной ситуации
1. Пытаться воткнуть заднюю передачу и тормозить двигателем и тормозами назад (гасить скорость)
2. Пытаться накачать жидкость в системе, путем резкого и частого нажатия на педаль тормоза.
3. До того как авто не набрала большую скорость при движении назад, попытаться положить ее на бок
4. Выпрыгивать из авто на скорости по команде пилота, но есть шанс (50Х50) попасть под своё же авто

P.S. В личку пришло сообщение, что скоро Михаил (водитель авто) выйдет из больнички и наверное многое прояснится  default/neutral

177

Re: Возможно это кому-то поможет

подежурю полностью эти пункты.

3. До того как авто не набрала большую скорость при движении назад, попытаться положить ее на бок
4. Выпрыгивать из авто на скорости по команде пилота, но есть шанс (50Х50) попасть под своё же авто

потому и написал:или ступор или адреналин не дал парням принять верное решение.еще я не зря написал,что колеса были прямые,когда уже тащило,я и подразумевал,что нужно было или ложить или разворачивать под 180*,но одно дело писать,другое это сделать. один на драйве начал мне доказывать,что нужно готовить ,как в ралли машины и все гуд.(готовить можно и нужно,все практически одинаковое),когда я ему привел статистику за 17-18 год 41 погибший пилот,дискуссия прекратилась.

178

Re: Возможно это кому-то поможет

733 пишет:

3. До того как авто не набрала большую скорость при движении назад, попытаться положить ее на бок

в данной ситуации мне кажется это сомнительным, большой уклон, инерция уже будет, спровоцирует кувырок. На видео видно, что в кувырок машина пошла на более ровном, у подножия, и почти без инерции, полностью остановившись.  На меньшем уклоне.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

179

Re: Возможно это кому-то поможет

ЯкуT пишет:

или разворачивать под 180*

Мое мнение, если у них не было тормозов и связи с двигателем то если бы им даже удалось невероятным образом развернуть авто на 180 градусов, то что потом?  default/neutral  Машина набрала бы, при движении вниз такую скорость, что неизвестно что лучше кувыркаться или лобовой удар в деревья. Единственно, спасти их смогло совмещение двух тактик разворот на 180 градусов и при максимальном замедлении, при маневре, выпрыгивать из авто

Но правильно было сказано

ЯкуT пишет:

одно дело писать, другое это сделать

180

Re: Возможно это кому-то поможет

Савелий пишет:

в данной ситуации мне кажется это сомнительным, большой уклон, инерция уже будет

Мне кажется, что шанс положить машину на бок без последствий можно было только в самом начале спуска (конце подъема, на последней полочке) по времени это примерно 1,5 - 2 секунды, как машина начала катится назад, дальше уже была довольно большая скорость. Я не эксперт в таких делах, но я всегда пытаюсь найти шанс на благополучный исход.

181

Re: Возможно это кому-то поможет

Мы сделали это и покорили Эльбрус…
Теперь спуск.
На следующий день шофер «профи» Николай Никульшин со словами: «Передай матери, что я ее люблю!» — попросил своего 16 летнего сына, активно участвующего все это время в проекте, выйти из машины. Он сел в машину, завел двигатель и… Видимо, уже надорванный во время подъема трос не выдержал, и машина, набирая скорость, устремилась вниз по склону, медленно переворачиваясь, увлекая за собой надежду на благополучное возвращение. В момент обрыва троса колеса находились на скользкой вулканической породе, а дальше начинался лед. Николай Никульшин до последней минуты, пытался разными способами остановить все быстрее сползающий автомобиль, но Defender — уходил в вечность, и ничто ему не могло помочь – наверное, такая у него была судьба! В последний момент Никульшин успел, как капитан покинуть «корабль».

Дефендер 90 и Эльбрус. https://www.drive2.ru/b/171337/

182

Re: Возможно это кому-то поможет

У "Усть-Лабинцев" года 2 назад была похожая ситуация с подъемом на их "Царь-горку". Видео шлялось по вацапу. Жуткое.
Так вот. Они шли на УАЗе в такой же ситуации со сносом машины ровно по склону жопой. Улетели в лес. УАЗ в хлам. Бойцы живы, слава Богу. И ни каких ковшей и 4-х точек у них не было.
Вот видео. Угол там намного круче горы Острой, хоть и не такой протяженный.
18+

СПОЙЛЕР Показать

Отредактировано Central (10.04.2019 22:08:05)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

183

Re: Возможно это кому-то поможет

Central пишет:

Угол там намного круче горы Острой, хоть и не такой протяженный

А здесь что? Тормоза пропали или передачу выбило?

184

Re: Возможно это кому-то поможет

tooth, тормоза держали две предыдущие попытки при откате. Потом, как я это вижу, выбило раздатку. Тормоза могли сработать в "уши" при сносе. Или их тупо не хватало...но, то что поперек склона ставиться нельзя - это факт

Отредактировано Central (10.04.2019 23:13:54)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

185

Re: Возможно это кому-то поможет

tooth, если же вопрос по сабжу. То, катаясь с сузуками, заметил, что коробки ихние требуют доп.охлаждения. Это предположение, как одно из технических причин.

Отредактировано Central (10.04.2019 23:26:06)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

186

Re: Возможно это кому-то поможет

Central пишет:

tooth, тормоза держали две предыдущие попытки при откате. Потом, как я это вижу, выбило раздатку.

Информации от водителя уаза, я так понимаю, нет?

187

Re: Возможно это кому-то поможет

tooth, нет. Исключительно анализ видео и опыт, неоднократный в покатушках. Вот видео одной из них. Выбило раздатку на УАЗе. Смотреть с 1,59
[видео]

Отредактировано Central (10.04.2019 23:58:52)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

188

Re: Возможно это кому-то поможет

Жесть

189

Re: Возможно это кому-то поможет

Central пишет:

tooth, нет. Исключительно анализ видео и опыт, неоднократный в покатушках. Вот видео одной из них. Выбило раздатку на УАЗе. Смотреть с 1,59
[видео]

Central пишет:

У "Усть-Лабинцев" года 2 назад была похожая ситуация с подъемом на их "Царь-горку". Видео шлялось по вацапу. Жуткое.
Так вот. Они шли на УАЗе в такой же ситуации со сносом машины ровно по склону жопой. Улетели в лес. УАЗ в хлам. Бойцы живы, слава Богу. И ни каких ковшей и 4-х точек у них не было.
Вот видео. Угол там намного круче горы Острой, хоть и не такой протяженный.
18+

СПОЙЛЕР Показать

Как и писал выше "Без глупых рисков жизнь не в радость".  Homer Simpson


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

190

Re: Возможно это кому-то поможет

мдаа.....

Отредактировано kozaka (12.04.2019 22:05:36)


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

191

Re: Возможно это кому-то поможет

Старенькие видосики, но в жизни ни чего не меняется.
На обоих уазах горели стоп сигналы во время полета назад, вопрос: Куда делись тормоза, если до этого они ставили машину на склоне в ступор?

192

Re: Возможно это кому-то поможет

Модератор,удали пожалуйста все не по существу.

Отредактировано ЯкуT (13.04.2019 10:13:30)

193

Re: Возможно это кому-то поможет

Дико извиняюсь.Была создана хорошая полезная тема.И думаю интересная всем любителям джип движения(не только спортсменам)А превратилась в самопиар и мерение пиписками .Создайте отдельную тему и там пообщайтесь об супер тюнинге,знаниях сложного тюнинга и фамилиях известных людей.Извините но уже пару страниц как тема перестала быть актуальна,для простых пользователей,а не механиков.Спасибо!


Всегда Двигаться Вперед!!!ЛК 80 Андрей 89184218486 Краснодар

194

Re: Возможно это кому-то поможет

ЯкуT пишет:

Модератор,удали пожалуйста все не по существу.

ВДВ 7 пишет:

Дико извиняюсь.Была создана хорошая полезная тема.И думаю интересная всем любителям джип движения(не только спортсменам)А превратилась в самопиар и мерение пиписками .Создайте отдельную тему и там пообщайтесь об супер тюнинге,знаниях сложного тюнинга и фамилиях известных людей.Извините но уже пару страниц как тема перестала быть актуальна,для простых пользователей,а не механиков.Спасибо!

Выполнил пожелания

195

Re: Возможно это кому-то поможет

Создал техническую тему "Сухой картер" и 9000 об/мин в трофи http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 01#p943601
там можно обсудить эти вопросы

196

Re: Возможно это кому-то поможет

https://www.youtube.com/watch?v=9RN0w2pfeFk быстро.

197

Re: Возможно это кому-то поможет

Вот как тут быть ,на тормозах несёт,на пониженной наверное тоже.На лебедка спускаться?

198

Re: Возможно это кому-то поможет

Шустрик, я обычно в таких ситуациях "цеплял"  ствол дерева с хорошим "корневищем" по окружности и в низ на первой пониженной,  а ствол как якорь ....


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

199

Re: Возможно это кому-то поможет

А как там водитель?


89615868122

200

Re: Возможно это кому-то поможет

Шустрик пишет:

Вот как тут быть ,на тормозах несёт,на пониженной наверное тоже.На лебедка спускаться?

Первая пониженая и газ в пол , машина зацепится колесами за грунт и нормально спустится.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru