126

Re: Убить свинью.....

Спасибо организаторам данной поездки, всё было здорово!!!:)


Nissan Patrol

127

Re: Убить свинью.....

Да, поездка оставила много впечатлений default/big_smile огромное всем спасибо.
Medved412 а с тебя фотографии.

Отредактировано serenity (27.01.2008 20:25:07)

128

Re: Убить свинью.....

Medved412 скинь пож.фото у тебя их много.

129

Re: Убить свинью.....

serenity
Часть фото здесь http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic. … 4502#34502


Nissan Patrol

130

Re: Убить свинью.....

Это мы уже видели .

131

Re: Убить свинью.....

Кто накачал калёса, спускайте!!!!!!!!!!!!!!! МЫ СНЕГ ПРИВЕЗЛИ С СОБЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)


Nissan Patrol

132

Re: Убить свинью.....

А остальные? И если можно, и видео тоже.

133

Re: Убить свинью.....

serenity
Остальные попозже, видео незнаю куда слить. У Охотника диск с фото и ведео будет завтра, если велосипед найду:)


Nissan Patrol

134

Re: Убить свинью.....

Огромное спасибо организаторам! Жаль только стадо мамонтов, пострадавшее для шашлыка. Было ОЧЕНЬ вкусно, но ОЧЕНЬ много!
Моя нива абсолютно не пострадала, вернулась в целости и сохранности. Только на первом спуске, повороте и втором спуске шел вальсом, т.е. вращаясь вокруг своей оси. Был готов тормозиться чем угодно об фээски, троса или бетонку. В крайнем случае десантироваться (пассажиры шли пешком вниз). Но когда увидел раскоряченного поперек дороги Хаммера, понял что он - мое спасение default/smile В короткие мгновенья, когда меня разворачивало носом к нему, я видел огромные круглые глаза (размером с колеса гененвагена Кука) его хозяина.  Но, о счастье!!! Удалось зацепиться за кусочик сугроба метрах в 30-40 недокрутившись до Хаммера. После того как Хаммер эвакуировался, я съехал без проблем к стоянке прошлогодней Собер-бабы и т.д. вниз.


Башню снесло, гусеницы остались.
8-905-473-0015

135

Re: Убить свинью.....

Да у тебя просто голова закружилась,с глазами все ОК.
Удачи!

136

Re: Убить свинью.....

Это была не Собер-Баба, а Собер-Бабище какая-то. Всё было супер. Типа "Нифига-себе в магазин за хлебушком сходил", так и мы "Нифига-себе на Собер-Бабу съездил". Всех поздравляю с первым снегом и ледовым крещением.
Виктории быстрей поправляться.

Re: Убить свинью.....

Будем надеяЦЦа что Собер-Баба в этом году будет не менее интересная....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Убить свинью.....

поездочка вышла суперзамечательная, моих эмоций хватит  на десятерых! особенно много адреналина доставил мне спуск мимо торчащего на ФСКе Л200. кёрлинг прямо-таки default/smile))) или боулинг ::)))) только вместо спорт.снарядов - машины. экипаж - молдцом, машину отмывать не пришлось default/smile
организаторам спасибо, ВСЕ было очень ВКУСНО default/smile
Виктории - желаю скорей поправиться!


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

139

Re: Убить свинью.....

Спасибо всем за пожелания выздоровления default/smile мне уже гораздо лучше
еще спасибо Ивановичу default/smile
пс: на самом деле, когда мне Сережа (тайлер) рассказал, как остальные спускались... я была в шоке... очень была рада тому, что никто не пострадал физически...

Re: Убить свинью.....

Охотнику - мегареспект за туевухучу вкуснейшего мяса. Давненько я так не обжирался... ! Судя по всему, ты предыдущей ночью с сообщниками - сделал налет на свиноферму какого-нить образцового хозяйства. default/smile
Андрею Ивановичу - особый респект за специзделие артели Баташова и Ко. Это лучше, чем коньяк в зимних дозах...
Выезд получился весьма поучительный.

Re: Убить свинью.....

Коньяк - последняя полторашка лежит в заначке, на Собер-Бабу......настоянный на рябине из мест финиша СК-2007;)


Тлк-80
Киа-Соренто

142

Re: Убить свинью.....

*бьеццо головой о клавиатуру*


хня война, главное - маневры! рузскийе ни здоюццо!
+79183565123
+78614841602

Re: Убить свинью.....

Ледовое Собер-Бабище, 27.01.08
день начинался не очень-то весело, пасмурная погода нагоняла тоску. радовало только то, что на собере температура воздуха обычно грудусов на 5 ниже, чем в краснодаре, а значит там ожидалось наличие снега. ну хоть немножко default/smile)))
итак, сбор на расстрельном посту. колонна движется по знакомой дороге, как обычно, куча удивленных взглядов из обгоняющих нас легковушек.
первая незапланированная остановка случилась в убинской, машина Ивановича поймала в заднее левое колесо ось велосипедной педали - металлический стержень толщиной с мой палец и длиной около 10 см, с гайками на обоих концах. пришлось ему разбирать немалых размеров колесо, вставлять туда камеру и закручивать обратно кучу мелких винтиков. часть машин (4 нивы - Тайлер и виктория, Я, танкист и Медведь-старший) поехала вперед с целью разогнать с подъема людей и убрать их машины. саму гору не видно, значит, на вершине идет снег.
кончается асфальт, мы делаем небольшое купание машин в речке убин и продолжаем путь по размокшей грунтовой дороге. начало подъема, я становлюсь вторым и иду за нивой тайлера и виктории. мокрая бетонка, грустно и скучно. через километра полтора начинаются первые "сюрпризы": бетонка в некоторых местах (видимо, там сильнее ветром продувается) покрыта гладким льдом. при движении по дуге на скорости даже 40 км/ч ощущения не самые приятные, кода вдруг вместо бетона лед на повороте. но ничего. первый раз чуть подскользнулся, но моментально выровнялся и сбавил скорость, чтобы больше не попадаться. середина подъема пройдена, и появляется мысль, что мы в машине времени. еще 100 м назад шел дождь, а уже идет снег default/smile чем выше поднимаемся, тем больше его становится. ехать по нему - одно удовольствие, но, наученный опытом прошлого года, я знаю, что под снегом ровнейший лед, и потому не разгоняюсь, еду аккуратно. ездившие на эту гору хоть раз знают, что там есть три основных засадных места. причем при подъеме сложность нарастает. первое прошел легко, второе чуть больше внимания потребовало. третье - держим газ и не отпускаем, машина легко заходит. и вот мы на вершине. метель и сильный ветер. того и гляди, поотрывает антенны с вышки связи МТС default/smile
останавливаемся рядом с тайлером, и видим, что "отряд не заметил потери бойца": нас только 2 машины! прождав с минут 25, я и Макс Медведь-младший отправляемся на поиски отставших. машину Медведя мы обнаружили в начале второго засадного места, оно же - первый крутой подъем. судя по работе двигателя, его покормили плохой кашей а-ля "гавно-бензин" и она ну никак не едет. промучавшись с минут 45, нивка все же берет этот подъем. а мы успели покататься с горки на надувных санях. последний подъем еще круче, грязевая резина и плохой  бензин не оставляют шансов, и принимается решение оставить машину здесь. пешком один возвращаюсь наверх, изрядно вспотев. Медведь-младший остался со своими. наверху уже летает по поляне Танкист, а в месте, укрытом от ветра, уже накрывают стол и ставят самовар. горячий чай из настоящего самовара - это нечто! особенно на ветру default/smile понял одну вещь - нет смысла наливать поллитра кипятка - допить не успеешь, как остынет default/smile начинается сосичный джиппинг - бутербродики, салатики и тд. ждем шашлык. пока выдалось свободное время, следуя совету Танкиста, иду стравливать давление в колесах (я поднялся на вершину на городском давлении 2 атм) до 1-й атмосферы. воздух в колесах холодный, а когда выходит с ольшой скоростью, то пальцы замораживает влет. теперь я знаю, что такое криогенная заморозка default/smile я спускал третье колесо, когда ко мне подбежала Тигра.
-Макс, быстро сворачивайся, все уезжают!
-Как, а шашлык?!
-Там кому-то ногу раздробило, надо ехать!
-не понял!
-я точно не знаю, кто-то на склоне не справился с управлением, ударил машину...
оглядываюсь по сторонам, и вижу, что мангал уже перевернут, машины спешно пакуются.
...снега намело заметно больше, чем в начале. с вершины я уезжал последним, передо мной УАЗ таблетка. предстоит два засадных места - крутые спуски по снегу со льдом. метель ухудшает видимость. пробивается звонок Танкиста:
-Макс, тормози всех, кого сможешь, на спуск нельзя, тут и без них слалом, полный ППЦ!
-поздно, Саня, пока ты это говорил, буханка пошла вниз, я последний с верхней поляны...
-спускай колеса до предела
-я и так до 1 спустил!
-спускай до полного предела! лучше "разуться" на склоне и разбортировать колесо, чем ударить машину или улететь за бетонные блоки ограждения
-что, так страшно?
-да, полная Ж, готовься, будет нелегко. я спускался "вальсом" во вращении на обоих спусках... и ни в коем случае не прикасайся к педали тормоза!
-принял...
в глазах у Тигры, которая захотела поехать вниз со мной, немой вопрос. я молча вышел, спускал каждое колесо еще по 50 сек. машина просела, смотрелась так, будто стоит на пробитых колесах. (уже потом, на нижней поляне, я померял давление и узнал, что установил своеобразный рекорд - давление 0,45 атм в бескамерном колесе!)
перевел дыхание, включил 1-ю пониженную передачу и машина поползла к спуску. я выбрал ехать по свежему "пухляку" в притирочку к бетонным блокам ограждения, а не по обледенелой середине, т.к. там легче контролировать машину.
в общем, с напряжением, но первый спуск пройден без особых проблем.
я остановился перед вторым и пошел проверять дорогу на нем пешком. увидел неприятную картину. мало того, что спуск сам по себе не легкий, так и в самом сложном месте закрывает собой самый удобный путь проезда mitsubishi L200. водитель не справился с управлением, его вынесло на бетонные блоки, ударился об один, и наскочил на второй сверху. машина сидит на нем плотно.
возвращаюсь к машине. начинаю спуск, сердце бьется учащенно, секунды кажутся вечностью. приближаюсь к самому тяжелому месту, водитель Л200 выскакивает мне навстречу, жестикулирует, показывает брать еще левее, ближе к горе. я послушался его, но в этот момент переднее колесо немного упирается во что-то под снегом, и мой правый борт начинает попытку обгона, машину разворачивает поперек дороги, мое сопротивление оказывается не только бесполезно, но и, похоже, даже усугубило ситуацию. машина на мгновение замирает и зад снова начинает скользить. и вот я уже еду на спуск задом наперед, причем задом своим иду четко в зад сидящей на бетонке машине. у ее хозяина растут глаза, но сделать он ничего уже не может. я начинаю прикидывать, что будет, если я его ударю. помну ли заднюю дверь, или попаду в него бампером. удержится ли его машина на блоке или я столкну его, а может, и сам за ним следом отправлюсь на лесистый склон горы, и не пора ли командовать Тигре десантироваться из машины, благо скорость небольшая. мои руздумья прервались тем, что мои попытки руления увенчались успехом, и, двигаясь строго боком по необходимому маршруту, я проезжаю в полуметре от обездвиженного митсубиси. еще один резкий маневр рулем, и я возвращаю машину к нормальному положению. еще метров 40 ушло на то, чтобы остановиться. второй спуск взят. я пару минут сижу молча, смотрю вперед на людей, которые видели мой кульбит, и слушаю, как успокаивается сердце. Тигра молодец, ни разу даже не пикнула, хотя ей, наверно, было страшнее, чем мне. дальше спуск без особых проблем в крадущемся режиме.
у большинства сложностей было меньше, ведь они так и не заехали наверх. только водитель Хаммера по неопытности на спуске нажал на тормоз, что тут же привело к неконтролируемому ускорению, потере управления и вращению. остановился он тоже об бетон. разбит передний левый угол. еще одна нива, не с нашего клуба, развлекла публику. она с разгону не взяла первый подъем, и, как шар в боулинге, нажав на тормоза, так же соскользнула с горки обратно. остановилась об ниву нашего Охотника.
благо, повреждения небольшие. и вот еще что: что рассказывали и что оказалось на самом деле о раздробленной ноге.
сарафанное радио: спортивная нива, спускась с горы, не справилась с управлением и влетела в стояющую на обочине ниву Тайлера и Вики. их нива ударила своих хозяев, стоявших недалеко, да так сильно, что они улетели за ограждение в лес.
реальность: я не знаю пока, как они выбрались, знаю только, что Тайлер повез Вику в травмпункт на своей машине. сегодня выяснилось, что там просто сильный ушиб.
ну а на середине склона снег кончился, осталась просто мокрая дорога, и мы стали на поляне. полевая кухня быстро развернулась, шашлык был бесподобен! адреналина, судя по отзывам в инете, хватило абсолютно всем... default/smile)))))))

через месяц будет уже традиционная собер-баба 2008. продолжение следует!


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

144

Re: Убить свинью.....

даа... адреналинчику отхватили все конечно... да и протрезвели все в один миг после такого.. перед спуском мы с Максом даже перекрестились... и медленно поплыли вниз... особенно улыбнули слова Макса - "У МЕНЯ К ТЕБЕ ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ.. ТОЛЬКО ОТНЕСИСЬ К НЕМУ СО ВСЕЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ.. ЗНАЧИТ ПОСТАРАЙСЯ АККУРАТНО ВЫПРЫГНУТЬ ИЗ МАШИНЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЛИ КОЛЕСЬЯ У МЕНЕ КРУТЯТСЯ??" ..)))  default/lol после этой фразы я просто упала подпарприз))) или это я совсем БЛАНДИНГО или лыжи все -таки не едут)))
и все таки в критической ситуации никогда не помешает капелька юмора):)


Не надо злить глупую маленькую блондинку - она может оказаться умной стервой с двумя высшими образованиями!

145

Re: Убить свинью.....

Закинул рассказик на сайт. default/smile
http://www.skif4x4.ru/tp/articles/travel/sober-babishe


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

146

Re: Убить свинью.....

Ледовое Собер-Бабоище


Off

147

Re: Убить свинью.....

Максим Шмыга
да уж default/smile так красиво и интересно написал default/smile
я даже и не знала, что так быстро информация дошла до верхней поляны...
вообще... с самого начала не заладилось...пробитое колесо, метель и ужасающий ветер, лед на дороге и т.д. надо было сразу на нижней поляне остановиться и не рисковать...

Re: Убить свинью.....

Немного фото от Сергея Беломестного. (Экипаж "Буханки" боевой)
http://picasaweb.google.ru/23sergey23/K … Lxj6DwiyyA

149

Re: Убить свинью.....

Токайдзин
кошмар...я бы в обморок упала, если бы  у нас машина так наскочила на фски

150

Re: Убить свинью.....

Токайдзин, очень хорошие фотографии.