1

Тема: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

С буксира заводится с полоборота  default/neutral . Никто не сталкивался?

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

А чеки горят?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Падение напряжения при работе стартера большое?


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

4

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Oleg_b, Смотри аккум. и стартер.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Он заводиццо при падении напряжения до 8 вольт, шото другое там default/wacko


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

6

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

стартер крутит нормально, чеки не горят. иногда на ходу просто глохнет (как на бензиновом если нет зажигания). Если скорость позволяет, на ходу выключаешь зажигание, потом включаешь--заводится опять. У него электронное управление форсунками, видно комп отчего-то дает команду прекратить подачу топлива на них.

Вчера вечером слили солярку(роснефть), залили газпромовскую, поменяли фильтр тонкий, сегодня с утра завелся, с трудом правда. Нашли сегодня фильтр грубый, поменяем, посмотрим. там на фильтрах датчики стоят, есть подозрение что плохая соляра.

7

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

чек горел (мигал иногда-слева вверху желтый)  и раньше, на станции говорят--у всех так  default/wacko
Когда он мигал, машина становилась туповатой.помогало вылючение зажигания.

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она...в своё время мне крови и денег высосала default/mad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

drobilchik93 пишет:

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она...в своё время мне крови и денег высосала default/mad

Это раз!
Второе, если верхний чек мигал, то слив с форсунок превышает норму=ремонт...
Будет глохнуть где ни попадя default/mad
89один84один5один820, звони, йа об этом макаронском выродке всё расскажу....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос  воздуха. Смотри топливные магистрали.

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

gorech-23 пишет:

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос  воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

12

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Однозначно сеточка в баке! Было такое же, снимай сиденье-отворачивай лючок-доставай топливозаборник. почистишь, и сбей её на кончик. Короче тел в подписи,надо-позвонишь расскажу.

13

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

drobilchik93 пишет:
gorech-23 пишет:

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос  воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

gorech-23 пишет:
drobilchik93 пишет:
gorech-23 пишет:

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос  воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

Если знаешь  то говори, нет молчи...
Там CR, и давление 1600 ат, ТННД стоит около бака, если 20 см трубки резиновой цело, то и подсоса нет...
При забитой сеточке в баке выскакивает ошибка "высокое давление в топливной рампе".
Не простой это моторчик и диагностируеццо непросто, мне эта сетка в баке стоила 3600 диагностики 2 года назад, сэрвисмены вообщще на топливную полностью разводили, хорошо не поддался, сиденье снял сетку выкинул...как бабка отшептала default/yahoo


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

15

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

ну я не решился её (сеточку) выбрасывать, только сбил её на кончик трубки-заборника, и поставил дополнительно фильтр для дизельного топлива перед насосом, раз в 20 тысяч меняю его,все гуд!

16

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Спасибо всем ответившим! Поздно добрался до компа.

Сегодняшние действия: снял фильтр грубый, искали по всему селению, не нашли, резба какая-то не стандартная--маленький диаметр. Открутил датчик от него, промыл фильтр (на всякий случай, хотя с ТО прошло всего 6 тыс), поставил на место.

Результат то-же-- заводится с трудом, но хоть со стартера, не надо машину для буксира рядом держать. Сразу после заводки движка секунд 5-10 идет черный дым, потом вроде нормально. В движении так же внезапно иногда глохнет.

Еще с утра обратил внимание, что насос подкачки топлива из бака как-то слишком долго работает после включения зажигания (до включения стартера).если после его (насоса) остановки выключить зажигание и опять включить, он опять такое же время качает. Не читая форума, пришел к тому же выводу по поводу забитой сетки заборника топлива. Повторил

Евгений пишет:

снимай сиденье-отворачивай лючок-доставай топливозаборник.

--оказался чистый.
А может , сам моторчик плохо сосет?

drobilchik93 завтра с утра позвоню. Увиделись бы, но не дома сейчас.

17

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

блин хрен поймешь,чё вы с машинами делаете,не мешайте им правильно работать,я вот не лезу и всё айс, так авто на эвридей!

18

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

дык никто и не лез, ездила почти без проблем год уже почти, 48 тыс., а тут еле  до базы доползла (250 км за 9 часов)

19

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Машина не завелась  с утра вапще.
отсоединил топливную магистраль с выхода насоса ,  одел туда шланг, качает что зверь, давление хорошее, пальцем не удержать. Насос работает 23 секунды после включения зажигания.
Подсоединил назад магистраль, тоже самое --20-23 сек качает, но звук другой, под нагрузкой потому что наверное. Слышно, как обратка в бак сливается default/neutral .С незаведенным мотором разве так должно быть? Померял датчик давления на фильтре тонкой очистки -- показыват короткое на контактах и на корпус тоже.
со снятым разъемом датчика тоже не заводится. С буксира не пробовал, начитался в инете, что может проскочить ремень распредвала. хотя не понимаю, почему это может произойти.

Отредактировано Oleg_b (04.08.2012 07:55:17)

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-glyu … 13311.html Это про его глюки....
http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-glyu … 13311.html Это про ремень ГРМ...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

21

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

на фильтре тонкой очистки  датчик не давления, а температуры.(спасибо drobilchik93 за консультацию) default/good3
7-го еду в сургут в сервис на диагностику...если заведется default/smile

22

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

У меня подобная хрень на 514 хантере! недавно поменял форсунки на хантере диз движок. Поехали кататься. При пересечении брода двигатель стал сильно цикотить, аж в салоне товарища не слышал! двигатель если заглохнет, то сразу не заводится! через час простоя заводится! при крутке стартера такое ощущение что садится АКБ! температура на датчике подросла заметно! Стал дымить! раньше не сильно дымил! мастера посмотрели сказали что всё номально, якобы дело в слабом стартере на 514 стартер 1,8 квт, а нужен как на ивековском дизеле на патриоте, там стартер 2 квт. Но до этого то всё всего хватало.
Подскажите, может кто знает что произошло?

23

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

бимбер пишет:

такое ощущение что садится АКБ! Подскажите, может кто знает что произошло?

втулки стартера поменяй


Y61

24

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

бимбер пишет:

...такое ощущение что садится АКБ! Подскажите, может кто знает, что произошло?

А может все-таки АКБ???


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

25

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

мля.... а на ТНВД есть обратный клапан??? похоже, что в ТНВД давление не создаётся.