Re: про Бамбаки
И эта граница - правильная, если что
Какая из них?
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И эта граница - правильная, если что
Какая из них?
ну так что, никто не хочет туда в ноябре, что-ли?
Хочет, дожить до Ноября надо.
В ноябре там только простатит развивать хорошо.
золотая осень - первая половина октября
Savage, не садись на снежок, не ешь пирожок возьми поджопник
Менада, на выходных на Водопадистом уже просматривалась желтизна
Solo пишет:И эта граница - правильная, если что
Какая из них?
Внутренняя, которая идет к Сундукам
О золотой осени наверное сложно судить по времени,год на год не приходится,как погода
В прошлом году думали на золотую осень в Абхазии попадём в начале октября
Как то ездили,была вообще красота
В прошлом году поехали
Вообще не увидели осени
Зато по приезду из Абхазии,поехали мы в окрестности Гуамки пособирать урожай шиповника
Красота лютая была,20 октября
регламент заказника
дай ссылку пжлс. Но вообще, регламен не может противоречить фз-33.
Савелий,
Посмотри здесь http://tracks.skif4x4.ru/ "Мостовской район" там можно скачать положениео заказнике, внешние границы и особо охраняемые зоны (по материалам Сергея Savage )
Solo пишет:регламент заказника
дай ссылку пжлс. Но вообще, регламен не может противоречить фз-33.
http://krdkrayoxota.ru/wp-content/uploa kaznik.pdf
И есть еще интересный документ, стр 167. На его основании и должны были быть установлены зоны. Но как обычно, что-то пошло не так...
А вот тут на стр 393 был доступ и к балагану на Додогачее
Отредактировано Solo (11.09.2018 16:09:32)
Solo,
3.2.16. Движение и стоянка механических транспортных средств, не связанные с функционированием
ООПТ, прогон скота вне автомобильных дорог.
по дорогам - разрешено
3.7.8. Движение механических транспортных средств, стоянка, заправка топливом, мойка и их ремонт,
кроме транспортных средств уполномоченного органа и транспортных средств подведомственных ему
государственных учреждений, научных организаций, научных работников, действующих по согласованию с
уполномоченным органом.
Противоречит ФЗ-33, который разрешает движение по дорогам. При конфликте приоритет имеет федеральный закон.
Solo,
3.2.16. Движение и стоянка механических транспортных средств, не связанные с функционированием
ООПТ, прогон скота вне автомобильных дорог.по дорогам - разрешено
3.7.8. Движение механических транспортных средств, стоянка, заправка топливом, мойка и их ремонт,
кроме транспортных средств уполномоченного органа и транспортных средств подведомственных ему
государственных учреждений, научных организаций, научных работников, действующих по согласованию с
уполномоченным органом.Противоречит ФЗ-33, который разрешает движение по дорогам. При конфликте приоритет имеет федеральный закон.
Проблема в том, что на территории заказника нет автомобильных дорог, от слова совсем. Плюс в той зоне нет разрешения движения ТС кроме транспорта заказника
Короче понятно, что ничего не понятно)
Надо ехать на Дудугуш
Менада, опоздала с Ду-ду-гушем, ща с Черного лес берут и дорогу от слияния до развилки "застрелили" КАМАЗы с лесом.
нет автомобильных дорог
Полосы земли, приспособленной для движения ТС, нет?
Вроде Лара про дорогу говорила..
Ну, а "разрешение" спрашивать надо только при наличии запрета. Пока я его не вижу.
Полосы земли, приспособленной для движения ТС, нет?
Вроде Лара про дорогу говорила..
///Дорога и автомобильная дорога - разные понятия. В Положении о заказнике написано, что ездить можно только по автомобильным дорогам. А автомобильные дороги, по мнению инспекторов заказника - должна быть оборудована, то есть они не считают дороги, которым много лет - автомобильными
Ну, а "разрешение" спрашивать надо только при наличии запрета. Пока я его не вижу.
///Я тоже там недавно был и запрета не видел. Что не мешает инспекторам выедать мозг другим посетителям заказника. Кстати, доступ туда после августа запрещен. Нужно только уточнить, на всю территорию или только в некоторые зоны
по мнению инспекторов заказника - должна быть оборудована, то есть они не считают дороги, которым много лет - автомобильными
на эту тему я высказал мнение в соседней ветке
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
97#p929897
согласно логике инспектора - половина дорог нашей страны не является дорогами, поскольку на них отсутствую например технологические сооружения.
Для меня очевидно, что логический смысл этого пункта ФЗ - "при их наличии", поскольку все перечисления в предложении имеют одинаковый вес и объединены союзом "и", что есть коньюкция. Отсутствие любого элемента из этого списка ведет в нулевому логическому результату предложения, если рассматривать его с точки зрения инспектора.
Очевидно, что он ошибается.
Кстати, доступ туда после августа запрещен
Нужно смотреть, какими/чьими распоряжениями и смотреть на их законность.
Очевидно, что он ошибается
Это нам очевидно, а ему это вовсе не очевидно.
Нужно смотреть, какими/чьими распоряжениями и смотреть на их законность.
Положение о заказнике. Пока оно не отменено, оно законно, хоть и есть решение прокуратуры о несоответствии его статуса
Пока оно не отменено, оно законно
если его отдельные пункты противоречат ФЗ, то эти пункты - незаконны, и исполнять их нет необходимости. Исполнять нужно только законные требования.
Другой вопрос, что доказывать это нужно только на основе конкретного прецедента, и это так и останется доказухой по этому коннкретному прецеденту, если это не ВС. Если вообще "потянешь" этот путь, он на первом суде явно не закончится.
на эту тему я высказал мнение в соседней ветке
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 97#p929897согласно логике инспектора - половина дорог нашей страны не является дорогами, поскольку на них отсутствую например технологические сооружения.
Для меня очевидно, что логический смысл этого пункта ФЗ - "при их наличии", поскольку все перечисления в предложении имеют одинаковый вес и объединены союзом "и", что есть коньюкция. Отсутствие любого элемента из этого списка ведет в нулевому логическому результату предложения, если рассматривать его с точки зрения инспектора.
Очевидно, что он ошибается.
Саша почитай возможно тебе будет это интересно https://cyberleninka.ru/article/v/probl federatsii
733, почитал. Я не вижу смысла вообще делить дороги на лесные и не-лесные.
Давайте их тогда ещё делить на полевые, горные, хз ещё какие..
ФЗ257 чётко делит их: общего пользования и необщего. Если дорогу создают для обслуживания чего то там, пусть лесного хозяйства - ставится шлагбаум и / или (хотя бы) табличка. Всё!
А если дорога есть и она открыта - значит, по ней можно ехать. Это логично - откуда водителю можно знать, чья это дорога, каков её правовой статус? Что там под ней с выделением полосы земли в кадастре..
В общем, на мой взгляд, никакой "плохой проработки" нет. ФЗ даёт все необходимые рычаги для закрытия дороги для хознужд, если доступ туда куда она ведёт законно ограничен.
Нужно лишь по закону поступать - взять дорогу на баланс и, став владельцем, поставить шлагбаум и табличку.
Я так понимаю что все многостраничные отсылки к законам и правилам приведут в итоге к шлагбаумам и табличкам....?
Может не стоит доводить до этого....?
А может не стоит кормить проходимцев и таки навести порядок у себя в доме?
И за чей счет будет банкет....?
Бюджета мостовского района не хватит для номинального поддержания этой дороги....а значит проезд закроют для всех, делов - пару дней на выезде комиссии, неделю в кабинетах и несколько рублей на таблички.
Сейчас как то ездят....не будете ездить никак.
Дороги для всех - забудьте, слишком большой трафик....тысячи и тысячи авто за сезон, от тех дорог давно уже ничего не осталось....и своими петициями вы только ускоряете финал, так бы еще поездили - но закроют....и скорее всего закроют везде.....живой пример Крым.
Я вообще не понимаю - нафига это надо....рядом масса прекрасных мест, от Грузии и Армении - до Осетии и других республик Кавказа....жизни не хватит все обьехать....Урал, Сибирь, восток.....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022