1

Тема: Конкурент "Синей армаде" пока выигрывает "Шелковый путь"

Начался «Шелковый путь» 2019 года, и лучшая команда в истории рейдов на грузовиках «КАМАЗ-мастер» внезапно оказалась в роли догоняющих: после пяти этапов экипаж Антона Шибалова обнаружил себя в 16 минутах позади «МАЗа» Сергея Вязовича — даже с учетом отыгранных на последнем спецучастке 180 секунд!

Белорусы оказались чрезвычайно быстры: такого отпора «КАМАЗам» давно не оказывали. Красная машина приехала первой на трех этапах из пяти, но даже на проигранных отрезках держалась примерно в темпе синей — пока в гонке все решают считанные минуты. Тем временем рейд уже добрался практически до середины, а Вязович не сдает лидерство с первых километров.

В конце 2018 года «МАЗ» презентовал новейший капотный грузовик 6440RR— полную противоположность тем, что уже гонялись на «Дакаре» и «Шелковом пути» в красной ливрее.
Да, белорусы воспользовались трендом, заданным «Ивеко» Жерара де Роя и «Рено» Мартена ван Ден Бринка: регламент «Дакара» уже с 2016 года составлен таким образом, чтобы поощрять такие силуэты машин. Неудивительно: благодаря новой концепции кабина сместилась в центр и улучшился баланс. В результате управлять грузовиком стало удобнее, а более точный пилотаж часто решает на пыльных и каменистых рейдовых дорогах.

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/1d/67/c1/cb/rueeaaed7e6c5.jpg

При этом капотник получился в меру компактным для гоночного грузовика: его длина – 7 метров, ширина – 2,5 м, а высота – 3,4 м. Масса осталась предельно разрешенной по регламенту — 8,5 тонн без топлива и экипажа. Новый «МАЗ» еще и очень красивый. Как видите, по силуэту он напоминает даже не грузовик, а огромный внедорожник — да и дизайнеры не скрывали, что вдохновлялись доминаторами из Т1 вроде «Тойоты» Hilux.

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/b9/dd/28/53/rue03be81cb0c.jpg

При этом по сравнению с предыдущим грузовиком белорусы нарастили мощность: 960 л.с.(6 цилиндров и турбонаддув) против 930 л.с. у старого.

Неужели«КАМАЗу» нечем ответить?

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/d4/ad/79/81/ruec75537c0c4.jpg

Капотного «Черного рыцаря» сделали в соответствии со всеми требованиями нового регламента еще в 2015-м. Тем не менее, организаторы главных ралли-рейдов планеты пока отказываются омологировать новый флагман синей армады. В Набережных Челнах все еще не могут наладить производство собственных кабин нового образца и пользуются продукцией компании «Даймлер».
Из-за недопуска «Черного рыцаря» КАМАЗовцам каждый год приходилось обновлять старые безкапотные модели под новый регламент. Схема работала и не требовала ответных шагов, и на «Дакаре», и на «Шелковом пути» конкуренты продолжали проигрывать.

Но не теперь. Впервые «КАМАЗ» столкнулся с реально равным соперником — придется как-то отвечать. Синяя армада обещает разобраться во всем к старту сезона 2020 года, а пока им светит первое за долгое время реально поражение.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/toy … yandex.com

P.S.
Этап 6 – ТОП-5 грузовиков на финише спецучастка
1. Вязович
2. Шибалов +0:27
3. Мардеев +0:28
4. Ван Ден Бринк +4:52
5. Каргинов +5:17
http://www.silkwayrally.com/assets/lib/ … FICIAL.pdf

2

Re: Конкурент "Синей армаде" пока выигрывает "Шелковый путь"


Сергей Вязович перевернул свой МАЗ и потерял лидерство.

Как сообщает on-line текстовая трансляция гонки SilkWay, на 33км. трассы лидер зачета грузовиков Сергей Вязович не справился с управлением. Машина перевернулась, получила внешние повреждения, была поставлена на колеса, но проехав несколько сот метров остановилась.
Экипаж не пострадал и ждет техническую помощь. Лидерство однозначно потеряно, а вот сможет ли экипаж принять дальнейшее участие остается под вопросом.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7202/maz1.png

Источник: https://ex-roadmedia.ru/4x4/rally/news/ … -liderstvo
© Ex-RoadMedia

Восьмой этап международного ралли-марафона "Шелковый путь-2019" по маршруту Байинбаолиг – Алашань состоялся в воскресенье, 14 июля.

Вчера, в свободный от гонки день, участники ралли пересекали границу Монголии и Китая, преодолев путь в 551 километр. Воскресенье же началось с раннего выезда из городка Байинбаолиг – уже в 6:49 по местному времени экипажи «КАМАЗ-мастер» взяли старт к боевому спецучастку. Длинный лиазон в 430 километров привел машины в назначенную точку.

Китайские пески и дюны, через которые проходил маршрут, знакомы камазовцам по прошлым гонкам. Плюс ко всему, преодоление таких препятствий – один из козырей российской команды. Не проехав и десятой доли пути в пустыне Гоби, встал лидер «Шелкового пути» в зачете грузовиков Сергей Вязович. Позднее выяснилось, что белорусский экипаж из команды «МАЗ-СПОРТавто» перевернулся на 33-м километре при попытке преодолеть дюну. Поврежденная машина смогла проехать пару сотен метров и встала, теряя добытое в предыдущие дни гонки преимущество перед «КАМАЗ-мастер». Спустя время Вязович поехал в сторону старта за технической помощью. Для него сражение за подиум окончено.

Андрей Мокеев, команда «КАМАЗ-мастер, штурман Андрея Каргинова (экипаж №300)
В начале, на бездорожье, видели Сергея Вязовича, быстро к нему подъехали, потому что была всего минута разницы на старте, в песках он заходил перед нами. В одном месте была острая дюнка, он перемахнул ее чуть-чуть под углом. Мне показалось, что как-то неудачно они нырнули. Нам повезло, что мы не поехали вслед за ними, могла бы быть авария, спасло какое-то предчувствие. Уже на финише узнали, что он перевернулся на трассе. Сегодня мы притащили багги Матье Серрадори, он финишировал, но что-то случилось у них с машиной на лиазоне. Они стояли с тросом, мы их отбуксировали в бивуак».

Теперь первые три места в общем зачете среди грузовиков занимает челнинская команда. Для сохранения позиций необходимо ехать в своем темпе и не допустить ошибок в коварных песках и дюнах. Все экипажи «Синей Армады» добрались до финиша без проблем, единственная поломка случилась у Андрея Каргинова – в его машине сломался гидроусилитель руля.

http://kamazmaster.ru/news/kitaiskii-et … ovogo-puti

3

Re: Конкурент "Синей армаде" пока выигрывает "Шелковый путь"

Замечу что Газель Next идёт без штрафов, а Hino поздыхали уже на 4м этапе.
5-й этап ТЛК - 18 место лидер, Next 22 -е, вторая - 37-е.
6-й этап Next - 18 место.
8 этап. Пески Гоби - 19 и 29 место.

Отредактировано Cfif (15.07.2019 21:53:04)