26

Re: Вопрос про блокировки

Если ездишь не один задняя лебедка не нужна.За редким исключением.

27

Re: Вопрос про блокировки

karamba1, потому что в первую очередь проходимость это резина, машина на мт с свободными дифами будет ехать в разы лучше машины на шоссейке хоть с 2мя жесткими блокировками. Преднатяг хорош только в поле. В горах с постоянными промоинами и тп, короче где постоянно ловишь диагоналку от преднатяга толку 0

Отредактировано Vist (24.12.2018 09:12:04)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

28

Re: Вопрос про блокировки

[видео]

смотрим с 2 минуты 20 сек, у первых 2х нив блокировки с преднатягом, в красной точно знаю вал рейсинг в обоих мостах, у последней 100% и только сзади, на красной ниве резина выше и злее всех, но результат на лицо.

Отредактировано Vist (24.12.2018 08:11:17)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

29

Re: Вопрос про блокировки

я мечтаю только о жестких пневмах, сразу двух)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

30

Re: Вопрос про блокировки

Мужи!
А кто что пользует из пневмоблоков: Спрут или Иж-Техно?
На уазбуке провел кучу чудных часов, из которых понял, что Иж-Техно, по их словам, сделал свою идеальную блоку.
А так как она идеальная, то и идеально стоит.
С другой стороны, пишут что Спрутовцы тоже не сидели сложа ручки и исправили все траблы с манжетой и поменяли весь пластик на металл.