151

Re: Возможно это кому-то поможет

Vaha пишет:

ДА, первый качек будет для центровки диска, но второй уже встанет кОлом при исправном ГТЦ и суппортах...

Витя, далеко не все, в подобной ситуации, способны адекватно отреагировать на происходящее.
Я уверен, что многие будут "жать педаль" до последнего, просто боясь её  отпустить. Ведь остальные три колеса тормозят.
Похожая аналогия - на глинистой или скользкой дороге, при езде с горы вниз, тормоза "в пол" практически бесполезны.
Однако, многие "жмут" их до последнего, делая автомобиль неуправляемым.
Потом, при разборе ситуации, ответ простой - был  в ступоре.

Ant2017 пишет:

Ну и если диск повело, это однозначно замена или проточка.

Простая ситуация в наших условиях- старт гонки, спуск с горы, тормоза перегреты, переезд через брод.
Повело тормозные диски, а "лететь" до финиша ещё километров 40-50.
Что, по Вашему, делать?

P.S. Расхождение тормозных колодок после "раллийного прохвата" испытывал лично на 3-х разных машинах.


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

152

Re: Возможно это кому-то поможет

kill-bill, ничего не делать, по окончании мероприятия поменять или проточить.

153

Re: Возможно это кому-то поможет

Ant2017 пишет:

kill-bill, ничего не делать, по окончании мероприятия поменять или проточить.

Так, в том то и дело, что на протяжении всей гонки, мне нужно будет делать выбор.
Либо сойти, либо продолжать гонку, держа в уме возможные проблемы с тормозами.

Отредактировано kill-bill (05.04.2019 10:50:08)


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

154

Re: Возможно это кому-то поможет

В данной ситуации тормоза были вторичны. Не думаю, что на этап они приехали не проверив тормоза.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

Re: Возможно это кому-то поможет

Видимо кпп  автомат в таких ситуациях предпочтительнее?


АТВ клуб " КУБАНЬ" 918 454 47 41
Шевик LE+

156

Re: Возможно это кому-то поможет

Горячий Ключ пишет:

Видимо кпп  автомат в таких ситуациях предпочтительнее?

Предпочителен опыт.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

157

Re: Возможно это кому-то поможет

kill-bill пишет:

Так, в том то и дело, что на протяжении всей гонки, мне нужно будет делать выбор.
Либо сойти, либо продолжать гонку, держа в уме возможные проблемы с тормозами.

Зачем утрировать? Доехать можно хоть с одним заглушенным контуром(от маршрута зависит), но вот хронически катать неисправное авто - нельзя.

158

Re: Возможно это кому-то поможет

Господа, мужи и други, я требую чтобы кто-нибудь разъяснил мне ситуацию с тормозными колготками.
Очень хочется понять, что (или кто) разводит колодки ТАК что они уже не тормозят.

159

Re: Возможно это кому-то поможет

Cfif, на ниссанах такая фигня. Когда у колесных роботов прошивка слетает, они баловаться начинают, могут даже диски погрызть.

160

Re: Возможно это кому-то поможет

Ребята,посмотрите видео на большом экране,не на телефоне. 1.05 ориентировочно. Наезд правым колесом на плоский валун,подброс передней подвески,в этот момент он уже первый раз пробовал изменить ситуацию.Зависание на верхней точке,все пишут вентилятор,но человек который знал эту машину,утверждает что стояла вискомуфта,да еще и с снятым диффузором(зачем это делают многие,понять не могу).В момент отката уже назад,он так же правой стороной налетает на этот же валун и снова машину подбрасывает,здесь уже тормоза не помогут. Еще раз пишу смотрите внимательно,последнии секунды перед переворотом,он начал только выкручивать руль,до этого его уже волокло,но руль он держал прямо. Ступор это или адреналин-это уже не важно.

По поводу противоотливных систем в топливной и масляной системе. Они должны быть однозначно. Если кто не знает,то на KZT-это штатно установлено в масляной системе,поддон состоит из двух частей.По поводу сузуки,то оказалось,что поддон у нее ,как бы перевернут,по отношению других двс,то есть,заборная часть,у нее находится ближе к кпп,а не как обычно у всех заборная часть,возле радиатора.Все сложнее с кпп.все идут на первых передачах,а они как раз при таких подъемах оказываются "сухие".
Тормозная система-это вообще отдельная тема. Паровые пробки и так далее,многие о них даже не знают.Тормозная жидкость,гигроскопична,чем больше она набрала в себя воды,тем больше вариантов.что она вас подведет.Я не буду писать о допусках на тормозные диски-это любой слесарь знает,но не любой собственик авто,считает,что диск тормозной-это расходная запчасть.Когда я вижу,как некоторые "слесаря" смазывают направляющую суппорта или пальцев суппорта литолом или подобными смазками,так и хочется,чем нибудь по тяжелее пере....ть.Вы спорите о дисковых или барабаных задних тормозах-это разные системы.Дисковые задние вентилируемые,да хорошо,не вентилируемые не совсем. Вентилируемые диски,могут очень быстро превратится в не вентилируемые,теплоотдача у них резко падает(иногда и повышается) и они "плывут"-этот термин больше знаком,так намазываемыми вами "сракерами".Так что в некоторых вариантах ,все же надежнее барабанные тормоза,чем дисковые.

Можно писать долго,но это уже не важно.

Re: Возможно это кому-то поможет

kill-bill пишет:

Простая ситуация в наших условиях- старт гонки, спуск с горы, тормоза перегреты, переезд через брод.
Повело тормозные диски, а "лететь" до финиша ещё километров 40-50.
Что, по Вашему, делать?
.

1. Опросить всех находящихся в машине - входит ли в их планы на сегодня отправиться на тот свет?
2. Ответить на первый вопрос самому
3. В зависимости от ответов на первые два пункта - либо высадить всех и ехать дальше одному по маршруту соревнований, либо высадить всех и ехать одному прямо на ремонт домой, аккуратно, а при серьёзных проблемах - на эвакуаторе.
Не знаю данную машину (из темы) и её хозяина, поэтому дальше не о них. Просто вижу в каком плачевном состоянии большинство "боёвок" - там вообще мало что работает исправно, а ремонт в основном производится по принципу "хороший звук наружу выйдет" и поэтому о каких-то незначительных нюансах систем авто скорее всего бессмысленно говорить.
Есть плохой пример из своей жизни - продал машину, в которую уже ничего не хотелось вкладывать, т.к. не имело это смысла перед продажей, но работ на ближайшее время был целый список - по возрасту много чего "подходило". Так вот купивший её охотник НИЧЕГО не сделал и ездил на машине ещё три года, лишь меняя масло с фильтром в двигателе из списка самых дешёвых. Всё это под лозунгом: "Да я же только на охоту!". Даже не представляю в каком плачевном состоянии машина была в итоге....


С уважением, Александр.

162

Re: Возможно это кому-то поможет

АлександрК пишет:

Просто вижу в каком плачевном состоянии большинство "боёвок" - там вообще мало что работает исправно, а ремонт в основном производится по принципу "хороший звук наружу выйдет"

Ну это на боевках гонках на кубок водокачки может быть .  На ЧР основная масса авто это спортивные боллиды в которые по несколько миллионов рублей вложено.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

163

Re: Возможно это кому-то поможет

aziat, выше Руслан писал, что кузов-гниль. Значит есть исключения.
АлександрК, за три года на машине "для охоты" я накатал 8000. А как окунулся в джипинг - началось плачевное состояние

Отредактировано Central (06.04.2019 19:37:46)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.   +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(989) 211-нольвосемь-40)

164

Re: Возможно это кому-то поможет

aziat пишет:
АлександрК пишет:

Просто вижу в каком плачевном состоянии большинство "боёвок" - там вообще мало что работает исправно, а ремонт в основном производится по принципу "хороший звук наружу выйдет"

Ну это на боевках гонках на кубок водокачки может быть .  На ЧР основная масса авто это спортивные боллиды в которые по несколько миллионов рублей вложено.

На ЧР проверяют тормозную систему и т.д.?


www.sarmat4x4.ru

165

Re: Возможно это кому-то поможет

СерёГа пишет:
aziat пишет:

Ну это на боевках гонках на кубок водокачки может быть .  На ЧР основная масса авто это спортивные боллиды в которые по несколько миллионов рублей вложено.

На ЧР проверяют тормозную систему и т.д.?

Наверное нет,как и компрессию. Есть приборы довольно таки не дорогие ,для измерения-это ареометр,но это так сказать на глазок,а вот рефлектометр уже стоит денег.но он того стоит.Это что касается ОЖ. Для тормозной жидкости  так же применяется рефлектометр  и тестеры. все это есть в свободной продаже.

166

Re: Возможно это кому-то поможет

ЯкуT пишет:

Ребята,посмотрите видео на большом экране,не на телефоне.

Так а какой вывод из этого многобуквия?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

167

Re: Возможно это кому-то поможет

ЯкуT, тормозуху проще профилактически менять, делов-то на 15 минут и цена копеечная.

168

Re: Возможно это кому-то поможет

есть видео с салона машины в момент подьема, дайте номер я скину по ватсапу, а то нет возможности выложить


Ремонт стартеров и генераторов 8928-42-42-289

169

Re: Возможно это кому-то поможет

СерёГа пишет:

На ЧР проверяют тормозную систему и т.д.?

Ну только визуально .  Все таки провести полный инструментальный осмотр автомобиля на ТИ не реально . это ТИ будет неделю идти.

Central пишет:

aziat, выше Руслан писал, что кузов-гниль. Значит есть исключения.

Ну не без исключений конечно .  Но говорить что на соревах гоняют одни развалюхи и гнилушки нельзя.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

170

Re: Возможно это кому-то поможет

Ant2017 пишет:

ЯкуT, тормозуху проще профилактически менять, делов-то на 15 минут и цена копеечная.

не совсем копеечная,но то что менять для профилактики поддержу на 100%

Так а какой вывод из этого многобуквия?

Ступор это или адреналин-это уже не важно.

171

Re: Возможно это кому-то поможет

А как часто менять тормозную жидкость? Есть инотаз 2009, пробег под 80000 при замене масла, её проверяют и все нормально.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

172

Re: Возможно это кому-то поможет

007, раз в 2-3 года или ~50 000км. На обычной гражданской жоповозке.

173

Re: Возможно это кому-то поможет

007 пишет:

А как часто менять тормозную жидкость? Есть инотаз 2009, пробег под 80000

У меня на гражданской жоповозке (инотаз) замена тормозной жидкости - 90 000 пробега или каждые 3 года (информация из сервисной книжки)

174

Re: Возможно это кому-то поможет

сервисные книжки все в топку. стар стоп.замена масла 7500,но ни как не 15000,как пишут многие производители в сервисных книжках. замена фильтра воздушного не от пробега,а от степени его загрязнения(двс-это пылесос). тормозуха разная бывает,я не о том ,что DOT 3-4-5-6,а о составе самой тормозной жидкости. неплохая статья https://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D … 1%82%D1%8C

175

Re: Возможно это кому-то поможет

Про замену масла маркетологи вообще жгут. Один и тот же мотор в разные годы на разных рынках от 10 до 30 ткм может отличаться по книжке. Магия  default/lol