Вервольф пишет:Vist пишет:тогда вопрос, на фиг нужен шевик если он не будет использоваться по назначению?
Ну зачем со своей колокольни других учить,многие женщины ездят на шевиках,хотя бы парковаться проще,он выше пузотёров,те же бампера целее будут
Большинство и на Крузаках и т.д тоже тупо по асфальту катаются,так что теперь,кому что хочется и можется,тот то и эксплуатирует
А я вот не понимаю,зачем покупать шевика,а потом загонять его туда,куда некоторые боятся на полноценных джипах ездить
я с другой стороны смотрю, если авто чисто для асфальта, то у шевика на много больше минусов чем плюсов, если брать более менее свежего то за эти же деньги можно взять ино пузатера, с нормальным расходом топлива, с нормальным двигателем, нормальным кондюком, нормальными з/ч, не слушать гул коробки, редукторов, раздатки и тп. Но каждому свое!
По мне если бы мне не надо было таскать прицеп по стройкам, полям и тп, я бы шевика как повседневное авто чисто для асфальта даже не рассматривал. Купил бы каролу или корейца какого нибудь и катался. Прелесть шнивы в том что в ней комфортнее чем в коротыше на асфальте и можно ездить на рыбалку, природу, горы без фанатизма, если убрать 2 условие, то нафиг он нужен на асфальте!
ну кто то может по другому думает, я допустим после ваз-2106 когда пересел на шниву еще по молодости, он мне казался пределом всех мечтаний, крутой иномаркой. Потом поездил на свежих ино пузотерах и паркетах и тогда понял что шевик на асфальте это совсем не айс...
Отредактировано Vist (03.02.2017 10:18:18)
Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ
http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A8-909-45-36-889 Виталий.