Отчет о ПВД!
Итак в прошедшую субботу двумя нивами мы решили покорить Новосад!
Выехав из Убинки мы в районе 9 часов мы направились на всем известный ориентир «Унитаз».
Где свернули в направлении «520 – й высоты», дорога для нивы достаточно проезжаема, мое мнение УАЗам там больше придется рубиться, так как есть несколько говноям которое легко объезжаются нивами, а вот машинам побольше придется рубиться.
Покоряя бездорожье старался передвигаться по объездам, однако белая нива за рулем которой был Sheriff660 поехала напролом, вот через эту лужизу))))
Вот именно после этой лужи у нас началось веселье!!!
Выбравшись из ямы на лебедке, мы обнаружили, что на белой ниве пропало сцепление, протерев фары, постукав по колесам сцепление почему то не заработало)))))
Решили протянуть машину до более удобного места для ремонта, протянув по руслу реки, вытянули машину почти до 520й.
Найдя удобное место для ремонта.
Приступили к поиску сцепления.
Правда некоторые члены нашей экспедиции вольготно лежали в тенечке!)))
Сняв раздатку, коробку, сцепление – выяснилось, что корзина сцепления находится в выжатом состоянии из за мусора.
Вычистив ее от мусора, собрали все обратно и были очень довольны!
Правда машина осталась без стартера (позже вскрытие показало, что он немножко сгорел).
При этом мой штурман постоянно отбивал атаки инопланетян и немцев (это не я придумал, он сам сказал).
И после пяти часов ремонта, мы довольные собрались в путь.
По времени это было в районе семи часов вечера.
ОДНАКО , как оказалось, это было только начало……
Примерно через час-полтара пути, преодолевая бревна уложенные в ложбинке у меня отрывает правый передний привод.
Проехав на ровную полянку, вызвали помощь в рацию.
Компания Димы (Cenrala) отозвалась из Новосадового, однако нужных нам запчастей у них не было.
Переставив мой стартер на белу ниву мы, двинулись в сторону поселка Нового, при этом бросив мою машину в лесу.
На раненной машине: без тормозов (пробили тормозную трубку, и оторвали заднюю реактивную тягу), мы медленно, но уверенно, доехали до поселка Новый примерно к часу ночи.
Одной машину не очень приятно преодолевать этот маршрут ночью, честно сказать на водной глади очень много оптических иллюзий.
При движении по реке очень много «перекатов» и «плесеков» проходили сначала пешком.
Утром собрав нужные запчасти и взяв кое, что про запас , с Ильей (Кузнечеком», медленно, но уверенно, двинулись на восстановление моей машины.
Поменяв правый привод мы выдвинулись домой.
НООООООООООООО, через пятьсот метров у меня обрывает левый привод.
Посмотрев привод, мы ошибочно решили, что рассыпалась наружная граната, и решили ехать на задке.
Проезжать «камень» на задке очковато (если честно), но реально.
Кстати «камень» объезжал слева, что сначала казалось не преодолимо, но возможно.
На заднем приводе я ехал, до Папайского перевала, при подьеме на который левое колесо стало само выбирать направлени…….
Вытянув машину на более менее ровное место, разобрали левый привод.
И к ужасу увидели, что вместо ступичных подшипников, металлическая мыль……. и раздолбаный поворотный кулак.
В начале восьмого (вечера) , Кузнечик направился в Абинск за запчастями, а мы с Женей (Немцем), стали менять привод.
Вскоре нас догнала колона ребят из Новосада, но нужных запчастей у них не было и они двинулись дальше.
К моему удивлению в лесу ночью как то очень, очень темно))))
На расстоянии пары метров в уже ничего не видно.
Ремонтирую машину, мы наслаждались визгом диких свиней, которые примерно метрах в семидесяти от нас, что то делили.
Поменяв привод, мы стали слушать коллективное песнопение шакалов, которые тоже были где то рядом.
И звук приближающегося УАЗика, для нас был очень сладким!!!
Примерно в двенадцать ночи нам привезли запчасти, в том числе отозвался на призыв о помощи Андрей69 (за что ему тоже большое спасибо)..
Закончив с ремонтом к часу ночи мы двинулись вперед.
Через часа полтара мы догнали колону из Новосада с раненным Патриотом (отчет об этом ремонте уже есть на форуме).
И примерно к трем часам выехали к поселку Новый, а к дому добрался к четырем утра понедельника.
В общем, запланированная однодневная поездка, дополнилась еще суточной эвакуацией!
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, всем кто отозвался и помог мне в этой поездке выходного дня!!!