Всем привет. Октан, я в норме. Просто в этой стартовой луже не на того ставку сделал, подъехал, вышел из правой фрамуги осмотрелся, всё убито , мы стартовали последними, по центру сидит Вовик, справа Колембет оба на Дефах кого выбрать? Колембет сам двигается и вес у него 1600 и лебедь хальзевский аля гиглепин, а у Вована запаска сзади красуется и УАЗ перед ним ворочает грунт вот и выбрал Колембета, он вроде сначала нормально шевелился,а потом как начал тупить, а так то траекторию я правильно выбрал, мы почти выехали сами, растянул метров 15 не больше.
А в общем могу про Финал высказать своё сугубо личное мнение :
1. Общая организация на уровне, всё отлично, лагерь супер , подъезды отличные , цивилизация рядом , но народу в лагере с фотиками ни души, очень хорошо и спокойно. Привязка к регламенту 100%. Информативность отличная. Результаты все по расписанию, даже столовая ровно в 6.00 ежедневно открывалась. Всё для спортсменов, даже перенесли награждение в лагерь чтобы не напрягать команды ехать в Урюпинск, при этом спросили каждого на старте СУ3.
2. По трассам. Тут как то не очень всё получилось. Квадрат соревнований очень маленький, везде есть дороги по которым можно спокойно двигаться, организаторы сами не имеют достаточного соревновательного опыта и в данном случае ситуацию спас Тюриков Алексей, который сразу после Чемпионата повёз свой Деф и на нём колесил всю неделю изучая местность и пытаясь выжать максимум из сложившийся ситуации. Как итог СУ 1 короткая линейка уровня покатушки, нет привязки к нормативу, для ТР1 тупое ралли по следам, для ТР2,3 ходовой лес немного усложнённый проездом ТР3 впереди ТР2, всё вполне проезжаемо.
СУ2 . Везде дороги. Точки группами. Везде гоняешь, иногда разматываешь лебёдку. Точка 16 с одним подъездом, как результат пробка и потеря времени. Проезд через Урюпинск вынужденная мера, Хопёр поднялся на 70 см и запланированный брод с точкой посередине был выше крышы машины Брискиндова, поэтому решение вполне логичное, если логика в порядке то в Урюпинск заходили по окраине через старт СУ1. Норматив 14 часов вроде приличный, а точек мало, я начинающий штурман за рулем не опытный пилот проехали за 9 часов весь СУ.
СУ3 . Полная лажа. ТР1 запустили в первый день ТР2,3 чтобы они там умерли с лебёдками, лидеры прошли меньше чем за половину норматива, остальные тащились по колее. ТР2,3 старт по коридору СУ1 потом петля из 8 точек по тому же лесу, дальше ралли рейд по первому дню ТР1.
Итог по трассе. На коротких линейках небыло ни малейшей возможности на ошибку, встал на минуту и ты уже пятый или седьмой, трос закусило вообще девятый или того дальше. Местность однотипная, если едет машина ты лидер, если не едет тогда без вариантов.
3. Вывод. Финал Кубка России должен проводиться в местности соответствующей всем параметрам уровневого трофи рейда. Местность должна быть обязательно разплановой, грунты должны быть разными, невозможно стрич всех одними ножницами и причесывать одной расчёской, у каждого пилота должен быть шанс проявить себя на своём грунте, у каждого штурмана должен быть шанс провести машину по лучшему маршруту, даже машина должна иметь шанс по своему строению обогнать соперника или проиграть ему, на то он и Финал. Даже незнаю понравился мне этот Финал или нет, бывают соревнования которые западают куда то глубоко и ты вспоминаешь их потом и рассказываешь про них своим друзьям и вытаскиваешь какие то интересные моменты, вот этот финал я точно вспоминать не буду, лучше ещё раз пойду в бокс и посмотрю на прибитые к стене остатки Дефовских дверей с остатками наклеек Финал 2011 Геленджик, вот его то я точно никогда не забуду, но и никогда туда больше не поеду. , хотя этот один Геленжик дал мне больше опыта чем десять таких соревнований как Урюпинск и кстати этот опыт был очень удачно использован на заключительном этапе Чемпионата России 2013 года.
Кому интересно можно почитать про Вепсский Лес от экипажа №05 Клевцов Роман - Самарин Андрей. . Вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/landrover/def
l/2056755/
Отредактировано paravozz (08.10.2013 19:59:26)