Re: Чип тюннинг (online настройка) УАЗ, ВАЗ, ГАЗ в Краснодаре
Цена вопроса решения моей проблемы ?
Написал в ЛС
Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Цена вопроса решения моей проблемы ?
Написал в ЛС
Удалось добиться мощности 180 лс при 5000 об мин.
Удалось добиться мощности 180 лс при 5000 об мин.
это на какой машине???
Ghost пишет:Удалось добиться мощности 180 лс при 5000 об мин.
это на какой машине???
На Патриоте E3. Вместо ката паук.
EvGen171 пишет:
это на какой машине???
На Патриоте E3. Вместо ката паук.
Нормуль раскачали! и сколько расход??? На бензе или газе?
Ghost пишет:На Патриоте E3. Вместо ката паук.
![]()
![]()
Нормуль раскачали! и сколько расход??? На бензе или газе?
На бензине.
В таких режимах расход не мерили.
По трассе владелец ни в чем себе не отказывая получил расход 12 л.
Поскольку европейские и японские двигатели аналогичного объема в стоке выдают под 200 л.с. даже без применения систем изменяемых фаз газораспределения. ...Cам двигатель начинает выдавать 200л.с. и 315 н*м крутящего момента
И еще, судя по этим фразам, есть к чему стремиться
Отредактировано Ghost (07.01.2018 21:49:48)
С сегодняшнего дня при записи двух режимной прошивки производится настройка ГБО
А которым раньше двухрежимные делались?
А которым раньше двухрежимные делались?
Приезжайте, сделаем.
Заодно прошивку обновим.
Отредактировано Ghost (08.01.2018 17:08:28)
160 км/ч
https://youtu.be/hswOHtl59Mw
Машина с катализатором в планах паук.
Пока включали запись, никуда не торопились, затем немного ускорились
Отредактировано Ghost (10.01.2018 10:57:42)
160 км/ч
https://youtu.be/hswOHtl59Mw
Двоякое отношение к такому повышению мощности двигателя. Радует что есть такие отличные специалисты.
С одной стороны мощный двигатель это хорошо. Машина намного безопаснее при выполнении обгонов. Позволяет более агрессивную езду с большим количеством обгонов. Но с другой стороны, судя по предыдущим роликам, та же тормозная система вообще не предназначена для оттормаживания с таких скоростей. После двух-трех торможений колодки-диски горят и соответственно нет тормозов. Не начнут ли владельцы таких моторов попадать в аварийные ситуации?
Разогнать кратковременно автомобиль до такой скорости это одно, а какое время (расстояние) возможно комфортно ехать с такой скоростью? Пять-десять минут или час-два. Кстати, даже при кратковременных разгонах до таких скоростей машина управляема?
Мне кажется увеличение мощности мотора влечет за собой переделку тормозной системы, ходовой, трансмиссии и т.д. На таких скоростях обязательно нужна хорошая сезонная резина. И нужно обязательно переучиваться ездить на машине с таким мотором.
Ролик выложен для демонстрации возможностей и совсем не предполагает повседневной езды в таком режиме, что я думаю,очевидно. Но гораздо приятней иметь такой момент и мощность, чем не иметь ...
Ну а в обычном режиме, расход упал с 21 до 17 (газ) момент возрос, на машине ездить очень приятно, нет толчков, рывков провалов, педаль адекватна нажатию .
Когда на уазе дребезг переключателя кпп устранят ...
Отредактировано Ghost (13.01.2018 18:42:23)
патрик 2014 г, шился уже но расход не радует,
омвл гбо стоит,
стоимоть прошивки и как переключение газ бензин ?
что в стоимоть входит
патрик 2014 г, шился уже но расход не радует,
омвл гбо стоит,
стоимоть прошивки и как переключение газ бензин ?
что в стоимоть входит
Написал в ЛС.
Отредактировано Ghost (10.01.2018 16:32:03)
Сегодня привозил товарища к Константину. От очередной нивки "отцепили прицеп"! Хоть у него и какие-то непонятки по тех.части с мотором,тем не менее машина поехала гораздо бодрее,человек остался доволен! Ну и под шумок на моем патриоте откалибровали гбо ,установили обновление и дома заменил свечи. Мотор стал работать ровненько и тише. Я доволен,Костя,спасибо.
Сегодня привозил товарища к Константину. От очередной нивки "отцепили прицеп"! Хоть у него и какие-то непонятки по тех.части с мотором,тем не менее машина поехала гораздо бодрее,человек остался доволен! Ну и под шумок на моем патриоте откалибровали гбо ,установили обновление и дома заменил свечи. Мотор стал работать ровненько и тише. Я доволен,Костя,спасибо.
Спасибо за отзыв !
По свечам настоятельно рекомендую АУ17ДВРМ.
По недавним тестам они держат 14 атм, DENSO заканчиваются на 12 ти
Отредактировано Ghost (14.01.2018 22:08:30)
Для обычных нив с электропедалью доступно обновление, увеличение мощности
Отредактировано Ghost (15.01.2018 12:01:28)
Чего то опять мотор задёргался,неровно работает,пропуски появились☹️
Чего то опять мотор задёргался,неровно работает,пропуски появились☹️
Клапана? Компрессия ? Цепь ?
Цепь точно нет
Цепь точно нет
Тогда нужно мерять компрессию с пристрастием. У машин на газу больное место выпускные клапана.
По этой причине настоятельно рекомендую калибровку ГБО. Как и своевременную (!) установку двухрежимной прошивки для машин с ГБО (исключение в данный момент для нивы шевроле с троссиком).
Отредактировано Ghost (15.01.2018 14:25:09)
Вчера настроил Уазку у Кости, машина прет как легковушка
Вчера настроил Уазку у Кости, машина прет как легковушка
Спасибо за отзыв!
На машине был Микас 10.3 и УМЗ 4213
Отредактировано Ghost (15.01.2018 14:01:37)
Ghost, Шнива 2017 год реально взбодрить
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2018