Re: услуги: токарные работы
ШиФу,
ну вот наверное 40Х будет в самый раз я думаю.
Зы,
я так понимаю, раз готовы взяться, то фрезеровщик у вас уже имеется?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ШиФу,
ну вот наверное 40Х будет в самый раз я думаю.
Зы,
я так понимаю, раз готовы взяться, то фрезеровщик у вас уже имеется?
вот-такие торгаши-прилипалы
Это какие?
потому что всегда найдутся те, кто придет позже и из идеи начнет создавать деньги.
Вам бы на броневике выступать с такими лозунгами. Оглянитесь, врагов вокруг нет.
Сколько клубов, друзей, знакомых так уже коммерционизировалось
Грошь цена таким клуба и друзьям.
Стоимость 1200 р. плюс минус в зависимости от цены материала.
С термичкой +1000 руб.
Метал можно и х40, да вот только смысл термички и такого металла? Резьбы 20 мм будет, там если нагрузка будет сверх нормы и титан сорвет.
тема интересная, можно узнать где территориально находитесь?
тоже хотел бы заказать такие проставки, только размеры другие и без резьбы, но с воможностью вставить болты с разных сторон и метал можно Ст3.
График работы:
с 9.00 до 18.00
выходной: суббота, воскресенье
Адрес:
г. Краснодар, ул. Дзержинского 38а
Телефон
8 (905) 470 30 45
Владислав
http://www.4wd-service.com/105010721082 91103.html
Велкам
но с воможностью вставить болты с разных сторон
А ты думаешь почему там с одной стороны резьба?
Был у меня и такой вариант
но проблема в том, что:
1. Найдя ГОСТ по размерам свободного пространства вокруг болта (это чтобы гаечным ключом можно было взяться) я понял что столько места на проставке выпилить нереально
2. Исходя из этого остается только предусмотреть радиус по ГОСТу вокруг болта для головки.
Но если подумать в хронологическом порядке, как ты будешь ставить эту проставку, становится понятно что одной то стороной ты её прикрутишь легко..
А вот другую сторону уже фиг, потому что головку уже не подсунешь когда она одной стороной уже прикручена
Отредактировано CodeDaemon (28.05.2013 14:15:45)
А ты думаешь почему там с одной стороны резьба?
Мне для 80-ки
1. там диаметр больше
2. мне достаточно не больших углублений под шляпку болта, гаечный ключ я туда не планирую.
Ну мое дело дать пищу для размышлений, а там уже сами думайте.
Зы,
а что, диаметр больше а болты такие же как на УАЗе?
а что, диаметр больше а болты такие же как на УАЗе?
диаметр, задний больше, передний может меньше или такой же.
болты не сравнивал, на по опыту никаких проблем, отручиваются-прикручиваются номально, практически получется что ключ со стороны болта не нужет, достаточно слегка придержать.
Поэтому и хочу чтоб шляпка болта просто углублялась, т.е без применения фрезера, если и будет прокручиваться то прихвачу сваркой (чуть-чуть)
Ну или можно если совсем туго с пространством, то профрезеровать так чтоб шляпка болта не прокручивалась.
Что-то засвербило мне опять в одном месте...
Вообщем, есть такая штука
Это шкив(привод ремней) двигателя ЗМЗ 409
И вот хочется мне увеличить длину окружности первого шкива процентов на 15%
Те задача заключается в изготовлении венца с нарезкой под поликлиновый ремень
и насаживании его на оригинальную деталь.
Возможно-ли, на сколько денег потянет?
наверное 40Х будет в самый раз я думаю.
Много букв убил и решил промолчу.
Андрей!По деньгам не знаю.По работе...Да!Возможно.При наличии квалификации.Хотя-бы 3-го разряда.
Ну собственно, возможно все.. вопрос лишь во сколько это встанет
Зачем точить сам шкив? надо пойти на разборку и подобрать подходящщий, проточить, отцентровать, прихватить сваркой. Токарных работ минимум.CodeDaemon, ты мне ещщё идею дал .
Дробильщик, понятно,что весь точить не надо.
Зачем точить сам шкив? надо пойти на разборку и подобрать подходящщий, проточить, отцентровать, прихватить сваркой. Токарных работ минимум.CodeDaemon, ты мне ещщё идею дал .
Хм, ну кстати вариант!
из левого шкива сделать венец и уже его насаживать
А вот другую сторону уже фиг, потому что головку уже не подсунешь когда она одной стороной уже прикручена
Не проблема. Берутся волговские болты - у них накатка длиннее. Отверстия сверлятся под запрессовку.
yvar,
здесь тебе не туризм на кубань.ру и Р4
Почему ты не хамишь на вышенаписанных форумах? Ведь здесь риск получить по шбану гораздо выше
это предъява? : )
кто-то почему-то удалил моё сообщение не удосужившись мне объяснить причины, у меня возникла предъява
а ты почему мной недоволен?
yvar пишет:точить ваши диски надеясь в рай выехать мне коту под хвост* не нужно
Сами подумайте, что хотел автор донести.
хотел сказать что предпочитаю более творческую работу : )
ну ты наверное снова удалишь мои сообщения : ) ничего, не сахарный, через полгода опять зайду : )))
кто-то почему-то удалил моё сообщение не удосужившись мне объяснить причины
Наверное модератор привык, что элементарный этикет размещения объявлений в сети всем известен Хотя на самом деле сначала объяснить желательно перед удалением....
Это одно из основных правил приличия в подобных разделах - не размещать своих объявлений в похожих темах других людей. Как бы так принято, то есть это не тот предмет, где надо обижаться
Я не модератор, если что...
Если что - на кубань.ру с баном тож не заржавеет....:)
-------
В тему, CodeDaemon - с проставками тебе правильно сказали выше - правильней будет удлинить или изготовить новые карданы.....проставки - вот такие:
изготовить в условиях частной токарки практически нереально, и самое главное бессмысленно - в чем ты сам убедишься отдав кардан на баланс с ними, на ЛИЧНО мой взгляд - тебе проще и дешевле отдать карданы в пашковку для замены карданной трубы на нужную.......
Автору темы - выше спросили о качестве работ, скажем шайбы для регулировки редуктора - в установочный комплект входят три типоразмера, но главное - толщина и допуск по шероховатости......возможно ли изготовление их и (или) подобных деталей из материала заказчика - ст.40(45), диаметр не более 120, шаг по толщине - 0.03мм, класс шероховатости не ниже 10.....?
....на фото ПОЛНОСТЬЮ оригинальный кардан сделаных для подобного случая - на базе шлицевой части кардана от полноприводной газели (более мы таким не занимаемся - но в пашковке или механике на ростовском без проблем повторят) - биения - 0, грузов не потребовалось вообше, проверяли в динамике:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01055.jpg
Шлицевая газелькардана:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01053.jpg
- кстати полностью повторяет конструктив кукурузеровского, но куда мощней - правда неизвестно как по качеству металла.......
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022