Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.
Колеса вписаны или они не вчитывались в детали?
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Колеса вписаны или они не вчитывались в детали?
табличка всех устраивает: Ставрополь, Волгоград, Астрахань, Воронеж ну и у нас
табличка всех устраивает
какая?
а. все. вижу. Картинка не грузилась раньше
Отредактировано Savage (27.01.2019 21:16:18)
из Костомукши прислали
А на патриот подобная табличка прокатит?
BerkutAS, на патриот некоторых годов прокатит ОТТС со сноской, что можно ставить любые сертифицированные колеса.
Ну и колеса не могут быть изменением конструкции, поскольку описаны отдельным пунктом в перечне.
В пятницу по дороге на Архыз три раза, начиная с Майкопа, останавливали по поводу колес, шнорхеля, лебеди в штатном бампере - отпускали с кислыми рожами после предьявления документа с внесенными изменениями.
Сегодня ехал назад даже морды не поворачивали...
Нас в том году на этом направлении просто задрали останавливать, прям стали вызывать у меня агрессию). Причем такое ощущение, что они машин с вписанными изменениями никогда не видели, куда смотреть не в курсе. Сами ничего не знают, задают тупые вопросы. У нас изменений вписано целая куча, следовательно в стс все не влезли и написана фраза " внесены изменения в соответствии с....." , в ПТС все вписано, но я его возить не обязана, вожу копию в которой перечень на 1/3 листа, пока они все это разберут проходит довольно много времени. Тянут, пытаются докопаться, просят показать комплектующие и в конце проверяют на штрафы( такие упорные не все,было лишь два за год). В целом за дорогу дуда-обратно нас останавливали 3-6 раз. Если учитывать что за лето мы туда сгоняли 6 раз, то не удивительно что они меня уже бесят. Одно благо, память у них хорошая, повторно один и тот же вроде не останавливает.
Да еще слышала о новом начальнике в Мостовском районе, который якобы ненавидит джипперов, со всеми вытекающими.
Ну и в целом судя по всему, по краю в январе обстановка сильно ухудшилась.
Еще замечено, если впереди сидит сильно бородатый мужик, то на Соленовском посту не тормозят).
О "под транспортным средством понимается конкретное транспортное средство":
27 декабря 2002 года N 184-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИСтатья 23. Обязательное подтверждение соответствия
1. Обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации.3. Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все таки законы на нашей стороне.. Просто надо из изучать и тыкать носом любящих отсебятину лиц)
В помощь тем, кто столкнулся с мнением ГИБДД, что 77й пункт техрегламента трактуется некоторыми любящими отсебятину как "данного транспортного средства, имеющего свой уникальный VIN код" и т.п.
https://yadi.sk/d/S_A-wdQ1Xl2Ntw - архив с ответом Минпромторга, который является разработчиком проекта техрегламента для законодателя.
Из ответа следует, что компонент, сертифицированный "для данного транспортного средства" - следует трактовать как "для данного ТИПА транспортного средства", из чего следует, что установка сертифицированных компонентов, предназначенных для ВАШЕГО АВТО по ТИПУ (видимо, модели) НЕ требует проверки и соответственно не является изменением конструкции. Данный ответ легко запросить на свое имя и получить, он будет иметь вес в суде, и думаю значительный.
Это логично, поскольку проверка уже была произведена.
По мнению Департамента, транспортные средства, на которые устанавливаются компоненты, прошедшие оценку соответствия и предназначенные для этого типа транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов или транспортного средства, не подлежат проверке.
Дополнительно сообщаем, что очередным проектом изменений в технический регламент абзац 3 указанного пункта предлагается изложить в следующей редакции:
«прошедших оценку соответствия и предназначенных для этого типа транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов или транспортного средства;».
Текст запроса:
Прошу разъяснения смысла пункта 77 Технического Регламента "О безопасности колесных транспортных средств" 018/2011 в связи с встречающимся расширенным толкованием данного пункта некоторыми сотрудниками ГИБДД, включая начальников краевых/региональных МРЭО.
Пункт 77 гласит:
"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;"Из данного текста следует, что если компонент, выпущенный некоей организацией или индивидуальным предпринимателем на рынок на территории РФ имеет сертификат соответствия, прошедший оценку в составе модели/моделей транспортного средства, и это подтверждено некоим образом (например, приложением к сертификату), то установка данного компонента не является "изменением конструкции транспортного средства" в трактовке из Главы 2 ТРТС 018/2011 (раздел "определения").
В то же время, некоторые ответы на обращения из ГИБДД/МРЭО, встречающиеся в интернете, звучат примерно так: "под транспортным средством следует понимать конкретное транспортное средство, имеющее идентификационный VIN-код, а не всю продукцию под данной модельной маркой".
Данная позиция, на мой взгляд, ограничивает права автовладельцев в части возможности использования запасных частей и акцессуаров к транспортным средствам, аналогичным оригинальным и продающимся как запасные части, поскольку они не имеют сертификата соответствия в составе конкретного транспортного средства, а имеют сертификат соответствия в составе модели транспортного средства. Однако, оборот запасных частей, не поставляемых на сборочный конвейер, не запрещен на территории РФ, и данная позиция выглядит расширенным толкованием пункта 77 данного техрегламента. Также данная позиция нарушает принципы и цели Федерального Закона N 184-ФЗ "О техническом регулировании", например, статью 23 ч.2, где указано, что сертификат действует на каждую единицу выпускаемой продукции.
Прошу уточнить, что именно имел ввиду законодатель в 77-м пункте ТРТС 018/2011 под "транспортным средством" - линейку продукции автозавода, выпускаемую по конкретному ОТТС и/или наименованию модели; или же единичное транспортное средство, характеризующееся наличием VIN-номера или совокупностью прочих номеров агрегатов.
В самом "неудобном" случае можно согласится на внесение изменений, но заключения лаборатории не требуются, прилагаем сертификаты и ГИБДД должно вписать, затраты только на пошлину.
Савелий я правильно понимаю...
В случае с газом, там ко всем компонентам включая баллон есть сертификаты.
В сертификате перечислена куча машин, включая pajero.
Т.е. получается мне не нужно делать "протоколы испытаний до и после установки",
а типа достаточно сертификатов производителя баллона и гбо.
Я кстати самолично прошел круги ада.
triode-master, именно требования к ГБО в ТР ТС вынесены и описаны отдельно, и там есть требование сертификата на "систему в целом", мол что компоненты все друг с другам дружат, и эта дружба еще и на машину распространяется. Если такой сертификат есть, то заключение лаборатории тебе не нужно, в теории.
Если его нет, но есть сертификаты на отдельные компоненты, то лаборатория нужна, но должна сделать все сильно дешевле, поскольку проверки не нужно производить для компонентов уже, а только проверить, могут ли они работать дружно и на твою модель авто.
На практике надо пробовать, описано там дохрена чего, как мне говорили: "пока не заплатишь - требуют сертификат на каждую гаечку", это только судится.
есть требование сертификата на "систему в целом", мол что компоненты все друг с другам дружат, и эта дружба еще и на машину распространяется.
Похоже, что типа вот такого
дальше идет перечисление компонентов: контроллер, форсунки, редуктор и т.д.
Ну и вишенкой на торте "дружба" этих компонентов с типами транспортных средств
Вдогонку.....
А вот баллона там нет
Плюшкин, надо покурить эту часть техрегламента, насчёт баллона. Как нибудь доберусь.
Савелий я правильно понимаю...
В случае с газом, там ко всем компонентам включая баллон есть сертификаты.
В сертификате перечислена куча машин, включая pajero.
Т.е. получается мне не нужно делать "протоколы испытаний до и после установки",
а типа достаточно сертификатов производителя баллона и гбо.Я кстати самолично прошел круги ада.
По мимо сертификатов, вам еще нужно где то взять декларацию и свидетельство еэс, бесплатно давать ее кто то вряд ли будет. Так же баллон должен быть свежим, 2 года срока на него. Пока довезли, пока установили, пока вы заявление подписали, а вас могут мурыжить долго и нудно, срок истечет и вы вынуждены будете сделать тех. освид., а это тоже минимум 1500.
Технадзор принимает документы по списку и если в ваших доках не будет экспертиз, ваш пакет никто не приймет. Даже техосмотр вам не сделают, потому, что на бумаге они фиксируют изменение в конструкции вашего авто, на основании и в соответствии с декларацией и предвар. экспертизой. Без них т.о. не сделают, без т.о. не сдать доки в технадзор. Это только лежащие на поверхности препятствия.
Вообще система такая, что нужно выжать из человека бабки, как не крути это политика государства. И если честно лучше это сделать у установщика, потому что ему выгодно сделать вам дешевле, чтоб вам было удобно, быстро и без приключений.
вчера и сегодня проехал мимо десятка экипажей даже в мою сторону не посмотрели... такшта ездим и ждём очередной операции "бей жЫперов"...
вам еще нужно где то взять декларацию и свидетельство еэс, бесплатно давать ее кто то вряд ли будет
это задача установщиков, конечно. Ставить самому конечно нельзя.
и предвар. экспертизой. Без них т.о. не сделают, без т.о. не сдать доки в технадзор. Это только лежащие на поверхности препятствия.
согласно 77 пункту техрегламента, из списка пунктов, регламентирующих процесс регистрации изменений в конструкцию: "проверка не производится". Соответственно, предварительная экспертиза не нужна, ее заменяют сертификаты (включая на систему в целом). Не примут доки - требовать письменный отказ, понадобится - заявлением написать, получить ответ, и в суд. Должно быть ТАК.
Потом можно еще и в прокуратуру, и в рамках ГК попробовать повыдумывать ущерб от действий/бездействий лиц, хотя конечно врядле прокатит последнее..
И если честно лучше это сделать у установщика, потому что ему выгодно сделать вам дешевле, чтоб вам было удобно, быстро и без приключений.
если рассуждать с точки зрения быстроты/дешевизны, то именно так и обстоит. Судится долго и муторно, идут на это только принципиальные..
irina232 пишет:вам еще нужно где то взять декларацию и свидетельство еэс, бесплатно давать ее кто то вряд ли будет
это задача установщиков, конечно. Ставить самому конечно нельзя.
Есть установленный шаблон заявления-декларации, он по закону имеет определенные пункты, в одном из них есть следующая фраза :"Работы выполнены в соответствии с заключением предварительной экспертизы ....." . Получается без экспертизы декларацию не выдашь.
irina232, значит, эта часть документа противоречит законодательству.
Сегодня что-то разговорились в тёплой компании на эту тему. И пришли к очень интересному выводу.
Вся эта бодяга по поводу законности тюнинга, если по взрослому понимать, лишь способ дополнительно пополнить бюджет.
Однако тот чудила, который пЕсал этот закон ( а поверьте мне, я знал не мало людей, которые готовили подобные документы для правительства)
и тот, который был основоположником темы, не поняли, сколько денег в виде налогов с продажи недополучает бюджет.
Пример мой личный. Хочу передний и задний бампер силовой РИФ, пороги РИФ, пневмоподвеску, шнорхель, люстру и ГБО.
Но покупать не буду, мне в падлу униженно умолять государство, а тем более ещё платить добрым помошникам.
Госбюджет минус 25 тыс рублей только НДС...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022