Ребята,посмотрите видео на большом экране,не на телефоне. 1.05 ориентировочно. Наезд правым колесом на плоский валун,подброс передней подвески,в этот момент он уже первый раз пробовал изменить ситуацию.Зависание на верхней точке,все пишут вентилятор,но человек который знал эту машину,утверждает что стояла вискомуфта,да еще и с снятым диффузором(зачем это делают многие,понять не могу).В момент отката уже назад,он так же правой стороной налетает на этот же валун и снова машину подбрасывает,здесь уже тормоза не помогут. Еще раз пишу смотрите внимательно,последнии секунды перед переворотом,он начал только выкручивать руль,до этого его уже волокло,но руль он держал прямо. Ступор это или адреналин-это уже не важно.
По поводу противоотливных систем в топливной и масляной системе. Они должны быть однозначно. Если кто не знает,то на KZT-это штатно установлено в масляной системе,поддон состоит из двух частей.По поводу сузуки,то оказалось,что поддон у нее ,как бы перевернут,по отношению других двс,то есть,заборная часть,у нее находится ближе к кпп,а не как обычно у всех заборная часть,возле радиатора.Все сложнее с кпп.все идут на первых передачах,а они как раз при таких подъемах оказываются "сухие".
Тормозная система-это вообще отдельная тема. Паровые пробки и так далее,многие о них даже не знают.Тормозная жидкость,гигроскопична,чем больше она набрала в себя воды,тем больше вариантов.что она вас подведет.Я не буду писать о допусках на тормозные диски-это любой слесарь знает,но не любой собственик авто,считает,что диск тормозной-это расходная запчасть.Когда я вижу,как некоторые "слесаря" смазывают направляющую суппорта или пальцев суппорта литолом или подобными смазками,так и хочется,чем нибудь по тяжелее пере....ть.Вы спорите о дисковых или барабаных задних тормозах-это разные системы.Дисковые задние вентилируемые,да хорошо,не вентилируемые не совсем. Вентилируемые диски,могут очень быстро превратится в не вентилируемые,теплоотдача у них резко падает(иногда и повышается) и они "плывут"-этот термин больше знаком,так намазываемыми вами "сракерами".Так что в некоторых вариантах ,все же надежнее барабанные тормоза,чем дисковые.
Можно писать долго,но это уже не важно.