Re: Внедорожник. Что брать?
Вроде как многоэтажки там строить будут. А куда переедут не ясно. Опять же по слухам переедут в адыгею...
Слава богу, не ехать в гадюшник...
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вроде как многоэтажки там строить будут. А куда переедут не ясно. Опять же по слухам переедут в адыгею...
Слава богу, не ехать в гадюшник...
Нашел инфу, там мост будут делать и дорогу, а рынок за постом гаи, перед Динским районом где-то строить будут.
Не нашел вечную тему выбора внедорожника. Просьба модераторам перенести. (и даже закрепить бы в топе).
Задолбало меня годами ковыряться в УАЗе, читать этот форум и сидеть дома.
С БУ машинами категорически не везет.
Усосанные Патриоты сразу просьба не втюхивать.
Выбор ТОЛЬКО из нового. Разумеется в кредит.
Интересует легкое бездорожье. С возможностью использования как экспедиционника.
Новый Патриот не нравится, потому что УАЗ и сделан на ... (вот матерное слово тут ничем не заменить, но нельзя).
Новый Соболь- непонятно за что столько денег.
Новый Hover Н5- исчез из салонов- даже не посмотреть и говорят не будет.
Что это?
https://foton-krasnodar.ru/special/conf
vana-2-0-0
Из Дастероподобных Каптюр вроде ничего, но это все- таки кроссовер.
Шнива маловата будет.
Я так понимаю больше вариантов нет?
Что можно сказать об этом? Конечно не красавец. Но 7 лет гарантии
https://foton-krasnodar.ru/special/conf
vana-2-0-0
Отредактировано ГОСТ (10.01.2019 18:43:34)
Конечно не красавец. Но 7 лет гарантии
По ссылке на сайт, когда страницу про гарантию 7 лет открываешь, там пустота.
Там же про Акции:
"Выгода 105 000 рублей при приобретении автомобиля 2016 года выпуска"
Какая-то беспонтовая акция...
Новый Патриот не нравится, потому что УАЗ и сделан на ...
Это конечно аргумент..... а ховер или фотон хорошо сделаны? Наверно совсем не как патриот? У новых патриотов качество подтянулось. Если бы с завода стояла акпп, и были бы варианты двигла помощнее, джипа бы не брал...
ГОСТ, а сейчас кроме кроссоверов считай ничего и нет. Паджероспорт глянь. Из более-менее бюджетных это имхо единственный вариант. Я ж полагаю, то, что официально не продается, и легенды с космическим ценником ты не рассматриваешь? Как вариант, пикап. Но это сильно на любителя.
Что можно сказать об этом? Конечно не красавец. Но 7 лет гарантии
https://foton-krasnodar.ru/special/conf vana-2-0-0
Вычеркиваю. На драйв2 их 10 от на всю страну продано.
При всем при том Ховер Н5 был сделан не так погано, как это можно было бы предположить.
Что в этого напихали - не знаю.
Но предыдущий был рамный, с раздаткой и прочая, только слабоватый по мощи.
До 100 тыс. км проезжал легко, если во время протягивали ГБЦ.
Думаю и для среднего внедорожья самое оно.
Из плюсов - много запчастей от мицу, из минусов ликвидность на вторичном рынке.
ГОСТ, посмотри на ММС L-200 за те же деньги очень неплохой вариант
Из новых внедорожников только Pajero Sport или Fortuner, ИМХО. Есть еще пикапы, но у них свои нюансы. МПС в прошлом кузове мне очень понравился, даже в стоке неплохая проходимость. Про таёту поспрошай Рамика, он недавно таким обзавелся, вроде доволен. Вроде как нисцаны грозились Террой на базе Навары, но пока тихо.
Тихушник, Евгений, а можешь коротко рассказать о своем Jeep Liberty Sport KJ 3.7L? Надежность, ремонтопригодность, комфорт.
тол$тый, много пока не расскажу, я на нем меньше года. Прёт. Жрёт 5 рюкзаков в багажник заталкивали. Отдельная песня - показометр температуры на приборке. Он доходит до середины шкалы и замирает. Дальше идет, наверное, после 120 градусов. До красного сектора стрелка дойдет,похоже, когда начнет плавиться ГБЦ Из-за этой гадости я уже дважды закипятил движок, когда клинил электровентилятор. Теперь вывел основные показания на планшет через OBD сканер. Сразу получил и температуру в градусах, и скорость в км/ч.
Спасибо за информацию.
А по ходовке крепкая машинка? А то в отзывах все ругаются на продольные рычаги заднего моста, что долго не живут. И больше серьезных поломок нет.
тол$тый, продольные рычаги заднего моста мне заменили по отзывной акции вместе с нижними шаровыми и поставили балку защиты бака. Все совершенно бесплатно, несмотря на то, что машина для американского рынка. Достаточно было обратиться к местному дилеру и месяц подождать запчасти. Теперь чешу репу по поводу заказа из штатов верхних рычагов под лифт.
Так это вообще замечательно.
тол$тый, на американском сайте крайслера по VINу можно пробить на предмет действующих отзывных акций.
Тихушник, спасибо. Думаю будет полезно.
Шишигу бери с кунгом,и в бюджет уложишься и проехать везде сможешь и почти дом с собой.
Посмлтрите на Мицубиси Паджеро 4 - они вроде опять есть в продаже! По проходимости лучше и НМПСа и Фортюнера будет и крепкая машина. При этом рулится на трассе несравнимо лучше вышеприведённых и позволяет "валить" по плохим дорогам так, как с мостом сзади и не снилось! И салон просторный. Правда багажник короче, чем у НМПСа заметно, что частично компенсирует просто гигантское подполье :-) Человеческое расположение запаски тоже радует.
Это каким образом паджеро по проходимости лучше паджероспорта? Имхо, так себе выбор. Рамы нет, при больших габаритах внутри на удивление тесный. Стоит дорого, за этот ценник или чуть добавив можно взять очень много всего интересного.
Dip, рама на проходимость влияет только косвенно, а вот полностью независимая подвеска в наших косогорах не гуд. Да и цена выше. Да и дизель у спорта значительно тяговитей.
Шесть месяцев не можете машину выбрать
Не, теперь Госту выбираем. Второй день только
Dip, рама на проходимость влияет только косвенно
Зато прямо влияет на возможность боди лифта Да и все-таки авто на раме попрочнее будет.
полностью независимая подвеска в наших косогорах не гуд
Почему?
Насчет дизеля, 4д56 - самый плохой мицевский мотор. По новому пока нет статистики. 4m41 хороший, но только бу.
Dip, зачем нужен бодик как таковой? 33-и тапки ставятся на П4 без проблем (+лифт подвески 2"). Учитывая отсутствие яблока заднего моста, для заявленного вопроса Госта (умеренный туризм) - проходимости просто за глаза. Котлету на 37+ никто из П4 строить не предлагает.
PS Ну и вообще, новье за 2М+ драть об ветки так себе затея. Многие понтуются, типа пофиг, но сдуваются после первого же выезда.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022