Re: Прошу совета по увеличению проходимости заднеприводного буса
здесь такой форум
Ну и ладно. Я уж было подумал что дело во мне))
1981 TOYOTA TOWN ACE TR15G-MQZS. 13T-U 1800CC. 5-FLOOR MT. RWD. ГБО пропан. Карбюратор.
ПРОФИЛЬ DRIVE2RU - bacterium
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
здесь такой форум
Ну и ладно. Я уж было подумал что дело во мне))
В следующий раз когда захочешь посетить какую нибудь достопримечательность
то постой на обочине ! УАЗик обязательно проедет! Договаривайся и следом!
У меня сын зимой на Акценте смычку Логонаки Мезмай проехал! Правда Буханка страховала!
резину на столько злую под твои габариты все равно не купишь
В чем вообще проблема?
А проблема в том, что на той картинке, которую ты разместил нет злой резины
компромиссы между "пузотеркой" и трактором
Нет ничего между добром и злом - пустота
Может, я зря обратился сюда за советами, ибо большинство из Вас, уважаемые господа, отказываются видеть компромиссы между "пузотеркой" и трактором
Нет , не зря ! Люди не чмырят твою машину , а пытаются уберечь от бесполезных и больших материальных затрат .
Если к мясорубке приделать пропеллер , она все равно не полетит .
А по вопросу , самое лучшее что может увеличить проходимость любой машины , это лебедка . В твоем случае редкого использования и переносная подойдет . Только нужен будет второй аккумулятор и блок распределения заряда .
Отредактировано Старатель (16.04.2018 09:44:59)
Под каждым сообщением автора, хотелось что то ответить. Но последние два сообщения все поставили на свои места.
radiozima, смысла нет даже начинать что-то начинать делать с этим автобусом при отсутствии полного привода. Причина одна: здесь такой форум
Подписываюсь под каждым словом Саркиса.
Автор очень любит свою машину, и это очевидно, ведь он её перебирает своими руками. Совет поднять гофру под потолок, дельный. Только сделай её съемной, и ставь только перед бродами.
Итак:
1. Гофра\шноркель. Фильтр остается штатный, только герметиком его пройди.
2. заменить высоковольтные провода на те что на картинке.
3. использовать водоотталкивающий спрей.
4. заменить резину, но не менять при этом размер колеса. Ибо это плохо скажется на управляемости, динамике и расходе топлива.
5. поставить лебедку, небольшую. Но это крайняя меря, я думаю тебе не нужная.
БАRМАLЕЙ, как говорил Ветал - "есть деньги на резину - купи лебедку"
Савелий, Это ещё Ходарёвы говорили на папай Трофи 2006, тойота на пятаках но с лебёдкой.
Дробильщик пишет:пузотёрке
Какая нафиг пузотерка? Я свободно под ней лежал, подняв руки для замены рулевых наконечников.
Очень сильно извиняюсь
Я патриот домкрачу, когда под ним лежу, а тут наконечники на вытянутых руках......
Померял длину своих рук, 75 см, как же тогда вода долетела до трамблёра, если мотор, (я так думаю ) стоит явно выше рулевых тяг.
Или я ошибаюсь?
radiozima, смысла нет даже начинать что-то начинать делать с этим автобусом при отсутствии полного привода. Причина одна: здесь такой форум
Поддержу неистово !!!!!!!
Я патриот домкрачу, когда под ним лежу, а тут наконечники на вытянутых руках....
Все знают что у тебя Патриот такой:
Дробильщик пишет:Я патриот домкрачу, когда под ним лежу, а тут наконечники на вытянутых руках....
Все знают что у тебя Патриот такой:
Вова, я, если бы встретил изобретателя белой краски, то убил бы его, на смерть, это во первых.
Во вторых, это кто же его так сфотожопил ? да ещё и диски железки... кашмар....
У него же калёсы не повернутся....
DIMON 686 пишет:Делика или таблетка выбирай
Да где ж я найду бензиновую делику?
Бензиновые делики бывают, есть и с правильным рулём и с левым. И недоприводы и полноприводные. И на урчке и с автоматом. А кубики, рамные кстати, так вообще только зажигалки кажись... Было бы желание.
Ну так что решил ?
Такие тойотки и 4х4 есть.
Как сказали выше -Делику.
Ну а лучьше патриот.
Речку надо штурмовать задом.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022