1

Тема: Фотохроники Черной Жемчужины

Приветствую всех любителей 4х4! Набрел я на этот раздел и посетила меня мысль завести отдельную страничку для своих фотоотчетов. Поскольку зачастую у меня в экипаже 1-2 фотографа и периодически видеограф, то после покатушек набирается вполне неплохое количество отснятого материала. А почему бы им не поделиться с товарищами по увлечению? Возможно кто-нибуди найдет и себя на этих фото. Так что сейчас постараюсь в хронологическом порядке повыкладывать то, что уже имеется, а в дальнейшем обновлять по мере покатушек. Чтобы не было жалоб на "многатрафика" и "тяжелые фото" буду выкладывать просто название катухи и ссылку на папку в облаке.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

2

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Дарья Трофи 2017
https://cloud.mail.ru/public/8H54/6yPHEfKHq


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

3

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

07.10.2017 в Новосад через Унитаз
https://cloud.mail.ru/public/2hj4/njg7hRKer


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

4

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Закрытие сезона 2017
https://cloud.mail.ru/public/5cwc/iEt7XZuia


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

5

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Зори Кавказа 2018
https://cloud.mail.ru/public/M2Q1/79mVfjdym


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

6

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Дарья Трофи 2018
https://cloud.mail.ru/public/dsCn/4mMDUnQke


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

7

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Шапарка Трофи 2018
https://cloud.mail.ru/public/26eM/49Dra4nU8


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

8

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Планческая - Дуб - Новосад 2018
https://cloud.mail.ru/public/4iyA/353duyRtz


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

9

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Свадьба Трофи 2018
https://cloud.mail.ru/public/2vDn/4L7Fdzmp6


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

10

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Хеллоуин 2018
https://cloud.mail.ru/public/31zF/43jAGBqaV


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

11

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Зори Кавказа 2019
https://cloud.mail.ru/public/Wzdk/2jeM7nWJm
https://cloud.mail.ru/public/453q/ZnLjUVUhN


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

12

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Вокруг да около 2019
https://cloud.mail.ru/public/433v/34yywzV6p


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

13

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Дарья Трофи 2019
https://cloud.mail.ru/public/2s6E/3awqbNxw3


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

14

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Отличная идея  default/good3 . Но хотелось бы увидеть по 1 - 2 (не больше) маленьких фотографий в каждом из сообщений, типа обложек. А может быть даже, по паре слов личных впечатлений. Понятно, что полноценные отчёты мы пишем в других разделах. Но и здесь вполне уместно написать пару тезисов о самом ярком событии, и если есть полее подробный отчёт, дать ссылку и на него тоже.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

15

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

В перспективе так и буду делать. Просто на работе выдалась свободная минутка, а объем информации за раз был большеват. В перспективе подправлю и эти записи. Хотя обычно по всем покатушкам я на драйве отчеты выкладываю.
https://www.drive2.ru/r/uaz/hunter/482177631295373561/


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

16

Re: Фотохроники Черной Жемчужины

Дорога ярости или по следам Кошмара

https://a.d-cd.net/mcAAAgM2quA-960.jpg
Начну с небольшой предыстории…
Прошлым летом мы с товарищами прокатились от Планческой до Пшадского дуба www.drive2.ru/l/507669258629546330/
Дело было летом, дело было по сухому. Но еще тогда я сказал, что после сезона дождей тут будет рубилово не на один день.
Время шло… Вот и настала долгожданная ночная покатушка Хеллоуин 2018, где по этой дороге пустили маршрут Кошмар. Из всей толпы прошли его только 2 уазика, причем один доехал уже без задка.
Ну и тут решили мы повторить этот маршрут. Собрались компанией из 5 уазиков и отправились в путь. В начале пути у одного бобана оборвало подушку двигателя и посекло лопостями вентилятора радиатор. Около часа потеряли в попытках ремонта. После чего ребята сказали не ждать их и ехать дальше, типа подлатаем и домой. Поехали дальше. Через пару км еще один уазик выходит из строя — начинает троить. Еще час плясок с бубном. Пробуем менять свечи, бронепровода, катушки — безрезультатно. Решаем оставить его в лесу и вечером едущие одним днем на обратном пути его заберут. Тут догоняют нас первые поломашки со словами: "Да мы тут отремонтировались на скорую руку — чего домой ехать?! Погнали, раз приехали!" Время уже второй час по полудню, впереди еще 70% дороги. Стартуем, рубимся. В сравнении с сухим летом дорога совсем другая. Довольно большой кусок маршрута я считал, что мы едем по новой дороге и летом мы не по ней ездили, поскольку этот участок я вообще не помню, ну не было такого веселья! Смеркается, мы все едем. И тут доезжаем до места, которое я вспоминаю… Нормально дорога поменялась. Стемнело, рубимся… До Дуба по навигатору остается около километра. Впереди один спуск и мы на дубе, дальше немного лайта и Новосад. Времени полночь. Подъезжаем к спуску и… и просто оху***м! Впереди промоина шириной во всю дорогу, глубиной метра полтора. Проехать вариантов нет. Точнее один — упасть в нее на бок и тянуть лебедкой, изувечив кузов. Начинаем искать вариант объезда. Вроде вариант есть. Начинаем пропиливать… Объезд 50м промоины готов. И тут решаем посмотреть что там дальше. Отправляем гонца. Минут через 10 возвращается человек со словами: "Там через 100м вообще пздц! Промоины размером с морской контейнер до самого конца спуска, вариантов объехать — нет!". Времени уже второй час ночи. Решаем разворачиваться и искать альтернативную дорогу. Возвращаемся надад около 1,5км по ночному лесу. Гармин показывает какую-то дорогу, которая с достаточно большим крюком выводит на тот же дуб. ПОсле поворота на полянке оставляем всех и на моей машине прем на разведку. По карте дорога есть, по факту уже нет. Времени пятый час. Возвращаемся из разведки и решаем ночевать на поляне. Водителей уже просто вырубает, дальше так ехать опасно. Переночевали в машинах. Утром еще по одной дороге заслали разведотряд пешком. Вернулись ребята со словами, что метров через 300 лютые промоины и рисковать смысла нет. Решаем просто ехать обратно. Путь назад у меня был веселым. Ночью во время разведки я оборвал левый привод — назад путь на 3 колесах. В начале обратного пути у меня стреляет трубка воздушной магистрали на ресивер — блокировки #давайдосвидания. Рублюсь по сути на задке. И тут приятный бонус от вал-рейсинг: преднатяг на блокировках — работает! Это немного облегчает ситуацию. Но не сильно. Подъемы и ямы даются тяжело, через раз с лебедкой. На очередном подъеме я закипел, рвануло крышку радиатора, система хапнула воздуха. Пока разбирались с этой проблемой — нашли где лопнул шланг. Благо хватило длины обрезать кусок и переобжать фиттинг. Блокировки сново пневмо 100%, дальше поехали веселее. Часам к 4 вечера выехали на асфальт. У меня из боевых потерь: оторваны 2 бушвакера, порван привод, помято заднее крыло и правая дверь, в 2 колесах под ободом бревна (травят), вогнута штамповка на запаске (на месте постучали кувалдой — доехать до дома хватило). Но катуха была кайфовая, оно того стоило. Жаль, что не прошли до конца, но с природой не поспоришь, она меняет рельеф по своему усмотрению…
Фото - тут https://cloud.mail.ru/public/4Kmp/5uyXNzd2f

Отредактировано Kaktyss (12.04.2019 12:09:54)


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-