1

Тема: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Приветствую, уважаемые!
Подскажите плиз. Весь мосг себе уже поцарапал. default/dash
Хочу себе сделать мафынку для души. Планируется выезды в лес на 2-5 дня вместе с друзьями. Хочу комфорта - спать на кровати, душ, кухня и т.д.(и шоб постоянно не складываться и раскладываться как на легковой)
Рассматриваю два варианта:

1. http://s020.radikal.ru/i713/1507/a9/6e03ffe0c190t.jpg
+ установка кунга.
Но нет гидроусилителя руля и т.д. - зато посадка нормальная

2. http://s014.radikal.ru/i326/1507/7a/8cd1dbec7a2et.jpg

Есть гидроусилитель руля и т.д. - зато посадка раком на гинекологическом кресле

Здоровый флуд приветствуется, но хочется мнение спецов. Особенно ГАШИШа т.к. он пилотирует грузовые проходимцы.
Нивы, уазы и т.д. конечно хорошо - но хочется что-то побольше. Но не такое большое как Зил и Урал.
Унимоги за 3 ляма не предлагать, (а то жить буду в этом унимоге)@ жена.

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Есть ведь такая машина, газ 33081 и гидроусилитель и 4х4 и посадка нормальная
http://www.gazspecavto.ru/uploads/posts/2010-06/1275393792_gaz-33081-dlya-oxoty-i-rybalki-4.jpg

3

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

1,8 тыров. Жалко будет её вусмерть ухандохать при пересечении речек и т.д.
Хочется по бюджетнее.
Давайте выберем из двух вариантов.

4

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Maks_S,
63й - это уже музейный экспонат.
Нет блокировок, подкачки, гидро усилителя, усилителя тормозов. Да и по зап. частям думаю проблема будет.
Кабина там проектировалась по нормам комфорта 1936 года прошлого века, так что с комфортом в сравнении с 66м я бы поспорил.
Беря машину такого веса, будь готов, что в лесу , даже в компании с другими машинами, в основном уазами и навами, в случае " засады " тебе вряд ли кто то сможет помочь. Придётся рассчитывать только на себя.
Бери нормальную машину. На 66м сидИтся вполне нормально. На длительных перегонах по асфальту конечно устаёшь быстрее, но в лесу ты весь в движении, часто останавливаешься, выходишь из машины, смотришь, советуешь, тянешь кого то. default/smile  Усталости нет абсолютно. И потом он ЕДЕТ!
Резину на него можно поставить БТР. Я бы в сторону 63го не смотрел.
Я не очень давно 131го купил, хотя 157й тоже по своему нравится, и мог бы себе его позволить ( нового ). Но учитывая что мы машины берём для того чтобы эксплуатировать по прямому назначению,  взял то что по крепче и по современнее.


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Линеецъ пишет:

Есть ведь такая машина, газ 33081 и гидроусилитель и 4х4 и посадка нормальная
http://www.gazspecavto.ru/uploads/posts/2010-06/1275393792_gaz-33081-dlya-oxoty-i-rybalki-4.jpg

У него че тапки от урала стоят?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

6

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Руслан81, не у Урала немного другие, хотя оч похожи.


"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом" 8-928-661-99-97

7

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Maks_S, Тогда тебе таблеточка в помощь!!!!В четвером можно спать спокойно и стол еще накрытый останется внутри!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

8

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Maks_S пишет:

посадка раком на гинекологическом кресле

это же надо было попробовать, чтоб такие сравнения делать...  default/yikes
Если серьезно, то капотную компоновку не рассматривал бы- потеря лишнего объема или паразитная длина. ИМХО, конечно...
Насчет неудобной посадки в 66- спорный момент, в армии ездил и на 469-м и на 66-м, и на 452. В 66-м мне было намного уютней, на втором месте был 452... Короче, вопрос религии.
ЗЫ Был момент, когда в 469-м на ходу по пересеченке вывалился из-за руля, упав между передними сидениями. Ни в 66, ни в 452 такое не возможно.

9

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

ГАШИШ! пишет:

На длительных перегонах по асфальту конечно устаёшь быстрее

Я 5 ночей спал в кабине 66-ого, без гамака. Офигенный аппарат. Но спать лучше в кунге.
Вытянули Зилом 131
http://s017.radikal.ru/i405/1508/8f/ffaae9af077c.jpg
Этот сам на лебедке вышел
http://s017.radikal.ru/i411/1508/71/56ae8145fa06.jpg

10

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Могу свою заготовку предложить. Если в него вложить немного денег.можно долго кататься,а потом еще и продать с хорошим наваром. В кунге уже многое сделано,родной пробег 24 тыс. км,а самое главное документы - абсолютно легальные,один хозяин в оригинальном ПТС и категория В !!! За 600 тысяч расстанусь с ним.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/d60fa9f7290652a40f119391784ffc1e.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/583d11b84a08ef2e9e19751195aa650b.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/32bcaff02b8e6ad1fc9fbad84019f2fd.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/10c8a61f13588b666d199969476581ed.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/8dc6f573a595e58aee6d2f5098b53caa.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/5c82bfdf1bf0867e42e3a8a7696efcb8.jpg


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

11

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Заметка от: Модератор
Следите внимательно за тем что пишите.
п. 3.5 ПРАВИЛ — Общепринятый язык — русский. Старайтесь придерживаться правил русского языка. Если Вы не владеете русским языком — воспользуйтесь словарем. Сообщения написанные не на русском языке могут быть удалены.

Отредактировано Serg_E74 (02.08.2015 11:06:52)


ШТУРМАН "Сергей Краснодар"
Самая лучшая аэрография для ДЖИПА это: Равномерно распределённая по всему кузову в стиле обстракционизма... ГРЯЗЬ!!!

12

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Wepsi пишет:

Этот сам на лебедке вышел

http://s017.radikal.ru/i411/1508/71/56ae8145fa06.jpg


Этот тоже сам на лебёдке вышел, но до этого ещё сам и шпонку на ней поменял!!! default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


http://i056.radikal.ru/1508/7c/e5443fef6030.jpg


http://s017.radikal.ru/i416/1508/37/feb5c0cf1f49.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1508/03/7689815edd2c.jpg


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

13

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Serg_E74 пишет:
Romario пишет:

Могу свою заготовку предложить. Если в него вложить немного денег.можно долго кататься,а потом еще и продать с хорошим наваром. В кунге уже многое сделано,родной пробег 24 тыс. км,а самое главное документы - абсолютно легальные,один хозяин в оригинальном ПТС и категория В !!! За 600 тысяч расстанусь с ним.

Вот Romario дело говорит-придлогает!

Аппарата не убеваемый (в сравнении с 63 и 66 ИМХО) жаль только что не дизель, да и ценник поболе чем у представленных аппонентов . Но повторюсь: Он того стоит, да и зип на него там-же, у Romario без проблем можно заказать.(не реклама, просто слежу за форумом)

Как то довелось сравнить, в Корельских лесах, 66 с Унимогом (дизель, почти в стоке) был поражён превосходящими возможностями по проходимости последнего.
Была бы возможность взялбы не задумываясь!

По теме: выберая между 63 и 66, точно бы взял 66. 63 раритет, фиг зип найдешь а с 66 проще и проходимость у него выше.
+1 в пользу ШиШиги!

Неубиваемость унимога - иллюзия (вымысел). Доводилось щупать мосты, я не в восторге от конструктива, особенно бортовые default/bad


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

14

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

max пишет:

на ходу по пересеченке вывалился из-за руля, упав между передними сидениями

Пить меньше надо!  default/lol


Создаю сайты, делаю эффективную рекламу в интернете. Патриот (стандарт, 32 купера, лебедка)
Вытащу бесплатно или составлю компанию). Краснодар, Гидрастрой +- 100 км. тел.: +7 (928) 843-5555 Дмитрий

15

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Bugs пишет:
max пишет:

на ходу по пересеченке вывалился из-за руля, упав между передними сидениями

Пить меньше надо!  default/lol

или больше !!!


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

16

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Военный пишет:

Неубиваемость унимога - иллюзия (вымысел). Доводилось щупать мосты, я не в восторге от конструктива, особенно бортовые default/bad

....стесьняюсь спросить...чем ВАМ не понравился конструктив и особенно бортовых...

17

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Военный,  Прошу пояснения!

То-же имел возможность пощупать  бортовые,  а так же коробку  с раздаткой, лично мне очень понравились.
Если мне не изменяет память(если что то поправте) то разработан-спроэкрирован Унимог в 1944-45 годах как  подобие трактора. А в те года с запасом прочности не баловались а реально расчитовали как на века!
Единственное с чем я соглашусь, это то что "убить" можно любую технику, если задатся таковой целью.
Вот как-то так.


ШТУРМАН "Сергей Краснодар"
Самая лучшая аэрография для ДЖИПА это: Равномерно распределённая по всему кузову в стиле обстракционизма... ГРЯЗЬ!!!

18

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

человек конкретно задал вопрос,66 или 63,явно он не рассчитывает влить в машину около мульта,как всегда,сразу сватать)))по факту,ездил в армии на 66,посадка не айс,но не гинекологическое кресло,проблема в кабине для высоких людей,по ухабам часто можно головой обо что нибудь приземлиться))едет впринцепе хорошо по асфальту,я 110 топил и с тапки не слазил,при этом в кунге была р144 весом 3200+сам кунг+электростанция кг 200-250,на рампу гоняли за 300 км,и не сказать что уставал сильно...покатаешься на 66,потом еще и конкурентов для этого авто не будешь видеть))человек-он же ко всему привыкает со временем))) так Шо +1 за 66


В952в366759,8918448179о

19

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

А почему Ромарио распродает свои унимоги? Согласен моноблок КПП с РК силище сильное, исполнено в одном корпусе, интегрирован в раму, как дополнительный элемент прочности, но на этом все заканчивается. Длинная полуось в корпусе колесного редуктора на конических подшипниках. Конические подшипники должны работать с преднатягом, а чтоб настроить этот преднатяг, это целая история, как бы не сказать грубее. Что еще понравилось в U. все вращающие части в дополнительном статическом корпусе, больше уникальности и живучести не увидел.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

20

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

У нас в Сочи стоит супер 66 (по моим впечатлениям) могу сфоткать с номерами а там глядиш и хозяина найдете... доооолго стоит , но я как не пройду так слюнка бежит. Красивый чертеныш....

21

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Военный пишет:

А почему Ромарио распродает свои унимоги? Согласен моноблок КПП с РК силище сильное, исполнено в одном корпусе, интегрирован в раму, как дополнительный элемент прочности, но на этом все заканчивается. Длинная полуось в корпусе колесного редуктора на конических подшипниках. Конические подшипники должны работать с преднатягом, а чтоб настроить этот преднатяг, это целая история, как бы не сказать грубее. Что еще понравилось в U. все вращающие части в дополнительном статическом корпусе, больше уникальности и живучести не увидел.

курил курил но.... ничего не понял(не то видно курил)...полуось... длинная... спреднатягом... история... статическом корпусе ....Поясните Уважаемый пожалуйста...

22

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

ГАШИШ! пишет:

Этот тоже сам на лебёдке вышел, но до этого ещё сам и шпонку на ней поменял!!!    

У нас тогда сразу шпонку срезало. Вставили дюбель строительный, закрепили скотчем, что б не выпал default/smile.

23

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

http://s017.radikal.ru/i416/1508/37/feb5c0cf1f49.jpg

Благодарю за комменты. ГАШИШ ни фига вы ныряете, тоже хочецца аж зубы сводит. default/good3
Скорее всего буду присматривать достойный 66.

Agent пишет:

У нас в Сочи стоит супер 66 (по моим впечатлениям) могу сфоткать с номерами а там глядиш и хозяина найдете... доооолго стоит , но я как не пройду так слюнка бежит. Красивый чертеныш....

Ну если не трудно. default/blush2

И скорее всего дизеля. Ни у кого выходов на вояк нет?

24

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Ок завтра сфоткаю

25

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

У меня есть к нему и легендарный мерсовский 3-х литровый турбо дизельный двигатель ОМ 617 А. Продаю этот экземпляр неактивно,в интернете ни где не выставлял. Продаю технику,т.к. нужны денежные знаки на окончание строительства ангара. Если выкручусь и построю ангар,буду потихоньку восстанавливать оба Унимога.


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845