Re: Нужны отзывы про внедорожники.
С асфальта можно на Транспортере 4x4 съезжать, лифт небольшой и вперед, все равно экстрим не предполагается. Причем купить можно и обычный монопривод, задний добавляется за довольно разумные деньги.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
С асфальта можно на Транспортере 4x4 съезжать, лифт небольшой и вперед, все равно экстрим не предполагается. Причем купить можно и обычный монопривод, задний добавляется за довольно разумные деньги.
Вот донор https://www.avito.ru/leningradskaya_obl 1047176848 а вот тема для размышления http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=775&t=187226 да, не просто, но это будет реально Автомобиль, а не унылое говно. А если не вестфалию а обычный цельнометал остекленный то в пределах сотки донора легко можно найти.
Отредактировано Expert Alcorider (04.12.2018 22:58:56)
Expert Alcorider, честно говоря, не припомню ни одного отчета о дальних путешествиях на антиквариате и колхозе. Бывают иногда "ретро-ралли", но там техничек больше, чем участников...
Ну если ты не припомнишь , это не означает что этого не было, или этого нельзя делать, да и к тому же все когда то начинается в первый раз, вот как пример, https://auto.newsru.com/article/10oct2014/Gelandewagen
Отредактировано Expert Alcorider (04.12.2018 23:56:46)
Dip пишет:5.4 литра.
даже представить боюсь цифру транспортного налога! -))) Не вздумайте её тут написать, а то спать плохо буду -)))
Иванович, а как за 400 тык показал себе коммонрейл? А то присматриваю себе Соренто 007-08 годов, но пробег под 200 тык и коммонрейл меня очень пугают. Причем даже не ценой топливной, а отсутствие нормальных мастеров.
пока Ивановича нет, я отвечу. Дело в том. что сейчас я езжу на корейской машине с Common Rail - братане того же Соренто. В этом году зимую в Перми, морозы тут за 20 нормальное явление. Поэтому перед отъездом разбирался с топливной . Стоит система Bosh, аналогичная Сорентовской. Так вот. Мои выводы по этой теме:
Бояться Common Rail не нужно. Нужно с ним аккуратно обращаться. Естественно обслуживание, вернее ремонт, стоит дорого. К примеру просто диагностика 1-й форсунки стоит 600-800 рублей. Ремонт с заменой клапана от 7000, если менять и распылитель, то еще 3-4000 добавь. Но.... Не нужно доводить дело до ремонта!!! Заливай хорошую солярку, ставь дополнительный фильтр и будет счастье. В этом случае форсунки ходят сотни тысяч км. без ремонта. Насос тоже ходит хорошо. Общий ремонт не представляет из себя ничего страшного. Двигатель очень простой. Просто с дизелем нужно общаться аккуратнее, чем с бензинкой. А снять и отнести на ремонт форсунку в бошовский центр может любой, у кого руки заточены чуть лучше, чем под молоток.
Короче обратно на зажигалки пока не хочу.
Кстати себе наверное буду искать то же самое. Но только где-то до 2007 г. Они ещё корейской сборки.
Отредактировано boos (05.12.2018 16:09:14)
Вот донор https://www.avito.ru/leningradskaya_obl 1047176848 а вот тема для размышления http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=775&t=187226 да, не просто, но это будет реально Автомобиль, а не унылое говно. А если не вестфалию а обычный цельнометал остекленный то в пределах сотки донора легко можно найти.
Да, этот автобусик очень хорош. Но про полноприводную версию не слышал. А меня чистый асфальт не утраивает.
И в добавок про минибасы, в т.ч. и праворульки. Ну нет среди них более-=мене проходимых. Только Старех и Делика. Ну и Соболь.
Отредактировано boos (05.12.2018 16:13:56)
Хорошая солярка и экспедиция плохо соотносятся. В итоге зальешь где-нибудь в Узбекистане мазута, разбавленного скипидаром, купленного на розлив в ближайшем кишлаке, и приехали. Зажигалки все-таки более живучие. А еще лучше - сразу увеличивать запас хода, чтобы была возможность по максимуму проехать на нормальном топливе. И в этом плане канистра с бензином в багажнике гораздо приятнее канистры с соляркой.
Ну бензин там тоже не высшего качества. И хорошая канистра с бензином не отличается от хорошей канистры с соляркой.
boos, какая бы она ни была хорошая, когда-нибудь она протечет. Да даже на заправке снаружи обольешь - уже неприятно. А бензин - да, тоже плохой. Но последствия легче устраняются.
Но про полноприводную версию не слышал.
https://www.youtube.com/watch?v=A11m-vMf24o вот пожалуста
Ну если ты не припомнишь , это не означает что этого не было, или этого нельзя делать, да и к тому же все когда то начинается в первый раз, вот как пример, https://auto.newsru.com/article/10oct2014/Gelandewagen
Пример чего? Дед купил новый гелик и начал путешествовать.
Да и вся история мутная... ступичный он поменял за 900 000, ага, да
И в добавок про минибасы, в т.ч. и праворульки. Ну нет среди них более-=мене проходимых. Только Старех и Делика. Ну и Соболь.
Правильная делика это уровень паджеро. А аналогом соренто вполне себе является VW Rockton.
Из микроавтобусов Соболь 4х4 пожалуй самый дешевый и самый ремонтопригодный вариант.
К сожалению не сильно надежный и не сильно комфортный.
boos пишет:И в добавок про минибасы, в т.ч. и праворульки. Ну нет среди них более-=мене проходимых. Только Старех и Делика. Ну и Соболь.
Правильная делика это уровень паджеро. А аналогом соренто вполне себе является VW Rockton.
Хорошую Делику найти уже очень трудно. А между Соренто и VW я бы таки выбрал Соренто. Соотношение цена/качество у корейцев повыше.
Я вот уже думаю снять с продажи своего патриота, свапнуть в него япономотор с акпп и оставить для экспедиций...
Я вот уже думаю снять с продажи своего патриота, свапнуть в него япономотор с акпп и оставить для экспедиций...
Пуркуа бы и не па?Ставь TD42T - будет тачка-бомба!!!
Kaktyss, на этом форуме был человек с патриком на КаЗете и автомате.
Ну я сначала подожду еще недельку, пока мне закончат в хантер свап 5vz-fe с акпп. А там видно будет.
Kozya, не влезет в патрика ТД42Т, да и весит он как два 409х.
Интересно, что сделает нормальный мотор с трансмиссией патриота. Понятно, что коробку тоже свапать, но на коробке ж трансмиссия не заканчивается. Карданы, мосты - тоже? А потом подвеска, для которой масса новых агрегатов окажется чересчур. И останется только гниющая не по дням, а по часам, будка.
Интересно, что сделает нормальный мотор с трансмиссией патриота. Понятно, что коробку тоже свапать, но на коробке ж трансмиссия не заканчивается. Карданы, мосты - тоже? А потом подвеска, для которой масса новых агрегатов окажется чересчур. И останется только гниющая не по дням, а по часам, будка.
Да я домаю с акп проблем не будет. Сзади усиленные полуоси поставить, пары дизельные и думаю все будет еще лучше, чем на 409 с даймосом. Ну если свернет карданы - поменять на японческие и кайфовать.
Прошу прощения у ТС, а интересуе мнение об опель антара либо шевик каптива? Хто пользовал или пользует? Какой лучше на повседнев плюс вдруг что, а полный привод есть ? Либо вообще найн и не стоят они того
Антара и каптива паркетники как и все остальные... тут просто на вкус и цвет
Значит сорентик с 09 по 12 год смотрю. Исходя из финансов. Стоит ли этих годов сорентик брать, знатоки?
Если стоит, то на что следует обратить внимание?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022