Re: ремонт мостов уаз
Yanvarina,
если что-то будет непонятно-звони.
Договорились. А то правда не очень удобно с каждым вопросом к компьютеру бегать во время ремонта.
Только ещё бы телефончик... можно в личку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Yanvarina,
если что-то будет непонятно-звони.
Договорились. А то правда не очень удобно с каждым вопросом к компьютеру бегать во время ремонта.
Только ещё бы телефончик... можно в личку
Я уже успел их открутить.
Когда будешь их закручивать обратно, не забудь намазать резьбу синим резьбовым клеем.
Может просто гайку фланца подтянуть и всё?
Yanvarina пишет:Я уже успел их открутить.
Когда будешь их закручивать обратно, не забудь намазать резьбу синим резьбовым клеем.
Может просто гайку фланца подтянуть и всё?
Завтра буду более детально изучать причину. Спасибо всё учту.
Возник вопрос, и дабы не плодить новые темы пишу здесь.
Суть вопроса - можно ли снять поворотный кулак в сборе с полуосью на Патриоте? Ремонтирую не в лесу есть возможность разобрать все но ревизия не требуется и лень .
Какие +ы и -ы
Почему то открутились 5 болтов крепящих поворотный кулак (болты при снятии кулаков на новые не менял т.к. не нашел а не каленые ставить побоялся). 1 из них обломался в ровень по прокладке как правильно извлечь остаток?
Высверлить каким Ф сверла ?
Если не сложно ответьте по существу.
С Уважением, Александр.
Снимается в сборе.Откручиваешь 5 болтов и вынимаешь.Теперь по огрызку.Привари к нему гайку и пока он будет горячий,выкрутится легко.Если-же не выкрутишь,то сверло нужно мах Ф 9мм.Т.к. РЕЗЬБА В ЧУЛКЕ 10 Х 1..
Сначала сверлить меньшим Ф.Потом большим.
Приварить без варианта, обломался по прокладке чулок-пов.кулак.
Просверлить не проблема просто есть большой опыт по обламыванию экстракторов , а его высверлить не разу не выходило .
alex-401, возьми хорошее сверло меньшего диаметра и накерни середину обломыша и потихоньку, потом чуть большим, но акуратно не повреди стенки
чулок-пов.кулак.
Боже мой,ну учите же матчасть! Чулок-ШАРОВАЯ ОПОРА(ШОПК)!!!
Отредактировано Доберман (04.06.2015 20:45:12)
У меня на буханке стоит один болт с гайкой( резьбу в чулке ушатали до меня) ничего ,едит..
Доберман,
Спасибо, что поправил!
есть большой опыт по обламыванию экстракторов
Обычными свёрлами работай,по нарастанию диаметров,как тебе и говорили.В любом случае получится хоть и небольшое,но смещение от центра.Ничего страшного,даже если немного резьбу зацепишь.Повторю,НЕМНОГО!..После чего остаток болта извлекается с помощью предмета,похожего на небольшой молоток,и другого предмета,похожего на НЕБОЛЬШОЕ ТОНКОЕ зубило.Перед сборкой резьба прогоняется соответствующим метчиком и новые болты закручиваются на резьбовой герметик(фиксатор резьбы)...
У меня на буханке стоит один болт с гайкой( резьбу в чулке ушатали до меня) ничего ,едит..
Ну,это если совсем пипец резьбе!
Доберман,
Спасибо, что поправил!
Незачто!Искренне желаю удачи в ремонте,да и вообще по жизни!УАЗ,сделано на глаз,для тех,кто в детстве не наигрался в "Конструктор"!..
Отредактировано Доберман (04.06.2015 21:14:53)
Если повредил резьбу-не беда. Удаляешь её сверлом 10.5 полностью. Покупаешь кучку болтов карданных с МАЗ-500 или с Краз-256. К ним покупаешь гайки шатунные с Москвича, Газона, УАЗа. они тоже с резьбой М10Х1, но под ключь на 15. С болтов срезаешь одну грань головки. В случае невозможности открутить теперь болты можно просто срезать и заменить.
Дробильщик, точно так у меня и сделано ( стокаб не написал:))
Ремонт закончил вчера, но до компа не добрался.
Спасибо Доберману за ответ, а после поста Дробильщика и осознания что есть план "Б" появилась уверенность.
По сути: выкрутить не удалось ни чем, аккуратно сверлил до Ф 8,5, далее мечик.
Снятие ШОПК в сборе сильно сократило время ремонта.
Благодарю всех откликнувшихся!!!
кто подскажет? В переднем мосту слева стук и хруст снял хабы полуось болтается.че подшибнику хана или шрузу.
Вскрытие покажет.Вывеси для начала колесо и покачай его за верх-низ.Диагностируешь подшипники ступицы и шкворни.Ну а дальше разбираешь узел с целью вскрытия поворотного кулака и визуальной оценки состояния ШРУСа...Изношенные детали меняешь.Делов на день...
Отредактировано Доберман (26.06.2015 21:13:53)
Шрус будет люфтеть при снятии хаба, т.к. он центруется им.
Шрус будет люфтеть при снятии хаба, т.к. он центруется им.
с правой стороны так не люфтит.
Отредактировано sava 2809 (26.06.2015 21:59:33)
Вскрытие покажет.Вывеси для начала колесо и покачай его за верх-низ.Диагностируешь подшипники ступицы и шкворни.Ну а дальше разбираешь узел с целью вскрытия поворотного кулака и визуальной оценки состояния ШРУСа...Изношенные детали меняешь.Делов на день...
завтро займусь.
sava 2809, ничего сложного!Удачи!..
А есть съемник для снятия ШОПК от чутка? Мост редукторный, не выкатывал, ямы нет, через брусок молотком пока не получается.
А есть съемник для снятия ШОПК от чутка? Мост редукторный, не выкатывал, ямы нет, через брусок молотком пока не получается.
Для УАЗа яма практически не нужна. ШОПК сбивал кувалдой а не молотком, и брусок, скорее не брусок, а дощечка, или фанерка. Лишь бы ямочек на шаре не набить. Расколошматил несколько дощечек, но всё-равно несколько ямочек набил на нерабочей части шара. А ещё зубилом в разрез фланца стучал. Помогло, но фланцы потом подчищать напильником пришлось. Очень не рекомендую. Там главное, что бы во фланцевом соединении хоть маленькая щелка образовалась. Потом всякими отвёртками, монтировками, фомками рычагами щелку эту расширяешь, пока ШОПК не слезет. При сборке обратно, обязательно новый сальник на полуось и картонную прокладку под фланец. Т.е. именно прокладку, а не герметиком намазать. Все эти мучения были первый раз. Потом всё снимается и одевается легко .
Хотэй, я немного сдвинул с места с помощью зубила, но аккуратно не получается, поэтому не стал больше бить где флянец.
буду бить через дощечки.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022