76

Re: Кто что скажет про пикап?

Лев 66 пишет:

прицепы у меня от 4х до 11ти метров и весом до 7 тонн, так что только большой пикап

Вот и посоветуй ТСу прицеп для L200.
Мож это для него выход. И пикап будет, который нравится и прицеп, чтобы строить дачу не по детски.


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

Re: Кто что скажет про пикап?

Лев 66 пишет:

гружу по две тонны, салон полноценный, места больше чем в любом джипе, жрет 15 литров, устраивает все default/wink  а уж в буксировке default/good3

Ой лукавите уважаемый, и про 15 литров и про две тонны  default/yikes
Самый грузоподъемный 3500, на наши килограммы это 1500 кг. О нем речь?
У моего 1500го от 350 кг уже зад садится на последний лист рессоры.

Не смог пройти мимо default/smile  форум давно читаю, а тут повод появился зарегистрироваться.

78

Re: Кто что скажет про пикап?

Предводитель команчей пишет:
Лев 66 пишет:

гружу по две тонны, салон полноценный, места больше чем в любом джипе, жрет 15 литров, устраивает все default/wink  а уж в буксировке default/good3

Ой лукавите уважаемый, и про 15 литров и про две тонны  default/yikes
Самый грузоподъемный 3500, на наши килограммы это 1500 кг. О нем речь?
У моего 1500го от 350 кг уже зад садится на последний лист рессоры.

Не смог пройти мимо default/smile  форум давно читаю, а тут повод появился зарегистрироваться.

дизель так и кушает, а по поводу груза.... 80 отсевных блоков и десять мешков цемента-плывет как корабль) а полтонны в кузов гружу при буксировке, чтобы не буксовал. пикап должен работать. прицеп хорошо, вот только маневрировать на таком корабле уже тяжеловато, да и категории автоматом выскакивают С и Е

79

Re: Кто что скажет про пикап?

A про патриота почему молчите? езжу 4 года машинка неприхотливая ,проехал только 65000 (есть еще один уазик и легковая жены ) доеду до капиталки -подкину турбинку (как на втором уазике )и буду ездить дальше,на газе хавает копейки, все предсказуемо ,ремонтопригодно,недавно возникла необходимость на нем поехать с ночевкой (с большой поклажей) ,обычно с ночевкой  езжу на другом уазике -разобрался как снять заднюю спинку ,немного ее подточить,чтобы сделать  сделать легкосъемной(где-то вычитал как снимать ,но снять не получилось -открутил подточил -теперь снимается сразу ),ну и сидушку пассажирскую немного подработал(на патриот ру описано,кроме одной дырки лишней ),- и получается отличная спалка почти 2 метра  на двоих .Цемент погрузчиком загружается в Леруамерлене ,правда грузил ,когда делал
сливную яму запасную по 10-12 мешков -рессоры берег  доставка хорошо ,но так ты привез таджики потихоньку и скинули ,а если машину привезти- сто пудов будут просить за разгрузку доп денег
Еще баллоны метановские влазят в раму
Кунг купил за 33000 с доставкой...

Отредактировано Serval (06.09.2014 20:57:34)

80

Re: Кто что скажет про пикап?

2 года эксплуатирую l200.брал именно для стройки
размеры кузова-1,5*1,2м имеем-1,5 метровые трубы или подобное залазит достаточно легко.2 метровые доски уже тока по диагонали.3 метра-увы в кабину только.
загружал цементом и кирпичом-1 тонну.едет бодро но смотреть уже становится жалко

81

Re: Кто что скажет про пикап?

Пикап я выбрал бы только за то, что можно поставить кемпер!

http://auto-bazar.com.ua/images/auto/7/9/6/35740_1f87acc6.jpg

http://autoyahta.ru/uploads/images/large_02.jpg


Нива 21214
Форд Куга II, дизель

Re: Кто что скажет про пикап?

mur133, ужас какой то, лучше уж полноценный прицеп купить, чем такой курятник городить

83

Re: Кто что скажет про пикап?

Чем лучше? Задом на парковке сдавать?


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

Re: Кто что скажет про пикап?

random пишет:

Задом на парковке сдавать?

Так с прицепом ездить надо уметь, и не только задом, да и ставится автодом для иных целей, чем поездка в ашан

85

Re: Кто что скажет про пикап?

Нет, управлять конечно пикапом с кемпером лучше чем авто с домиком-прицепом.
Маневрировать там и т.д. Да и проходимость наверное лучше будет.
На УАЗ патриот-пикап тоже несколько кемперов разработали.

Отредактировано murt 133 (08.09.2014 20:26:18)


Нива 21214
Форд Куга II, дизель